Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti QX80

Infiniti

Тест-драйв Infiniti QX80

Тест-драйв Infiniti QX80

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Qульт наличности

МКмобиль 28.01.2008

Infiniti QX56

Андрей Константинов



QX56 — единственный Infiniti, собираемый в США на заводе «Nissan Canton», расположенном в штате Миссисипи

Тяжелая 2430-килограммовая машина, бодро разогнавшись, плавно понеслась по трассе, немного кренясь на виражах, легко неся над дорогой комфортный восьмиместный салон. Шикарно, ничего не скажешь. Эх, если бы не дефицит тормозов и клевки, свойственные практически всем американским автомобилям, не выходил бы из-за руля нового Infiniti QX56…

Немного нервничаешь, когда не можешь предсказать, как быстро машина будет замедляться. Да еще такая огромная, как QX. Почти пять с половиной метров кузова, дверей — тоже пять, сидений — три ряда. А как же иначе!

Автомобиль-то сделан специально для американцев, а они предпочитают все большое. Понятно, что забраться в салон без помощи подножки немного сложновато, зато просторно здесь до невозможности. Вот где раздолье: жить можно в прямом смысле слова, только ванны не хватает. Кожаные кресла отменного качества — рукам приятно.

Податливая пластмасса в сочетании с богатыми вставками из натурального дерева прекрасно дополняет интерьер. Но главное — все детальки подогнаны друг к другу как надо. Одним словом, салон собран великолепно. Внушительный набор всевозможных исключительно приятных вещиц типа раздельного климат-контроля, электроприводов сидений с памятью, камеры заднего вида. Про всякую там музыку и разговора нет. Задним пассажирам — DVD-проигрыватель с 7-дюймовым монитором. За рулем же смотреть некогда. Там тоже жидкокристаллический монитор имеется, но для других целей — в нем можно, например, навигационную карту рассмотреть или наблюдать за дорогой при движении задним ходом. Жаль, что в наших не очень чистых краях уже через сто пройденных верст видеоглаз, спрятанный в задней двери, придется протирать тряпкой. Но не будем о грустном.

Внутреннее убранство автомобиля каждой мелочью старается радовать водителя и пассажиров. Комфорт — на самом высоком уровне. Возникающие из темноты оптитронные шкалы приборов, фирменные овальные часики — штрихи, создающие дорогую атмосферу «Infiniti». Как раз этими деталями и отличается интерьер QX56 от родственного Nissan Armada, отдавшего ему все — и шасси, и двигатель. А ведь неплохую базу получил этот роскошный внедорожник.

Несмотря на рамную конструкцию, QX имеет независимую переднюю и заднюю (многорычажную) подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Такое решение пока крайне редко встречается на полноразмерных рамных джипах. Отсюда заметно меньше раскачки. Более жесткое по-европейски шасси, конечно, благотворно влияет на управляемость. Но главное, QX в наследство достались знаменитый ниссановский полный привод (хотя для рынка США предусмотрены и моноприводные версии) и 5,6-литровый мотор-«восьмерка».

Привод, как говорится, самый что ни на есть настоящий. С помощью здоровенного переключателя водитель выбирает нужный режим. Хайвей — врубаем только задний мост. По сухому асфальту машина полетит легко и, не побоюсь этого слова, непринужденно, да еще и реже заправляться придется: расход бензина с одним мостом поменьше. В другом положении рукоятки — наиболее практичный для различных погодных условий, и особенно в нашей полосе, режим с автоматически подключаемым передним мостом при пробуксовке задних колес. Ну и наконец, на шкале можно найти и еще два варианта работы трансмиссии: полный для бездорожья, когда «передок» подключается жестко, и так называемый тяжелый с задействованием понижающей передачи. Естественно, на асфальте их использовать нельзя, так как межосевого дифференциала в трансмиссии нет.

Однако самая, пожалуй, «вкусная» из начинок Infiniti QX56 — это 5,6-литровый V8. Мощный 32-клапанный мотор проектировался в расчете на большие нагрузки, для чего укомплектован кованым стальным коленчатым валом, поршнями с молибденовым покрытием и специально настроенным впускным коллектором для улучшения тяги на малых оборотах. Каково! Несмотря на столь внушительный рабочий объем, звук агрегата почти легковой, с характерными для японских моторов металлическими нотками. Да, конечно, он любит «поесть», впрочем, как все американцы, — заявленного городского расхода в 18 с чем-то литров достичь так и не удалось. Бортовой компьютер меньше 22 не показывал.

Но особенно приятно отметить, что в «лице» Infiniti вместо тупой агрессии появился намек на благородство. Свою роль сыграли и решетка радиатора, и прямоугольные фары. Кстати, дело не только во внешности, здесь немало всяких удобных устройств, подчеркивающих статус авто. Скажем, тяжелая пятая дверь QX оснащена сервоприводом — даже хрупкая дама одним нажатием пальца сможет ее поднять, не говоря уже про то, чтобы опустить. Не менее просто управляться с третьим рядом сидений, который при надобности также складывается с помощью двух кнопок. Приятно, черт побери! Возникает немедленное желание открывать всем двери.

Россияне наверняка оценят этот автомобиль по достоинству, а тем более его отпускную цену в почти сотню тысяч долларов. Конкурентам придется трудно — сегодня переплачивать никто не хочет. Одним словом, на рынке появился солидный внедорожник, оснащенный по последнему слову техники, да еще и обаятельный, как Шрек — герой известного мультфильма.

&

В середине 80-Х «NISSAN Motor» в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. В 1989 году была представлена модель Infiniti Q45. Осенью 1996 года появилась абсолютно оригинальная разработка Q45 с обновленным дизайном и 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 литра. Тогда же «Infiniti» расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 — роскошный полноприводный вариант модели Terrano.

КОНКУРЕНТЫ

ДОБАВЬ МИЛЛИОНЧИК

Наконец-то и у нас начались официальные продажи Lexus LX570, пришедшего на смену LX460. Как понятно из названия, он укомплектован двигателем объемом 5,7 л мощностью 381 л.с. Теперь машина оснащена 6-ступенчатым секвентальным «автоматом» (раньше была 5-скоростная АКП), а кроме постоянного полного привода имеет и гидроподвеску с системой контроля клиренса. Кроме того, LX570 может похвастать электронным помощником Crawl Control, выполняющим функции круиз-контроля, только приспособленного для тяжелых условий бездорожья. Не говоря уже про аудиосистему высочайшего класса с 19 колонками и 9-дюймовым дисплеем для задних пассажиров, спутниковым радио и даже подогревом сидений на всех трех рядах. Правда, и заплатить за Lexus LX570 придется на миллион рублей больше, чем за его одноклассника — Infiniti QX56.

СПЛОШНАЯ ЭКОНОМИЯ

Наиболее близкий по духу к QX56 — типичный «американец» Chevrolet Tahoe. Причем новое поколение машины умудрилось избавиться от брутальной внешности и демонстрирует крупные, но вполне элегантные формы. А из главных особенностей последнего поколения Tahoe стоит отметить, что его V-образная 5,3-литровая «восьмерка» мощностью 235 л.с. снабжена системой, отключающей подачу топлива в половину цилиндров при небольших нагрузках. Тем самым обеспечивается заметная экономия топлива, что довольно актуально для многообъемных моторов. В остальном — тот же привод с отключаемым передним мостом, как у QX56, не менее просторный салон, правда, не столь роскошный, без всяких там камер заднего вида и прочих изысков. Зато Tahoe на 500 000 рублей дешевле «японца».

© МКмобиль

28.01.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti QX80

Прочитано: 1710 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross