Infiniti

Тест-драйв Infiniti M37

Тест-драйв Infiniti M37

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Назло Европе

Колеса Январь 2007

Infiniti M45

Филипп Березин



Не только в Infiniti начали поход на Европу с попытки завоевания самой крупной ее части. К примеру, так же поступил китайский бренд Chery. Только если честь первыми обкатать Chery обрадовала далеко не всех, то эксклюзивное знакомство с Infiniti – событие куда более приятное. Особенно потому, что остальным странам Старого Света придется ждать такой же встречи до 2008 г.! Поэтому сегодня мы дразним Европу тестом нового седана М35 в полноприводной версии…

Как узнать его в толпе? Наиболее оригинально машина выглядит спереди. Столь нужную непохожесть гарантирует, в первую очередь, выразительная радиаторная решетка, идентичная аналогичным элементам остальных Infiniti. Нетривиальной формы фары окончательно формируют «выражение лица» машины. Взгляд сзади может уловить, что большие фонари с круглыми огнями светодиодных лампочек в значительной степени повторяют геометрию головной оптики: так же изгибаются, подобно букве L. Сбоку «М» напоминает Lexus GS и Nissan Teana – схожим силуэтом, но главным образом, линиями задних дверей и крыльев.

Впрочем, общего с седаном Nissan гораздо больше, чем с Lexus. Хотя этот факт явно не по душе представителям Infiniti, которые стараются подчеркнуть: «Teana и «M» не имеют ничего общего». Тоже не поспоришь: это разные автомобили, с разными платформами и разными 3.5-литровыми двигателями.

В любом случае, дизайнеры подобного класса автомобилей вряд ли могут позволить себе безграничные эксперименты. Статус автомобиля подразумевает его стиль, но при этом нельзя забывать про узнаваемость этого стиля. И ни грамма дизайнерской вульгарности и даже игривости. Нужны чистота и благородство линий, ведь «М» – это серьезный автомобиль для серьезного европейца!

В Infiniti делают все возможное, чтобы водитель забыл о такой банальности, как ключи. Согласитесь, ключ – это лишь посредник между человеком и его целью! В М35 ключи не понадобятся: чтобы сесть внутрь, достаточно просто иметь в кармане брелок Intelligent key и потянуть за ручку. Собираетесь завести мотор? Ногу – на педаль тормоза, палец – на кнопку Start! И тогда только чуткий слух распознает шелест стартера за добротной стеной шумоизоляции…

Общая компоновка водительского места в М35, может, чем-то и напоминает ту же Primera. Но здесь мы видим исполнение, которое Nissan так и не смог себе позволить. Центральная консоль вместе с пультом управления климатом, аудиосистемой и бортовым компьютером тоже находятся на своеобразном парапете. Только в Infiniti он выглядит куда более гармонично и дорого – особенно окруженный полосками палисандрового дерева теплых, карамельно-медовых, тонов. Приглядитесь: здесь есть еще и тонкие линии хрома: полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда…

Кожаные кресла обволакивают и идеально сядятся под любого водителя: это обеспечивают 10 направлений водительских регулировок сиденья и электронастройка рулевой колонки. Можно откинуться подальше – у сидящего сзади так много пространства, что его это не потревожит. У задних пассажиров «эмки» в более дорогой комплектации, Elite, есть свой пульт управления климатом, электрорегулировками и подогревом сидений. А у водителя – качественно интегрированный в руль пост «дирижирования» круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Управляться с обилием остальных возможных функций еще проще: для этого на центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель.

Infiniti М родился на той же платформе, что и кроссовер FX. Она позволила разместить двигатель в колесной базе, за передней осью. Это, по словам представителей Infiniti, и должно определять великолепную спортивную управляемость, которую унаследовал от платформы наш тестовый М35. Плюс ко всему, автомобиль имеет полный привод ATTESA E-TS, 280-сильный двигатель и неплохую развесовку по осям – 55 на 45. Посмотрим: как это выглядит в динамике?

Что и говорить: впечатляюще! Стоит опустить правую педаль в пол, как седан выстреливает, словно из пушки! Водителя и пассажиров накрепко прибило к спинкам сидений. Спустя семь секунд беспрерывного набора стрелка спидометра перемахнула за первую «сотню», а режим «D» автоматической коробки почти неуловимо подоткнул третью. Есть ощущение, что в ручном режиме ускорение до 100 км/ч пройдет на пару десятых быстрее, но лично меня переубедил использовать мануальный способ провал между толчком селектора от себя и фактической сменой передачи. Да и руль, налитый поддельным электрическим усилием, не передает истинную картину происходящего, хотя иллюзия очень правдоподобна…

Никаких ключей, тем более — в замке зажигания. Мотор заводится и глушится исключительно нажатием кнопки. Подвеска обратила себя внимание плавностью работы и полным отсутствием раскачек – как продольных, так и поперечных: словно по рельсам едешь. Седан плавно ведет себя и на высокой скорости, причем неважно, что у него под колесами. Но когда скорость невысока, а на дороге – ухабы и рытвины, вы почувствуете желание поскорее перебраться на ровный асфальт, где Infiniti сможет снова почувствовать себя как рыба в воде.

И тем не менее, после 15 мин. поездки в режиме «в пол» – детская улыбка и повышенный пульс гарантированы. Даже во власти автоматической коробки и системы динамической стабилизации VDC. Тем более, что на страже жизни были продвинутая система подушек безопасности, усиленный кузов с программируемыми зонами деформации, ABS, EBD, Brake Assist и две пары вентилируемых дисков, которые легко усмиряют мощь шестицилиндрового «зверя», останавливая машину по первому требованию. Стоит только этого захотеть…

Дебют в России моделей Infiniti удался: дилеры говорят, что продажи за последние несколько месяцев их полностью удовлетворяют. Кроссовер FX без проблем нашел своего покупателя. Правда, седан с однобуквенным названием «M» еще должен убедить публику в своих достоинствах. Нас, кажется, уже убедил. Осталась всего-навсего Европа!

Платформа Front Mid-Ship

Infiniti M спроектирован на новой платформе Front Mid-Ship, которая лежит и в основе кроссовера FX. Ее уникальность заключается в том, что двигатель смещен назад и находится за передней осью. Так инженерам Infiniti удалось переместить центр тяжести ближе к средней части автомобиля. Этим они избавили автомобиль от «клевков» при резких замедлении и старте.

Платформу разрабатывали специально для автомобилей со спортивными повадками. С ее помощью М35х обеспечивается распределение веса по осям, близкое к «50 на 50». Например, полноприводный седан M35x имеет развесовку 55% на передней оси и 45% – на задней, а все остальные модификации имеют показатель «54 на 46».

Камера заднего вида

Весьма впечатляющий элемент Infiniti M – камера заднего вида. Собственно, эксклюзивной разработкой ее никак не назовешь: многие производители снабжают свои машины чем-то подобным. Но вот исполнение опции в «эмке» – едва ли не идеальное. На цветном экране отчетливо видно не только пространство за машиной (четкость и качество – восхитительные, не хуже, чем через стекло), но и траектория движения автомобиля.

Система Infiniti Rear Active Steer

Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer. Система способна менять угол поворота задних колес, реагируя на изменение наклона руля и учитывая скорость движения. Таким образом, система Infiniti Rear Active Steer позволяет быстро и точно выйти на заданную траекторию и оптимальным образом войти в поворот.

ЦЕНЫ

Удовольствие обладать Infiniti M стоит от $64 900. Столько просят за заднеприводный седан с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и, разумеется, 5-ступенчатой автоматической КПП. В штатную комплектацию Premium входят: система улучшенных подушек безопасности, дополнительные боковые подушки и надувные «шторки» безопасности, активные передние подголовники; ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении BA, система динамической стабилизации VDC, противобуксовочная система (TCS); ксеноновые фары с омывателем; электропривод сидений, рулевой колонки, стекол и боковых зеркал, люк в крыше, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль… Аналогичный седан в комплектации Premium, но с полным приводом, обойдется в $67 900. Infiniti в комплектации Elite стоят от $66 100 — за заднеприводный, и от $69 100 — за полноприводный автомобиль М35. Цены на Infiniti M45 с 339-сильным V8 начинаются от $78 900 за гражданскую и от $79 900 — за версию Sport.

Конкурент-«соотечественник» Honda Legend стоит от $69 000. В базовую (и единственную) комплектацию включены 3.5-литровый 295-сильный мотор, автоматическая КП, система поворотных фар AFS, круиз-контроль, камера заднего вида, система курсовой устойчивости VSA (включающая ABS, BAS, антипробуксовочную систему), восемь подушек безопасности, ксенон, двухзонный климат-контроль, Hands Free c Bluetooth...

Lexus GS300 в комплектации Premium стоит от $65 900. сюда включены: 3.0-литровый 241-сильный двигатель, шестиступенчатая АКПП, 12 подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, TRC, VSC, адаптивные фары, датчик парковки, кожаный салон, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и системой Smart key.

© Колеса

Январь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti M37

Прочитано: 2855 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020