Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti Q70

Infiniti

Тест-драйв Infiniti Q70

Тест-драйв Infiniti Q70

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Восточный экспресс

DriveNN.ru 24.09.2015

Infiniti Q70



Сыграв премьеру на Нью-Йоркском автосалоне в 2014-м, рестайлинговый седан Infiniti Q70 этим летом появился в салонах российских дилеров премиальной марки. Похоже, он решил затмить всех конкурентов в бизнес-классе — даже для тест-драйва был выбран автомобиль, салон которого щеголял нежнейшей бежевой кожей. Ну, как не прокатиться в этом «восточном экспрессе»?!

Справка. «Восточным экспрессом» называли пассажирский поезд класса «люкс», принадлежавший компании Orient-Express Hotels. Роскошный состав совершал рейсы между Парижем и Стамбулом начиная с 1883 года, и был очень популярным среди политиков, бизнесменов, писателей, артистов и прочих знаменитостей. Позже его имя стали присваивать и другим поездам, где были одно — двухместные купе, богато оформленные и оборудованные умывальниками. Один из таких экспрессов ходил по маршруту Москва — Пекин.




Погружение в роскошь

Дело даже не в коже, а в том, что она была цвета беж. Или, в интерпретации производителя, wheat, что в переводе с английского означает «пшеница». Пусть так, главное, что восприятие от этого никак не страдает. С таким салоном любой автомобиль потянет на миллион долларов, кроме, пожалуй, очень компактных моделей. Потому что для этого цвета нужен простор, по возможности, оригинальные стилистические решения интерьера, изысканная отделка. В Infiniti Q70 все это есть, более того, усевшись за руль, ты невольно проецируешь на себя образ успешного человека.

Нет, это не самообман. Просто ты еще не подозреваешь о своих возможностях, а Q70 как раз и подталкивает к тому, чтобы вырваться из паутины обыденности и взглянуть чуть дальше, увидеть, может быть, новые горизонты, почувствовать, что способен на нечто большее. Когда есть, к чему стремиться, жизнь приобретает новые оттенки. Проверено во время теста. Главное — не растерять потом все эти ощущения. Они могут и не повториться.




Бежевый («пшеничный») цвет завораживает. Ну, никак не ожидал такого сюрприза от тестовой машины. Если брать ее на каждый день, получится праздник, который всегда с тобой.

Товар лицом? По «гамбургскому счету»? Ладно! И я, словно каждый день езжу в бежевом салоне, усаживаюсь поудобнее. Сиденья, между прочим, вентилируются, воздух можно сделать прохладнее или подогреть, в общем, действуем по обстоятельствам.

А кнопка запуска двигателя уже пульсирует, и я жму на нее, и медленно проваливаюсь куда-то вниз и назад. Сиденье запомнило настройки предыдущего водителя. Теперь будут новые: десять положений электрорегулировки позволяют это сделать без труда.

Память — великая вещь. В ее тайниках хранятся два варианта положения кресла, руля и наружных зеркал, которые хором приводятся в боевую готовность. Но меня еще не запомнили, осталось руль подтянуть к себе и чуть выше поднять… Не надо суетиться — все сделает джойстик, притаившийся слева на колонке.




А чему тут удивляться: комплектация — максимальная, High-Tech, полный привод. Только не с 5,6-, а с 3,7-литровым мотором. И в ней есть столько всего! Перечислять устанешь. Да и неуважительно это по отношению к Q70 — премиальный седан просто обязан быть хорошо упакованным! Но не всегда и не у всех. В противовес немецким конкурентам, которые предлагают почти пустой автомобиль, справедливо полагая, что клиент этим не удовлетворится и отстегнет энную сумму хотя бы за минимум опций, японцы решили действовать по принципу «все включено». Платишь меньше — получаешь больше.

3 225 000 рублей стоит автомобиль, о котором мы сейчас и рассказываем, но заказывать к нему что-нибудь дополнительное уже не надо. Это, кстати, не окончательная цена: каждого клиента ждут выгодные предложения и индивидуальный подход.

Сосредоточимся на ниспадающей центральной консоли. Ее венчает 8-дюймовый цветной дисплей, под которым, между дефлекторами воздуховодов, расположились аналоговые часы — верный признак автомобиля — аристократа, пусть даже и с некоторой долей азиатчинки. Она ничего не портит, напротив, делает салон оригинальным и неповторимым.

В такой машине можно ехать и отдыхать, не напрягаясь даже в драйве — так благотворно действует сочетание цветов — бежевого и темного. Это — вставки из японского ясеня с очень красивой, благородной текстурой. Ясень доминирует в «каскаде» кнопок, контроллеров, отвечающих за управление мультимедийной системой, «климатом», режимами работы трансмиссии и другими функциями. Включай и наслаждайся — звучанием системы Bose, 16 динамиков которой умно «разбросаны» по всему салону, включая спинки передних сидений, работой двухзонной климатической установки с системой Forest A/C, обещающей лесную свежесть, и прочими приятными штучками.

И все это — при основательной поддержке навигации нового поколения, избавляющей от необходимости заранее просчитывать маршрут следования, и ряда полезных систем: контроля дистанции, слепых зон, предупреждения о возможном столкновении, выходе за пределы полосы движения и так далее.

Приятно сдавать назад, наблюдая с помощью цветной графики все, что происходит за «кормой». Но самая полезная, на мой взгляд, функция — монитор кругового обзора, способный обнаруживать движущиеся объекты передними и задними сенсорами. Не надо крутить головой на 360 градусов, за тебя это сделает система, а ты увидишь себя, то есть машину сверху. И даже — положение колес!

Все хорошо, но непонятно, кем же должен быть владелец этого седана: задним пассажиром с персональным шофером, или, все-таки, драйвером? Для полноты впечатлений перемещаюсь назад. Пространства достаточно — имея колесную базу в 2900 мм, автомобиль вытянулся до 4980 мм, а его ширина и высота равны соответственно 2096 и 1515 мм. Отсюда и простор, и атмосфера, которой окутывает роскошный интерьер.

Главное, ты совершенно не зависишь от водителя, самостоятельно управляя погодой, музыкой и встроенными в подголовники передних сидений 7-дюймовыми мониторами. Играй в игры, смотри кино, слушай музыку, отдыхай. Здесь все удобно, все под рукой. И мягко, и приятно. Апартаменты!




Атлетическая гимнастика

Ты состоялся и состоятелен. У тебя имеется определенный план на жизнь, в котором есть место и автомобилям. Остается выбрать из трех — четырех престижных марок. Присоедини к ним Q70, присмотрись к нему. Он же ни на кого не похож, оригинален от бампера до бампера. Его ни с кого не «срисовывали» и в этом есть огромный плюс. Такую машину не спутаешь ни с одной другой, она не затеряется в общем потоке, потому что у нее нет «двойников».

Если короля играет его окружение, то машину играет ее силуэт. Можно, наверное, с этим и поспорить, но я говорю о том, в чем абсолютно уверен. Неубедительная линия капота, крыши, багажника и… скучной будет машинка, невыразительной. Силуэт Infiniti Q70 благороден, породист, как и седан в целом, и приближает его к славному племени автомобилей класса Gran Turismo: длинный капот, смещенная назад кабина, короткий багажник…

И — основательно «заваленная» задняя стойка, даже в статике добавляющая стремительности. Еще — объемные арки передних и задних колес, где, в зависимости от комплектации, с легкостью займут свое законное место 18- или 20- дюймовые диски, обутые в шины Dunlop SP Sport Maxx TT или Bridgestone Potenza RE050A соответственно.

Это — профиль. Он давно стал привычным для тех, кто имеет обыкновение внимательно смотреть на автомобили сбоку. Основные изменения после рестайлинга произошли в передней части, где обновились решетка радиатора, ставшая за счет хромированной окантовки более монументальной, бампер, в который интегрированы противотуманные фары, а также — головная светооптика, слегка «прищуренная», выполненная полностью на светодиодах и обладающая способностью «отслеживать» виражи вместе с поворотом руля.

Задняя часть выглядит чуть ниже, чем прежде, она стала более легкой — за счет плоской и покатой крышки багажника и визуально потерявшего в весе элегантного бампера, что роднит Q70 со спортседанами. «Корму» украшают фонари, в которых также применены LED — технологии. Красиво светят, между прочим. Для завершенности образа они соединены между собой хромированной планкой с надписью Infiniti. Завершающий штрих — узкая полоска хрома под номерным знаком.

Все довольно лаконично, неброско. И — правильно. Потому что играющему мышцами атлету не требуется мишура. Она отвлечет от главного — скульптурных форм, рельефной «мускулатуры». Однако вот что интересно: при всей кажущейся тяжеловесности, Q70 обладает одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления: Сх у него равен всего 0,27 (0,28 в версии Sport), что достигнуто за счет оптимизации воздушных потоков над кузовом седана. И под ним, видимо, тоже.

Это — серьезный вклад в разгонные характеристики, хотя, понятное дело, роль первой скрипки остается за двигателями.




Стероидов не требуется

Можно накачать тело до совершенно фантастических форм, но при этом остаться неповоротливым, потерявшим всякую гибкость и неспособным на реактивное ускорение индивидом. «Рельеф» хорош тогда, когда подкреплен силой. А ее флагманскому седану Infiniti не занимать. Поэтому и лишних «стероидов» ему не требуется — под капотом бьется средство внутреннего сгорания, которое вырабатывает достаточно энергии, чтобы наполнить форму содержанием.

Точнее — одно из трех «сердец». Взаимодействуют они только с одной трансмиссией — 7-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Младший в линейке двигателей — 2,5-литровый V6, которым комплектуются заднеприводные модификации Premium и Elite (интересные названия для начальных версий), уже выдает не очень скромные 221 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 253 Н.м., который достигает своего пика на 4800 оборотах. За ним следует, пожалуй, самый оптимальный вариант — тоже V-образная «шестерка», но объемом уже 3,7 литра. Производительность — 333 силы при 7000 об/мин, момент — 363 ньютоно-метра, который снимается на отметке 5200.

И, наконец, 5,6-литровый V8 с системой прямого впрыска Direct Injection Gasoline (DIG). Максимальные 408 л. с. он набирает при 6000, а момент в 550 Н.м. полностью реализуется на 4400 оборотах. Зверская штучка, доступная в комплектациях Sport и Hi-Tech. С нею Q70 разгоняется до максимальных 250 километров в час, разменивая первую «сотню» за 5,3 секунды!

Динамические параметры седана с 3,7 — и 2,5-литровым агрегатом, соответственно, таковы: 246 км/ч, 6,3; 231 км/ч и 9,2 секунды. Последний вариант — самый экономичный: в городском, загородном и смешанном циклах расход топлива равен (по паспорту) 13,3; 7,9; 9,9 литра. У старших моторов аппетиты иные (10,9 и 12,5 в «комбинации», а в городе так и все 15,3 и 18, 7 литра), но вряд ли это остановит любителей драйва. Хотя он у Infiniti Q70 весьма своеобразный.

Спокойная уверенность

Не суетись. И не дави на «газ». В Infiniti Q70 никому и ничего доказывать не надо. Здесь азарт другого рода — совместить салонную роскошь с комфортным драйвом. Оказывается, это возможно — стартовать как бы не спеша, но при этом многим показывать задние фонари. Почти двухтонная машина, и в самом деле, как будто, нехотя набирает скорость. Но ее «безразличие» наигранно, она просто пытается понять, чего хочешь ты сам. Если надавить сразу и резко, двигатель еще посоветуется с «автоматом», который, заботясь об ощущениях пассажиров, не спешит отщелкивать передачи, а стоит ли им рвать подметки?

Но если эта парочка, по вдумчивой игре педалью газа, поймет, что твои намерения серьезны, то седан с радостью отреагирует на запрос покажет все, на что способен. Еще бодрее это произойдет в режиме Sport. Газ в пол — и никакого ручного режима. Он просто не нужен. И так же скоро передачи полетят вниз при замедлении. Отпустил вожжи — и снова Q70 становится спокойным, почти флегматичным, набирая скорость как тот экспресс — солидно, основательно и неотвратимо.

И идет он как по рельсам. Подвеска — независимая двухрычажка спереди и независимая многорычажная сзади — настроена достаточно жестко. Определенные изъяны дорожного полотна будут ощущаться, но это — компромисс между комфортом в «апартаментах» и спортивным характером седана.

Уверенность на больших скоростях поддерживает тяжелеющий руль. Благодаря отменной управляемости, за которую надо воздать должное платформе Front Midship (двигатель — в «базе»), распределяющей вес между осями с небольшим смещением в сторону задней, машина уверенно берет повороты и легко выходит на оперативный простор.

Вместе с растущей скоростью, ты отчетливее слышишь звук мотора. А как же хваленый комфорт? Спокойно! Активная система контроля уровня шума (ANC), ориентируясь на установленный в крыше микрофон, нейтрализует низкочастотные шумы звуковыми волнами «приятной» частоты. И это звучание, на наш взгляд, во много раз лучше, чем акустический вакуум, который создает искусственную тишину.

Тормоза подавляют своими размерами и эффективностью: диаметр и толщина передних дисков — 320x34, задних — 308x16 мм. Их надежно берут в тиски четырех- и двухпоршневые суппорты. Больше угля в топку — они справятся, и Q70 не сойдет при торможении с «рельсов»! На эти тормоза, почему-то, больше надежды, чем на разную электронику — они остановят любой экспресс. Даже — «Восточный».

© DriveNN.ru

24.09.2015


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti Q70

Прочитано: 3192 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать: