Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jeep Cherokee

Jeep

Тест-драйв Jeep Cherokee

Тест-драйв Jeep Cherokee

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Держаться корней

Журнал «МОТОР» Февраль 2007

Jeep Cherokee

Николай Ильин



Я спросил себя – что могло бы заставить меня заиметь этот автомобиль в личное пользование? Выделить из обильного современного предложения, полюбить? Признаться, мне пришлось как следует напрячься, чтобы вообразить себя владельцем лупоглазого «американца».

С вариантом корпоративного выбора все ясно – дареному коню в зубы не смотрят. Впрочем, в этом случае легко можно найти для себя несколько плюсов, о которых будет сказано ниже. Другой вариант – например, будь я выходцем из Техаса и живи в России, наверняка купил бы себе «джип» и ностальгировал по американскому отечеству, легко преодолевая русские дорожные препоны. Как если бы наш эмигрант, истосковавшись по потерянной родине, приобрел в «соединенном заштатье» родной УАЗ.

Согласитесь, в УАЗе много российского, и он отлично соответствует ностальгическому настроению. Еще я представил экстремальную ситуацию – необходимость преодолеть жутчайшее бездорожье ради спасения чьей-то жизни в совершенно диком месте. Как крайний вариант. Думаю, в этом случае безобидно выглядящий «индееец» не спасовал бы, выполнил сложное задание, пролез и пронес, заставив себя полюбить. Потом я пошел бы и купил себе точно такую машину. Ибо те, кто прошел вместе серьезное испытание, становятся настоящими друзьями.

Но в нашей Москве дороги вроде бы уже в порядке, опять же, автопром с авторынком на месте не топчутся, и сегодня, с учетом их многообразия, Jeep Cherokee – выбор совсем не очевидный.

Хотя, по правде говоря, для американского кондового внедорожника он не так уж и плох. По мне так вообще хорош, внешне. Стиль старых вояк Jeep сохранен. Силуэт ладно сложен, пропорционален. Цвет очень даже ничего. Однако если историю Jeep не знать, и о марке судить только по Grand Cherokee, оценка может оказаться ниже. И не будем забывать, что автомобиль нынешнего поколения дебютировал в далеком 2001 году. Ветеран уже.

А вот салон рождает нелицеприятный отзыв. Если формально посмотреть по позициям, вроде все есть: отделка кожей, аудиосистема, подогрев кресел, кондиционер... Но при этом интерьер производит довольно-таки жалкое впечатление. Дело в дешевой пластмассе, которой отделана передняя панель, двери и некоторые другие элементы. Виновата также незамысловатая архитектура салона. Причем совершенно жесткий пластик еще и цвет имеет невзрачный.

Думаю, будь он хотя бы черным, смотрелось бы лучше. То же можно сказать о кожаной отделке кресел: грубая блестящая поверхность невыразительного колера. Как-то уныло все это выглядит в совокупности, тоску на любого навеет. В общем, интерьер типичный американский. Причем устаревший. Зато все есть, и сидеть удобно.

Под капотом 2,8-литровый турбодизель. Покупать машину стоит именно с этим мотором – мощности и тяги предостаточно для среднеразмерного «джипа», да и топлива потребляет по-божески (у нас получалось от 12 до 14 л в смешанном цикле). Совместно с дизелем трудится достаточно расторопный пятиступенчатый «автомат». Без нареканий.

В свое время новый Cherokee поразил всех нехарактерной для классических «проходимцев» Jeep конструкцией с несущим кузовом. Спереди у него – полностью независимая подвеска, и лишь сзади остался рудимент в виде моста. Зато без рессор. Впрочем, по правилам офф-роуд, задний мост – никакой не рудимент, а необходимый атрибут жанра.

Jeep Cherokee целиком и полностью отвечает понятию настоящего внедорожника. Но и на асфальте он выступил вполне членораздельно. Даже несмотря на крены, пустой и длинный руль. Ускоряется бодро, в городе не теряется, а на трассе неожиданно раскочегарился до 190 км/ч по спидометру. Тормоза тоже оказались весьма приличными. Багажник большой, а вот сидящим на втором ряду неудобно. Пространства не хватает, да и ухватиться в повороте не за что. А сиденья плоские-плоские...

Заядлый джипер здесь наверняка недовольно крякнет, недобрым словом помянет нашего брата-журналиста. И я его понимаю. Понимаю, что для него самое главное в салоне, да и вообще в этой машине – черный рычаг, торчащий из центрального тоннеля. И не ищите тут фрейдистской подоплеки, это – селектор полноприводной трансмиссии Cherokee. По умолчанию автомобиль заднеприводный. Но его можно сделать полноприводным, заблокировать центральный и задний межколесный дифференциалы, включить понижающую передачу. Покинуть город, выехать в карьер и творить чудеса. Гены и родословная марки отсылают нас в непролазные дебри, из которых «джипы» всегда выходили победителями. Беда лишь в том, что в городе все эти внедорожные примочки – лишь балласт, а настоящих поклонников внедорожного искусства не так много.

Самая бюджетная модификация внедорожника оценивается в €29 900. Это машина в комплектации Renegade с 3,7-литровым V6 и 4-ступенчатым «автоматом». Прочие версии подороже. Так, за бензиновый Cherokee Limited (тот же мотор плюс 5-ступенчатая АКПП) дилеры просят примерно в €33 400. За дизельный Limited, вроде того, что побывал у нас на тесте, придется отдать те же €33 400.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jeep Cherokee

Прочитано: 1648 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jeep



Рекомендуем прочитать: