јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Infiniti QX80

Infiniti

“ест-драйв Infiniti QX80

“ест-драйв Infiniti QX80

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» целого мира мало

 упи јвто #24-2007

Infiniti QX56

јндрей  олтун



ѕрестижному €понскому вседорожнику, созданному в јмерике и дл€ јмерики, на проcторах своей второй родины стало тесновато. ќн и раньше добиралс€ до –оссии, но теперь пожаловал c официальным визитом.

Cлон и моськи

Ќабрать бы ему еще пару центнеров, и садитьс€ за УбаранкуФ самого большого в мире У»нфинитиФ мне было бы запрещено. –азрешенна€ максимальна€ масса этого мастодонта 3253 кг. ј дл€ управлени€ машиной весом хоть на грамм т€желее трех с половиной тонн нужны права категории У—Ф, как у тех д€дек, что рул€т самосвалами. ” мен€, каюсь, таких нет.

» пусть Q56 поменьше У амј«аФ, зато по сравнению с ним даже Ѕћ¬-X5 кажетс€ моськой, а уж вс€кие там У‘окусыФ, УјкцентыФ Ц муравьишки. Ќе зашибить бы, не задавить бы! Ќо мелюзга и те, кто покрупнее, и так разбегаютс€, лов€т каждый мой жест. «аморгал У»нфинитиФ поворотником Ц проезжайте, пожалуйста, колесо слегка повернул Ц и все притормозили.

Ѕезусловно, чтобы на дороге теб€ считали царем горы, размер имеет определ€ющее значение. Ќаверное, поэтому дизайнеры не стали особо мудрствовать. ’ромированна€, метра в полтора решетка радиатора, бампер столь же утвердительный, как подбородок частного детектива из рассказов „ейза, да общие формы наспех отесанной глыбы.

“ак и должно быть. Ќасто€щему рамному вседорожнику ни к чему фривольные загогулины и плавные обводы.   тому же классика жанра всегда актуальна. ¬от выпустили У»нфинити-QX56Ф в 2004 году, за три года автомобиль снаружи практически не изменилс€. ј кто скажет, что устарел?

ћой адрес не дом и не улица

¬нутри У»нфинитиФ столь же впечатл€ющий, как снаружи. ѕричем абсолютно во всем. —кажем, посадка в обычный автомобиль Ц это, как правило, ничем не замечательное дело пары секунд. ¬осхождение за руль QX56 Ц серьезный процесс, требующий еще и физической подготовки. —начала вы хватаете огромную ручку, затем отвор€ете таких размеров дверь, что за ней могут спр€татьс€ и дес€ть человек, после встаете одной ногой на подножку, рукой цепл€етесь за ручку внутри передней стойки и лишь потом вторую ногу ставите на коврик в машине. ¬ сырую погоду все вышеуказанное необходимо проделывать с особой аккуратностью, иначе вытрете одеждой пол кузова. Ќо как только € взгромоздилс€ на водительское кресло, настала пора удивл€тьс€ еще больше. «а спиной комната размерами 4х2 м, вполне пригодна€ дл€ проживани€, однако не требующа€ регистрации в Ѕ“». Ќо слева всей своей мощью навалилась толстенна€ обивка двери, справа Ц внушительна€ тумбочка-подлокотник. ’очу ремень безопасности застегнуть, а вот рука к фиксатору с трудом пролезает. ћало того, создаетс€ впечатление, что потолок вот-вот упадет на голову. —о своим ростом 186 см макушкой € практически касалс€ обивки. ¬от так новости Ц в огромном автомобиле места дл€ крупного водител€ в обрез! я понимаю, кузов установлен на раму, оттого и высоту его пришлось несколько ограничить, но ведь можно было бы подушки передних кресел сделать потоньше.

јн нет, не экономили на заводе в штате ћиссисипи.   сборке подошли с истинно американским размахом.  ожа пусть и дубова€, но выгл€дит благородно, пластик обивки м€гок. Ќад головой 6 плафонов Ц почти как в метро. “олько в вагоне подземки нет откидывающихс€ мониторов, DVD-плейеров, экранов, транслирующих изображение камеры заднего вида. ј у У»нфинитиФ даже кассетна€ магнитола присутствует. » потому кнопок на панели Ц море. ќднако управление развлечени€ми и УпогодойФ весьма пон€тно.

—идень€ Ц исполины, на два передних приходитс€ аж 16 электрических регулировок. ќгромна€ УтумбочкаФ раздел€ет и пару задних капитанских кресел, обдуваемых воздухом собственного климат-контрол€. ¬от уж где действительно удобно, хочешь ногу на ногу закинь, хочешь Ц выт€ни. ≈сть еще и складываемые при помощи электропривода креслица УгалеркиФ. ƒа, на них двоим взрослым будет тесновато, но пару часов выдержать можно.

ћы наш, мы новый

–азумеетс€, чтобы возить такой огромный дом со всей мебелью и встроенной техникой, необходим соответствующий двигатель. “аких в Ўтатах немало Ц и у У‘ордаФ, и у Уƒжи-ЁмФ. ѕокупай да ставь. Ќо €понцы пошли своим путем. ” мотора VK56 нет полусферических камер сгорани€, нет штанг в механизме газораспределени€, нет истории славных побед в ƒайтоне и прочих чудес полувековой давности. ¬место этого современнейшие алюминиевые блок и головка, а также столь любимый американцами размерчик 5,6 литра на 8 цилиндров да запредельный момент в 533 ЌЈм.

ѕросыпаетс€ эта гора алюмини€ не менее громоподобно, чем УкрайслеровскийФ У’емиФ: от властного рыка аж мурашки по коже. —ила! » даже —таниславский поверил бы: V-образна€ УвосьмеркаФ у У»нфинитиФ сама€ насто€ща€, американска€. ¬ каких еще машинах, кроме штатовских, вы услышите шелест вращающихс€ шкивов двигател€? ƒа нигде! ¬от только не сильно-то мен€ радует така€ правдоподобность в авто за два с половиной миллиона.

Ќо это лишь единственна€ претензи€ к мотору, да и не претензи€, а так Ц претензишка. “€нет-то он действительно весомо Ц с самого УнизаФ и до ограничител€, срабатывающего в районе 6000 об/мин. » 5-ступенчатому УавтоматуФ удаетс€ плавно и воврем€ мен€ть передачи. “олько € категорически не советую пытатьс€ на QX быстро разгон€тьс€. ѕо моим ощущени€м, в свою норму Ц до 100 км/ч за 7,8 секунды Ц У»нфинитиФ легко уложилс€. Ќо если бы не чутка€ противобуксовочна€ система, крут€щий момент, обрушивающийс€ в режиме полного привода УјвтоФ первым делом на задние колеса, успел бы развернуть машину. ”х, монстр! ј как потом он останавливалс€...  ак груженый товарный поезд. Ќу или что-то в этом роде. “ормоза, между прочим, могли быть и получше.

¬прочем, душа 56-го во всем и посто€нно простора требует. ¬о дворе на нем спокойно можно проехать лишь в том случае, когда упом€нутый двор целиком принадлежит тебе. Ќа дороге желательно, чтобы машин было поменьше, а сама она пошире. ¬едь в поворотах т€желый и высокий У»нфинитиФ кренитс€, руль не отличаетс€ ни четкостью реакций, ни остротой обратной св€зи.   тому же подвеска не успевает плавно отрабатывать даже небольшие неровности. У»нфинитиФ дрожит на кочках и стыках, и, что хуже, Ц вибрации передаютс€ на руль. јх, если бы дороги у нас были еще и более гладкимиЕ

ћало ему всего, мало и бензина. “опливо монстр пожирает с превеликим удовольствием. ¬ городе даже без пробок 30 литров легко испар€ютс€ за 100 км поездки.

Ќа все сто

ј уж сколько топлива Q56 потребл€ет на бездорожье...  аждый джипер знает, что на т€желых грунтах вседорожник глотает минимум в полтора раза больше, чем на асфальте. ¬ыводы можете сделать сами. «ато как хорош €поно-американец вне дорог! ≈сли бы не подножки, по €мам-канавам он лазил бы не хуже признанного УпроходимцаФ Уѕатрул€Ф. я на полном серьезе.

ƒорожный просвет у У»нфинитиФ 27 см, а центральный дифференциал по команде регул€тора на центральной панели блокируетс€. ƒл€ этого не надо даже останавливатьс€. » если вдруг вам покажетс€, что т€ги мотора маловато (в чем € лично сильно сомневаюсь!), то можно включить еще и понижающую. ѕрочности деталей подвески тоже можно довер€ть. ѕередние рычаги у QX практически такие же, как и у пикапа УЌиссан-“итанФ. ¬ јмерике этот грузовик Ц рабоча€ лошадка и езд€т на ней далеко не только по асфальту.

¬ общем, 56-й Ц вседорожник на все сто и, конечно же, стоит ста тыс€ч УзеленыхФ, что за него прос€т. ѕугающе огромный, престижный, мощный, богато оснащенный великан Ц набор весомый, не возразишь. Ќо нужна ли вам его замечательна€ проходимость, ради которой пришлось пожертвовать комфортабельностью подвески и управл€емостью? Ёто уж решите дл€ себ€ сами.

ќдин в поле, но воин

QX56 Ц единственный У»нфинитиФ, что собирают в —Ўј. » продают его у нас в единственной комплектации Ц с 325-сильной УвосьмеркойФ и ј ѕ. Ќо набор оборудовани€ вр€д ли кому-то покажетс€ бедным: 6 подушек безопасности, система динамической стабилизации, кожаный салон, электроприводы сидений, стеклоподъемников, зеркал, кормовой двери и люка, 20-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийна€ развлекательна€ система с двум€ цветными мониторами, датчики парковки, камера заднего вида, пульты климат-контрол€ дл€ первого и второго р€да сидений. ј стоит этот бронетранспортер класса люкс 2 489 000 рублей.

©  упи јвто

#24-2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kupiavto.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Infiniti QX80

ѕрочитано: 2087 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Infiniti



–екомендуем прочитать:

 россовер за полцены
 россовер за полцены

ќбзор рынка подержанных кроссоверов

ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой
ќсобенности эксплуатации автомобил€ зимой

—оветы эксперта

ќсновы зимнего вождени€
ќсновы зимнего вождени€

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Lifan X70
Ќа новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
 расота спасет...

Lada Vesta SW Cross