Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jeep Patriot

Jeep

Тест-драйв Jeep Patriot

Тест-драйв Jeep Patriot

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Передовик воспроизводства

Журнал «МОТОР» Май 2006

Jeep Patriot & Jeep Wrangler

Сергей Знаемский



«Отделение Chrysler Group концерна DaimlerChrysler объявило о запуске в производство новой модели…» Подобные сообщения в последнее время появляются в прессе с настораживающей частотой. Буквально друг за другом дебютировали Dodge Caliber, Dodge Nitro, Jeep Commander, Jeep Compass, Jeep Wrangler… На очереди, судя по всему, Dodge Hornet. У кого-то могут даже возникнуть подозрения, контролируют ли американцы это модельное размножение?

Будьте уверены, не только полностью контролируют, но и при этом интенсивно стимулируют, применяя разные способы воспроизводства. Самый продуктивный из них – выращивание нескольких различных моделей на одной и той же платформе и агрегатной базе. Больше других потомства дает сегодня платформа сегмента С. На ней уже стоят Dodge Caliber, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander. А будут еще Mitsubishi Lancer и Jeep Patriot. О последнем и речь.

После дебюта Compass стало ясно, что и Patriot вот-вот заявит о своем существовании – ведь соответствующие концепты появились одновременно, на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. Теперь известно достоверно – Patriot поступит в продажу в Америке в конце этого года, в остальном мире – в первой половине следующего.

Как и Compass с Caliber, базовый Patriot будет переднеприводным. И силовой агрегат тот же – 2,4–литровая «четверка» с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске (VVT) мощностью 172 л.с., которая агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. За пределами американского континента будет доступен и 2–литровый дизель (136 л.с.) в паре со 6–ступенчатой механической КПП. Полноприводных модификаций запланировано две. Первая схема – Freedom Drive I аналогична сородичам и представляет собой постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. А вот вторая – Freedom Drive II Off–Road Package – «эксклюзивный» вариант, которого и Compass и Caliber лишены. Располагающий в таком исполнении пониженной передачей вариатора, системой помощи спуска с горы и увеличенным на 3,5 см клиренсом, Patriot способен на небольшие внедорожные подвиги. К примеру, сможет преодолеть въезд крутизной 29°, съезд в 33° и справиться с креном в 23°.

Относительно серьезные возможности объясняются более солидным положением в иерархии моделей. Если Compass рассчитан в основном на молодежь, то целевая группа покупателей Patriot – женатые или холостые молодые и не очень (23–43 года) специалисты со средним уровнем дохода. Им уже не столь важна необычная внешность, которой отличается Compass, поэтому дизайн Patriot имеет более строгие, традиционные для Jeep черты. В салоне тоже все предельно взвешенно – немного угловато и скучновато, но в целом солидно и добротно. Список стандартного оснащения не отличается оригинальностью: ABS, ESP, четыре подушки безопасности (боковые – опционально), «музыка» и кое–что еще. Дополнительно можно заказать такие интересные вещи, как систему бесключевого доступа, спутниковое радио и мощную акустику – девять динамиков, два из которых встроены в заднюю дверь и поворачиваются при ее поднятии наружу – можно устраивать танцевальный open–air. Производство Patriot стартует в третьем квартале этого года на заводе в Бельведере, штат Иллинойс.

Одновременно с Patriot был показан и первый в истории четырехдверный Jeep Wrangler, получивший наименование Unlimited.

Чтобы разместить две дополнительные двери, колесную базу увеличили больше чем на полметра (523 мм) – теперь она составляет 2946 мм. Правда, задние дверцы все равно получились узенькие. Ну да не страшно, потому что Wrangler Unlimited отныне сочетает в себе свободный дух своих предшественников, традиционный дизайн и достоинства обыкновенных внедорожников – полноразмерные складывающиеся задние сиденья, вместительный багажник. Он может предложить даже больше – Jeep создал «единственный в своем классе» четырехдверный открытый внедорожник. Оригинальная пластиковая крыша Freedom Top состоит из трех секций, две из которых располагаются над передними сиденьями, а третья накрывает задний диван и багажник. Сняв или установив их вместе или по отдельности можно получить комбинации от полностью закрытого автомобиля до открытого всем ветрам. В стандартном оснащении Wrangler имеет обычный матерчатый верх Sunrider, который тоже можно сложить частично или полностью.

Оправдывая свое название – Unlimited, автомобиль располагает двумя вариантами полноприводной трансмиссии: Command–Trac – с подключаемым передним мостом и двухступенчатой «раздаткой» (этот набор можно дополнить самоблокирующимся задним дифференциалом), Off–Road Rock–Trac – с модифицированной двухступенчатой «раздаткой», принудительными блокировками межколесных дифференциалов и размыкающимся передним стабилизатором.

Wrangler Unlimited имеет тот же двигатель, что и двухдверная машина – 3,8–литровый V6 мощностью 205 л.с. Вне Америки будет доступен и дизельный мотор с 5–ступенчатой «механикой». Базовое оснащение – ABS, ESP, четыре подушки безопасности… Wrangler Unlimited начнет сходить с конвейера завода в городе Толедо, штат Огайо, осенью этого года и сразу же попадет к американским дилерам. Чтобы добраться до всех 100 стран, в которых автомобиль будет продаваться, ему понадобится еще полгода. Следование заповеди «плодиться и размножаться» принесло Jeep неплохие результаты – 12–процентный рост продаж в 2005 году, 400 000 проданных только в США автомобилей и семь всемирных моделей. Род вне опасности.

© Журнал «МОТОР»

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jeep Patriot
  Jeep Wrangler

Прочитано: 1704 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jeep



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross