Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti Q70

Infiniti

Тест-драйв Infiniti Q70

Тест-драйв Infiniti Q70

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Восточный экспресс

DriveNN.ru 24.09.2015

Infiniti Q70



Сыграв премьеру на Нью-Йоркском автосалоне в 2014-м, рестайлинговый седан Infiniti Q70 этим летом появился в салонах российских дилеров премиальной марки. Похоже, он решил затмить всех конкурентов в бизнес-классе — даже для тест-драйва был выбран автомобиль, салон которого щеголял нежнейшей бежевой кожей. Ну, как не прокатиться в этом «восточном экспрессе»?!

Справка. «Восточным экспрессом» называли пассажирский поезд класса «люкс», принадлежавший компании Orient-Express Hotels. Роскошный состав совершал рейсы между Парижем и Стамбулом начиная с 1883 года, и был очень популярным среди политиков, бизнесменов, писателей, артистов и прочих знаменитостей. Позже его имя стали присваивать и другим поездам, где были одно — двухместные купе, богато оформленные и оборудованные умывальниками. Один из таких экспрессов ходил по маршруту Москва — Пекин.




Погружение в роскошь

Дело даже не в коже, а в том, что она была цвета беж. Или, в интерпретации производителя, wheat, что в переводе с английского означает «пшеница». Пусть так, главное, что восприятие от этого никак не страдает. С таким салоном любой автомобиль потянет на миллион долларов, кроме, пожалуй, очень компактных моделей. Потому что для этого цвета нужен простор, по возможности, оригинальные стилистические решения интерьера, изысканная отделка. В Infiniti Q70 все это есть, более того, усевшись за руль, ты невольно проецируешь на себя образ успешного человека.

Нет, это не самообман. Просто ты еще не подозреваешь о своих возможностях, а Q70 как раз и подталкивает к тому, чтобы вырваться из паутины обыденности и взглянуть чуть дальше, увидеть, может быть, новые горизонты, почувствовать, что способен на нечто большее. Когда есть, к чему стремиться, жизнь приобретает новые оттенки. Проверено во время теста. Главное — не растерять потом все эти ощущения. Они могут и не повториться.




Бежевый («пшеничный») цвет завораживает. Ну, никак не ожидал такого сюрприза от тестовой машины. Если брать ее на каждый день, получится праздник, который всегда с тобой.

Товар лицом? По «гамбургскому счету»? Ладно! И я, словно каждый день езжу в бежевом салоне, усаживаюсь поудобнее. Сиденья, между прочим, вентилируются, воздух можно сделать прохладнее или подогреть, в общем, действуем по обстоятельствам.

А кнопка запуска двигателя уже пульсирует, и я жму на нее, и медленно проваливаюсь куда-то вниз и назад. Сиденье запомнило настройки предыдущего водителя. Теперь будут новые: десять положений электрорегулировки позволяют это сделать без труда.

Память — великая вещь. В ее тайниках хранятся два варианта положения кресла, руля и наружных зеркал, которые хором приводятся в боевую готовность. Но меня еще не запомнили, осталось руль подтянуть к себе и чуть выше поднять… Не надо суетиться — все сделает джойстик, притаившийся слева на колонке.




А чему тут удивляться: комплектация — максимальная, High-Tech, полный привод. Только не с 5,6-, а с 3,7-литровым мотором. И в ней есть столько всего! Перечислять устанешь. Да и неуважительно это по отношению к Q70 — премиальный седан просто обязан быть хорошо упакованным! Но не всегда и не у всех. В противовес немецким конкурентам, которые предлагают почти пустой автомобиль, справедливо полагая, что клиент этим не удовлетворится и отстегнет энную сумму хотя бы за минимум опций, японцы решили действовать по принципу «все включено». Платишь меньше — получаешь больше.

3 225 000 рублей стоит автомобиль, о котором мы сейчас и рассказываем, но заказывать к нему что-нибудь дополнительное уже не надо. Это, кстати, не окончательная цена: каждого клиента ждут выгодные предложения и индивидуальный подход.

Сосредоточимся на ниспадающей центральной консоли. Ее венчает 8-дюймовый цветной дисплей, под которым, между дефлекторами воздуховодов, расположились аналоговые часы — верный признак автомобиля — аристократа, пусть даже и с некоторой долей азиатчинки. Она ничего не портит, напротив, делает салон оригинальным и неповторимым.

В такой машине можно ехать и отдыхать, не напрягаясь даже в драйве — так благотворно действует сочетание цветов — бежевого и темного. Это — вставки из японского ясеня с очень красивой, благородной текстурой. Ясень доминирует в «каскаде» кнопок, контроллеров, отвечающих за управление мультимедийной системой, «климатом», режимами работы трансмиссии и другими функциями. Включай и наслаждайся — звучанием системы Bose, 16 динамиков которой умно «разбросаны» по всему салону, включая спинки передних сидений, работой двухзонной климатической установки с системой Forest A/C, обещающей лесную свежесть, и прочими приятными штучками.

И все это — при основательной поддержке навигации нового поколения, избавляющей от необходимости заранее просчитывать маршрут следования, и ряда полезных систем: контроля дистанции, слепых зон, предупреждения о возможном столкновении, выходе за пределы полосы движения и так далее.

Приятно сдавать назад, наблюдая с помощью цветной графики все, что происходит за «кормой». Но самая полезная, на мой взгляд, функция — монитор кругового обзора, способный обнаруживать движущиеся объекты передними и задними сенсорами. Не надо крутить головой на 360 градусов, за тебя это сделает система, а ты увидишь себя, то есть машину сверху. И даже — положение колес!

Все хорошо, но непонятно, кем же должен быть владелец этого седана: задним пассажиром с персональным шофером, или, все-таки, драйвером? Для полноты впечатлений перемещаюсь назад. Пространства достаточно — имея колесную базу в 2900 мм, автомобиль вытянулся до 4980 мм, а его ширина и высота равны соответственно 2096 и 1515 мм. Отсюда и простор, и атмосфера, которой окутывает роскошный интерьер.

Главное, ты совершенно не зависишь от водителя, самостоятельно управляя погодой, музыкой и встроенными в подголовники передних сидений 7-дюймовыми мониторами. Играй в игры, смотри кино, слушай музыку, отдыхай. Здесь все удобно, все под рукой. И мягко, и приятно. Апартаменты!




Атлетическая гимнастика

Ты состоялся и состоятелен. У тебя имеется определенный план на жизнь, в котором есть место и автомобилям. Остается выбрать из трех — четырех престижных марок. Присоедини к ним Q70, присмотрись к нему. Он же ни на кого не похож, оригинален от бампера до бампера. Его ни с кого не «срисовывали» и в этом есть огромный плюс. Такую машину не спутаешь ни с одной другой, она не затеряется в общем потоке, потому что у нее нет «двойников».

Если короля играет его окружение, то машину играет ее силуэт. Можно, наверное, с этим и поспорить, но я говорю о том, в чем абсолютно уверен. Неубедительная линия капота, крыши, багажника и… скучной будет машинка, невыразительной. Силуэт Infiniti Q70 благороден, породист, как и седан в целом, и приближает его к славному племени автомобилей класса Gran Turismo: длинный капот, смещенная назад кабина, короткий багажник…

И — основательно «заваленная» задняя стойка, даже в статике добавляющая стремительности. Еще — объемные арки передних и задних колес, где, в зависимости от комплектации, с легкостью займут свое законное место 18- или 20- дюймовые диски, обутые в шины Dunlop SP Sport Maxx TT или Bridgestone Potenza RE050A соответственно.

Это — профиль. Он давно стал привычным для тех, кто имеет обыкновение внимательно смотреть на автомобили сбоку. Основные изменения после рестайлинга произошли в передней части, где обновились решетка радиатора, ставшая за счет хромированной окантовки более монументальной, бампер, в который интегрированы противотуманные фары, а также — головная светооптика, слегка «прищуренная», выполненная полностью на светодиодах и обладающая способностью «отслеживать» виражи вместе с поворотом руля.

Задняя часть выглядит чуть ниже, чем прежде, она стала более легкой — за счет плоской и покатой крышки багажника и визуально потерявшего в весе элегантного бампера, что роднит Q70 со спортседанами. «Корму» украшают фонари, в которых также применены LED — технологии. Красиво светят, между прочим. Для завершенности образа они соединены между собой хромированной планкой с надписью Infiniti. Завершающий штрих — узкая полоска хрома под номерным знаком.

Все довольно лаконично, неброско. И — правильно. Потому что играющему мышцами атлету не требуется мишура. Она отвлечет от главного — скульптурных форм, рельефной «мускулатуры». Однако вот что интересно: при всей кажущейся тяжеловесности, Q70 обладает одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления: Сх у него равен всего 0,27 (0,28 в версии Sport), что достигнуто за счет оптимизации воздушных потоков над кузовом седана. И под ним, видимо, тоже.

Это — серьезный вклад в разгонные характеристики, хотя, понятное дело, роль первой скрипки остается за двигателями.




Стероидов не требуется

Можно накачать тело до совершенно фантастических форм, но при этом остаться неповоротливым, потерявшим всякую гибкость и неспособным на реактивное ускорение индивидом. «Рельеф» хорош тогда, когда подкреплен силой. А ее флагманскому седану Infiniti не занимать. Поэтому и лишних «стероидов» ему не требуется — под капотом бьется средство внутреннего сгорания, которое вырабатывает достаточно энергии, чтобы наполнить форму содержанием.

Точнее — одно из трех «сердец». Взаимодействуют они только с одной трансмиссией — 7-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Младший в линейке двигателей — 2,5-литровый V6, которым комплектуются заднеприводные модификации Premium и Elite (интересные названия для начальных версий), уже выдает не очень скромные 221 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 253 Н.м., который достигает своего пика на 4800 оборотах. За ним следует, пожалуй, самый оптимальный вариант — тоже V-образная «шестерка», но объемом уже 3,7 литра. Производительность — 333 силы при 7000 об/мин, момент — 363 ньютоно-метра, который снимается на отметке 5200.

И, наконец, 5,6-литровый V8 с системой прямого впрыска Direct Injection Gasoline (DIG). Максимальные 408 л. с. он набирает при 6000, а момент в 550 Н.м. полностью реализуется на 4400 оборотах. Зверская штучка, доступная в комплектациях Sport и Hi-Tech. С нею Q70 разгоняется до максимальных 250 километров в час, разменивая первую «сотню» за 5,3 секунды!

Динамические параметры седана с 3,7 — и 2,5-литровым агрегатом, соответственно, таковы: 246 км/ч, 6,3; 231 км/ч и 9,2 секунды. Последний вариант — самый экономичный: в городском, загородном и смешанном циклах расход топлива равен (по паспорту) 13,3; 7,9; 9,9 литра. У старших моторов аппетиты иные (10,9 и 12,5 в «комбинации», а в городе так и все 15,3 и 18, 7 литра), но вряд ли это остановит любителей драйва. Хотя он у Infiniti Q70 весьма своеобразный.

Спокойная уверенность

Не суетись. И не дави на «газ». В Infiniti Q70 никому и ничего доказывать не надо. Здесь азарт другого рода — совместить салонную роскошь с комфортным драйвом. Оказывается, это возможно — стартовать как бы не спеша, но при этом многим показывать задние фонари. Почти двухтонная машина, и в самом деле, как будто, нехотя набирает скорость. Но ее «безразличие» наигранно, она просто пытается понять, чего хочешь ты сам. Если надавить сразу и резко, двигатель еще посоветуется с «автоматом», который, заботясь об ощущениях пассажиров, не спешит отщелкивать передачи, а стоит ли им рвать подметки?

Но если эта парочка, по вдумчивой игре педалью газа, поймет, что твои намерения серьезны, то седан с радостью отреагирует на запрос покажет все, на что способен. Еще бодрее это произойдет в режиме Sport. Газ в пол — и никакого ручного режима. Он просто не нужен. И так же скоро передачи полетят вниз при замедлении. Отпустил вожжи — и снова Q70 становится спокойным, почти флегматичным, набирая скорость как тот экспресс — солидно, основательно и неотвратимо.

И идет он как по рельсам. Подвеска — независимая двухрычажка спереди и независимая многорычажная сзади — настроена достаточно жестко. Определенные изъяны дорожного полотна будут ощущаться, но это — компромисс между комфортом в «апартаментах» и спортивным характером седана.

Уверенность на больших скоростях поддерживает тяжелеющий руль. Благодаря отменной управляемости, за которую надо воздать должное платформе Front Midship (двигатель — в «базе»), распределяющей вес между осями с небольшим смещением в сторону задней, машина уверенно берет повороты и легко выходит на оперативный простор.

Вместе с растущей скоростью, ты отчетливее слышишь звук мотора. А как же хваленый комфорт? Спокойно! Активная система контроля уровня шума (ANC), ориентируясь на установленный в крыше микрофон, нейтрализует низкочастотные шумы звуковыми волнами «приятной» частоты. И это звучание, на наш взгляд, во много раз лучше, чем акустический вакуум, который создает искусственную тишину.

Тормоза подавляют своими размерами и эффективностью: диаметр и толщина передних дисков — 320x34, задних — 308x16 мм. Их надежно берут в тиски четырех- и двухпоршневые суппорты. Больше угля в топку — они справятся, и Q70 не сойдет при торможении с «рельсов»! На эти тормоза, почему-то, больше надежды, чем на разную электронику — они остановят любой экспресс. Даже — «Восточный».

© DriveNN.ru

24.09.2015


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti Q70

Прочитано: 3288 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross