Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jeep Commander

Jeep

Тест-драйв Jeep Commander

Тест-драйв Jeep Commander

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Jeep Commander с «даймлеровским» трехлитровым дизелем

Журнал 4х4 Февраль 2010

Jeep Commander

Дмитрий Леонтьев



Jeep с мотором от Mercedes лучше, чем просто Mercedes… Раздосадованный поклонник Jeep однажды сказал мне: «Chrysler ничего не получил от союза с Daimler. Немцы цинично забрали, что хотели, и ушли. Им нужен был только американский рынок»…

И я так думал, пока не поездил на дизельных трехлитровых Jeep. Дизель и есть главное немецкое наследство для Jeep. Он того стоит.

ОДИН НЕСЧАСТНЫЙ

Как сказал бы Толстой, все современные моторы похожи друг на друга, а все старые агрегаты несчастливы по-своему. По большому счету нет серьезных различий в динамике между дизельными 3-литровыми VW, Land Rover, Mercedes и Jeep. «Счастливые» разгоняются до сотни в диапазоне 8.6–10 секунд и имеют крутящий момент от 500 ньютон-метров. Только «несчастный» Mitsubishi показывает разгон до 100 км/ч в 14.5 секунды и архаичный момент в 225 Нм.

Но я никогда не променяю «даймлеровский» мотор на тяжелом топливе на двигатели аналогичного объема у VW, Mitsubishi и Land Rover. Я не хочу говорить об этом моторе применительно к Mercedes ML и GL. Именно Chrysler раскрыл все возможности этого превосходного агрегата в составе SUV. Американцы не стали делать ставку на экономию топлива или на скоростные характеристики. Грубо «поженили» свой кузов с европейским дизелем, не заботясь убрать лишние вибрации. Тупо добавили в «блюдо» древнюю пятиступенчатую трансмиссию. Получилось неплохо.

СТЫДНО, БРАТ

Задумаемся на минутку, что сделал покупатель дизельного GL? Он банально сэкономил. В приличном обществе на вопрос «Какая комплектация?» он постарается не отвечать. Возможно, он даже покраснеет. А владелец трехлитрового Commander немедленно окажется в центре внимания. Он похвастает, что дизельный Commander меньше раскачивается, чем бензиновый (как и в случае с Cherokee). И без тени смущения упомянет, что проигрывает варианту с 4.7-литровой «восьмеркой» одну секунду в разгоне до 100 километров в час. Затем пройдется по экономии топлива, сообщив о расходе в 12.5 литра на сотню. Иронично обронит, что его комплектация на 1500 долларов дороже бензиновой, и, наконец, перейдет к трансмиссии Quadra-Drive II. Ключевым компонентом системы является трио электронно-управляемых дифференциалов повышенного трения. Перераспределение тяги почти мгновенное, и до 100% ее передается на любое из колес. Прекрасная альтернатива жестким блокировкам. И гораздо более предпочтительный вариант, чем «самоблок» или LSD, устанавливаемые в заднем мосту на некоторых SUV.

Да, дизельный Jeep, пожалуй, самое удачное сочетание европейских и американских ценностей. Так что союз Daimler и Chrysler определенно не был бесполезным.

© Журнал 4х4

Февраль 2010

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jeep Commander

Прочитано: 1576 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jeep



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross