Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jaguar C-XF Concept

Jaguar

Тест-драйв Jaguar C-XF Concept

Тест-драйв Jaguar C-XF Concept

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Будущее – рядом

Колеса Март 2007

Jaguar C-XF

Дмитрий Медведев



Jaguar больше не «классический английский» автомобиль. И даже не «современный английский», а «ультрасовременный» – изысканный снаружи и внутри.

На мотор-шоу в Детройте публика увидела, какими будут новые модели марки Jaguar. Примером нового направления в дизайне и философии «диких кошек» выступил концептуальный C-XF. «На протяжении своей истории компания Jaguar создала целый ряд поразительных, современных и красивых спортивных седанов, какие можно только представить, и, работая над моделью C-XF, мы стремились отдать должное этим основополагающим дизайнерским дисциплинам, – рассказывает главный конструктор компании Jaguar Ян Каллум. – В эстетике автомобилей Jaguar мне видятся такие ценности, как безупречность стиля, динамизм, скрытая мощь, сбалансированность и соответствие духу времени».

Над созданием модели работала та же команда, которая в 2005 г. разработала линейку моделей Jaguar XK: возглавляемая Яном Каллумом и руководителем отдела передовых технологий Джулианом Томпсоном. Выглядящему подобно купе спортивному седану предсказывают, что через год он заменит на конвейере седаны S-Type. А пока C-XF четко обозначает направление, в котором будет развиваться стиль автомобилей Jaguar грядущего поколения.

Передняя часть Jaguar C-XF лишена прежних фамильных черт – распо-знать автора концепта можно только по круглому логотипу с кошачьей мордой. А увидев авто в зеркале заднего вида, захочется взять правее.

Спереди концепт отличают решетка радиатора, отделанная черным хромом, мощный рельефный капот и «ноздри» для ловли воздуха. Фары объединены в единую узкую блок-фару, по форме напоминающую силуэт самого C-XF. Под их линзами искусно вплетен рисунок, изображающий застывшего в прыжке ягуара. Эта «татуировка» дублируется на дверных порогах и протекторе сделанных на заказ шин Pirelli, в которые «обуты» 21-дюймовые полированные легкосплавные колеса.

Узкая оконная линия, плавная грань крыши, «жабры» в передних крыльях и огромные колеса в неестественно ровных и круглых арках скрывают истинное количество дверей и выдают седан за спорткупе. Сзади C-XF выглядит широким и мощным. В этом заслуга раздутых арок и широкой колеи между задними колесами. Задний диффузор не только добавляет эстетическую спортивность: эта деталь создает под автомобилем область низкого давления, выталкивая воздух из-под днища, тем самым улучшая сцепление шин с дорогой.

Ян Каллум описал салон C-XF как один из самых восхитительных интерьеров, которые когда-либо получались у Jaguar. Посмотрите сами – и убедитесь, что г-н Каллум поскромничал.

Стилеобразующий элемент салона – изготовленная из полированного алюминия изогнутая передняя панель, которая единым росчерком простирается на весь салон. С ней контрастирует роскошная комбинированная отделка кожей и деревом. Но ставка в дизайне интерьера сделана не столько на роскошь, сколько на функциональность и «удобоваримость» содержимого.

Лучше всего это демонстрируют легкие передние сиденья ковшеобразного типа. Кресла выполнены в спортивном стиле; они отличаются массивными поясничными подпорами с вентиляционными углублениями. Для задних пассажиров предусмотрены два раздельных сиденья (тоже ковшеобразного типа).

Между сиденьями проходит высокий центральный тоннель, что создает у пассажиров ощущение, словно они погрузились в футуристический кокпит. Это одно из присущих всем салонам автомобилей Jaguar качеств – пассажиры в них чувствуют себя не сидящими в автомобиле, а окруженными им. Салон C-XF стремится именно к этому: создать в автомобиле гостеприимную, обволакивающую атмосферу, а не оглушать пассажиров обилием бессмысленного простора.

Если бы не электронный ограничитель, максимальная скорость C-XF составила бы 180 миль/ч. А так – только 155 миль/ч.

Под капотом C-XF спрятан, пожалуй, лучший мотор изо всех, что сейчас есть у Jaguar. На автомобиль установлена модернизированная версия двигателя V8 рабочим объемом 4.2 л. с приводным нагнетателем. Отдача двигателя – более 420 л. с. и 500 Нм, а максимум крутящего момента достигается уже на низких оборотах. Силовой агрегат компонуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения передач.

Как и любой другой удачный двигатель, заводить этот агрегат – одно удовольствие. Сами Jaguar называют этот процесс «театрализованным представлением». Сперва кнопка «пуск» начнет пульсировать на центральной консоли, символизируя биение сердца автомобиля. Стоит ее нажать – и под рукой начинают опускаться алюминиевые кольца, укладывая в руку селектор коробки передач. После пуска двигателя из центра панели управления исходит голубое свечение, которое плавно растекается по всему салону, вплоть до задних сидений. А над головой оживает электролюминесцентная панель, заливая салон приглушенным голубым светом…

© Колеса

Март 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jaguar C-XF Concept

Прочитано: 1174 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jaguar



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross