Автомобили » Тест-драйв » Тесты Jeep Wrangler

Jeep

Тест-драйв Jeep Wrangler

Тест-драйв Jeep Wrangler

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новый Jeep Wrangler в версии Unlimited

Журнал 4x4 Июнь 2007

Jeep Wrangler

Дмитрий Леонтьев



Два прожженных от руля до выхлопной трубы «американца» – маленький трехдверный Jeep Wrangler TJ и полноразмерный пикапище Dodge Ram – обрели друг друга в новом детище Chrysler. Господа, это праздник. Это удача. Это наша победа.

Я уж было подумал, что мировая автомобильная промышленность окончательно скуксилась и легла под унылый средний класс с его псевдосемейными ценностями типа большого телика. Но тут появился Jeep Wrangler Unlimited, и я с радостью понял, что ошибался.

Когда он прибыл в редакцию, на улицу вышли все. Даже те, кто не высовывал носа при появлении Hummer. Облазили со всех сторон, потрогали, понюхали.

ЭТО НЕ WRANGLER

Снаружи невозможно понять, с кем имеешь дело. Мы загнали Wrangler Unlimited на подъемник и осмотрели ходовую часть новинки. Совсем другой автомобиль. Почти ничего общего с обычным Wrangler TJ, и никаким «стрейч» даже не пахнет.

Unlimited висел на подъемнике, а весь состав «Клуба 4х4» роился под ним, причмокивая. Конструкция новинки превзошла все ожидания. Рама как у грузовика. Редуктор заднего моста – Dana 44. Карданы толщиной с ляжку. Раздаточная коробка от Dodge Ram («сорок первая»). Такое хозяйство без труда выдержит работу в паре с тридцать пятыми колесами и восьмилитровым мотором, чего, правда, производитель не предлагает, но кого это когда смущало...

НАКЛОНИСЬ РК ПЕРЕДОМ

Запас прочности заложен не только в толщине железок. Решена проблема короткого Wrangler с его критичным углом заднего кардана. Через брюхо Unlimited проходит удавообразный, снабженный ШРУСами вместо крестовин задний кардан и в конце своего пути упирается в раздаточную коробку, наклоненную таким образом, что угол между ней и задним карданом вообще отсутствует. Все это признаки скорее полноразмерного американского пикапа типа Dodge Ram 2500, нежели среднеразмерного внедорожника.

Если я скажу, что в Chrysler сделали все возможное, чтобы нам понравился этот автомобиль, то буду излишне скромен. Мы еще не видели Jeep с таким потенциалом в плане живучести и готовности выдержать самый смелый тюнинг.

ПОСЛУШНЫЙ КИРПИЧ

Тестовый Wrangler Unlimited снабжен шестицилиндровым двигателем 3.8 л и автоматической коробкой. И не спрашивайте, как он едет. Мотор добирается до своей максимальной мощности только к пяти тысячам оборотов, и если нет времени раскрутиться, то на обгонах судьбу лучше не испытывать. Ну а четырехскоростной «автомат» перманентно пребывает в полусонном состоянии.

Зато на любой скорости можно забыть, что ты за рулем американского внедорожника, чья полная масса достигает две с половиной тонны, а подвеска как спереди, так и сзади зависимая. Он прет как кирпич, не отклоняясь ни вправо, ни влево. Четко слушается руля, налитого тяжестью. Никакого намека на валкость или на комфорт. У него другая стезя. Компромиссов он не приемлет и угождать никому не собирается… даже при торможении. Однопоршневые дисковые тормоза останавливают Unlimited без особого энтузиазма.

Скверная динамика плюс никудышные тормоза. Еще обшивка дверей вкупе с пластиком разборного потолка гремит на каждой трещине в асфальте. Так едет культовый американский внедорожник за 50 тыс. долларов, сжирая 25 литров на сто километров пути. А что делать? Идеальных вещей на свете нет.

Однако на шоссе мы проводим меньшую часть времени, а съезжая с твердого покрытия, ощущаешь, как подвеска Wrangler преображается и дает отдохнуть от жесткой тряски.

СМОТРИ НА НОМЕР

Проверим геометрию нового Jeep. Колесная база у него стала существенно длиннее. Перепады рельефа, легко доступные для TJ, для Unlimited уже проблемны, но не настолько, чтобы махать руками. Все-таки у Unlimited довольно серьезный клиренс: 258 мм под передним мостом и 253 под задним, а в варианте с восемнадцатидюймовыми дисками (поставляемыми в качестве отдельной опции) – 265.6 мм под передним и 258.3 мм под задним.

Он если и садится на брюхо, то мощной защитой раздаточной коробки или поперечной балкой рамы, которые переносят сдергивание безболезненно. Пороги установлены исключительно грамотно – выше уровня рамы. Бензобак снабжен серьезной металлической защитой и ударов не боится. Единственное слабое место – пластиковый выступ под номерной знак на заднем бампере, сделанный как будто специально, чтобы незаметно обломиться в канаве и затем выпотрошить карманы на ближайшем посту ГАИ.

А МОЗГ МАЛЕНЬКИЙ

Тестовый Unlimited снабдили шоссейными покрышками.

Я даже подумал: не ограничиться ли легким заездом по песку? Больно неохота потом копать. Но царапины на боках автомобиля и полностью угвазданный в грязи моторный отсек говорили об обратном. Тот, кто ездил до меня, на резину даже не смотрел.

В ближайшей луже дорожные шины мгновенно замылились. Тем не менее только один раз пришлось прибегнуть к лебедке «УАЗа» сопровождения. Случилось это досадное недоразумение в глубокой и затяжной колее. Потом в отместку я прошел ее еще два раза с очевидной помощью антипробуксовочной системы (хотя ее маленький мозг вмещает только самые простые истины и в более-менее сложной ситуации бесполезен).

СТРАШНЫЙ СОН HUMMER

Высокорасположенные пороги, оптимальный дорожный просвет, неплохая эластичность шестицилиндрового мотора и колеса в 32 дюйма в базовой комплектации. Вот составляющие успеха Wrangler Unlimited вне асфальта. По-моему, вполне достаточно. Но скорее всего я не прав, потому что многим и даже самому производителю достаточным это не покажется. Моторный отсек, а также трансмиссия явно сконструированы в расчете на V8, ведь американцы всерьез воспринимают только «восьмерку». Рама и подвеска, как уже говорилось, легко выдержат колеса в 35 дюймов. После этого ни один Hummer не уснет спокойно. Боюсь, что о нем вообще начнут забывать.

Наконец мы получили тот автомобиль, который уже отчаялись ждать. И специально для компании Chrysler: никогда не сдавайся!

© Журнал 4x4

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Jeep Wrangler

Прочитано: 1667 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Jeep



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross