Автомобили » Тест-драйв » Тесты Kia Carens

Kia

Тест-драйв Kia Carens

Тест-драйв Kia Carens

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Менять и удивлять

Колеса Май 2007

KIA Carens

Александр Коробченко



Новый Kia Carens – более яркий, стильный и незаурядный внешне мини-вэн (в отличие от предыдущего поколения).

Очередной пример действия корейской «силы удивлять» (так переводится с английского слоган компании KIA «The Power to Surprise»). «Кореец» вырос, стал дороже выглядеть и «породистее» вести себя на дороге… Но ценник примерно $28 000 делает его имидж менее привлекательным на фоне более именитых конкурентов.

А имидж для Кореи и корейских автомобилей значит очень много… Потому так активно местные производители рассказывают о своих победах в конкурсах на «самых надежный», «самый покупаемый» и т. д. Теперь KIA пытаются убедить общество в том, что ценники на их продукцию не должны стыдливо «краснеть» скромными цифрами. Они вполне могут соответствовать ценам на «европейцев» и «японцев».

Во внешности Carens стало больше узнаваемых черт. KIA не впервой собирать удачное с миру по нитке – тем более, что результат, в общем и целом, получается ни на что не похожий. «Пасть» его радиаторной решетки раскрыта шире, рассеиватели фар стали прозрачными, а противотуманные фары посажены в специально отведенные трапециевидные гнезда. Центральный воздухозаборник смещен книзу, отчего выглядит более агрессивно.

Задняя оптика также стала более выразительной, а в бампере располагается подобие диффузора с интегрированным в него глушителем. Без сомнений, новый Carens стал крупнее предшественника. Проверяем – точно: длиннее на 55, шире на 52 и выше на 41 мм. Колесная база также увеличилась – на целых 130 мм, а колея стала шире на 80 мм. Все это стало возможным благодаря платформе от Kia Magentis (и Hyundai NF).

Чтобы убедиться в том, что изменения в габаритах позитивно отразились на комфорте, достаточно просто заглянуть внутрь. На втором ряду сидений можно спокойно разместиться втроем, при этом не касаясь коленями спинок передних кресел – даже если там сидят люди ростом под 190 см.

Что касается эстетики выросшего в размерах пространства, то здесь корейцы снова удивили: неплохим дизайнерским вкусом и высоким качеством подгонки деталей. Центральная консоль выполнена с отделкой под металл, а приборы – довольно крупные по размерам. Прямо на водителя смотрят три круга приборов: спидометр в центре, тахометр слева, а показатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – справа. Показания хорошо читаются как днем, так и ночью. По краям центральной консоли располагаются диффузоры отопителя салона. Между ними – табло с часами, кнопка аварийной сигнализации и гнездо под установку магнитолы. (К сожалению, штатные магнитолы KIA не предлагает – только динамики и антенну).

Ниже расположен пульт управления климат-контролем с небольшим, но информативным монохромным дисплеем. Рычаг КПП, как и у многих мини-вэнов, расположен на своего рода «постаменте», но не образующем центральный туннель, в отличие, например, от интерьерного решения в Ford Galaxy. Кресло водителя – мягкое, без ярко выраженной боковой поддержки. Зато диапазон регулировок по длине и высоте достаточен.

Пол пассажирского отсека опущен на 40 мм; это позволило серьезно увеличить вместительность задней части салона – на сиденьях третьего ряда с относительным комфортом разместятся двое людей ростом 180 см.

В движении Carens ведет себя и как автобус, и как седан. Подвески (они, вместе с платформой, перекочевали сюда от седана Magentis) – весьма энергоемкие, но крены и продольная раскачка наблюдаются даже в не самых активных маневрах.

А двигатель неплох! 2.0-литровый 145-сильный агрегат отлично тянет на «низах» и средних оборотах, с пятиступенчатой «механикой» позволяя оптимальным образом реализовать всю передаваемую колесам мощность.

Для ленивых доступен четырехступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. С ним Carens несколько теряет в динамике разгона, зато… Впрочем, о плюсах автоматических трансмиссий можно долго не разглагольствовать.

Включенная система ESP, не смущаясь, корректирует действия водителя, подтормаживая проворачивающееся колесо. Главный плюс системы – кнопка «ESP Off», находящаяся слева от руля. Сама «баранка» не выглядит спортинвентарем, однако отличается неплохой обратной связью и остротой: руль накручивает всего 2.86 оборота «от упора до упора».

Тормоза заслужили комплименты своей предсказуемостью и информативностью педали. Нужно отметить, что теперь в Carens все тормоза – дисковые. Это благотворно повлияло на замедление: для полной остановки со 100 км/ч мини-вэну требуется около 42 м. Впечатление, оставшееся от поездки на Carens, – двоякое. С одной стороны, у конкурентов найдется с десяток приятных «бонусов», включенных в ту же стартовую сумму: от штатной магнитолы до более «хваткого» водительского кресла.

То, что в базе – только 5 мест, и то, что дизельный мотор в Россию не пошел, также не делает Carens чести. Но, с другой стороны, мини-вэн отлично справился с основной задачей – организовать максимальное пространство для перевозки пассажиров, при этом не обидев водителя.

Carens не подкачал с комфортом, обзорностью и прочими мелочами, сложившимися в картинку с изображением добротного семейного автомобиля.

Цены

От 726 000 руб. В штатное оснащение входят 2.0-литровый двигатель, механическая КП, ABS, гидроусилитель руля, фронтальные и две боковые подушки безопасности, кондиционер, центральная блокировка замков дверей, электроприводы стеклоподъемников, иммобилайзер, центральный замок. Автоматическая трансмиссия доступна в самой топовой комплектации, которая стоит от 813 000 руб.

© Колеса

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Carens

Прочитано: 1501 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross