Kia

Тест-драйв Kia Magentis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Маша и Magentis

Автомобили Июнь 2007

Kia Magentis

Дмитрий Новицкий



Cпокойно, Маша... Я Дубровский. А это моя машина. Ну, не моя – у папеньки взял. Вы же знаете, Маша, небогаты мы. По московским меркам, люди среднего достатка.

Это у вас, Машенька, хоромы. У нас именье попроще. И машина тоже... Хотя я говорил, говорил: «Папа, лучше BMW подержанную купим!», но он был непреклонен. Корейцы, молвил, сейчас в машинном деле поднаторели, возьмем Magentis.

Хотел я, грешным делом, папеньку на Mondeo предыдущего поколения упросить – не согласился. Сказал, знает мои гусарские штучки. «Отточенная управляемость... информативное рулевое управление...» – баловство все это. Ему, человеку в годах, подавай широкий диван и мягкую подвеску. Чтобы на машине, как на диване. А вместо камина – подогрев сидений.

Так оно и есть.

Машенька, я слышал, корейцы не только с палками за собаками гоняются. Они еще американцев копируют, во всем им подражают. Считают янки высшей расой. По Magentis'у заметно...

Сиденья – в несколько аршин обхватом! Вы должно быть заметили, что ваш стройный стан в этих креслах граблями нужно искать. Зато папенькиным чреслам удобно. И мне тоже: мягкие сиденья, комфортные.

Как и вся карета. Колесно-подвесочных дел мастера ориентировались на Америку. Машенька, видите? Прямо по курсу глубокие рытвины, которые вы не почувствуете.

Заметьте: даже если нажимаю педаль газа в пол, локоны ваши попрежнему лежат ровно. За то спасибо инженерам заморским, что «автомат» доводили. Он старомодный, 4-ступенчатый, но «стелет» мягко. Ощутили вы, Машенька, как переключаются передачи? Нет... И мотора не было слышно – точно?

Правда, если ехать как на пожар, «коробка» будет долго думать, а мотор завывать.

Но мы же никуда не торопимся, верно, Маша?

Если интересно, обернитесь: вон какое раздолье на заднем сиденье. И подстаканники, что для Руси важно, тоже имеются. Это не бумеры ваши, где ни сесть, ни лечь... Ой, что это я – взгляните на багажник, сударыня! Склад мертвых арапов, конечно, не получится. Но места хватает.

Меня, Машенька, в машине только шины разочаровывают. Шумят, проказники. Hankook корейский – не Michelin французский. Все уговариваю папеньку сменить, да он не поддается. Говорит, Hankook копейку бережет.

По мне, если считать копейки, нужно брать дизель. Всяк прижимистый европеец перешел на дизель не токмо ради выгоды, но и для потехи души своей. Ведь у дизеля моментище – 305 Нм! С бензиновыми 189 Нм не сравнишь, сила богатырская... Ездил я, Машенька на таком. Как ударишь в газ – по колено в землю машина проваливается. А расход по трассе чуть больше «пятерочки». Ой, с дизелем надо было брать папеньке Magentis, с дизелем. Тем паче конкуренты боятся такие моторы поставлять. Kia – одна из немногих фирм, которых не смущает качество «расейской» соляры.

Согласны, Машенька, с моими умозаключениями?

Нет?

Говорите, сера колесница, как будний день менеджера средней руки? Дубровскому не к лицу сей тарантас? Где эмоции, где робингудство, с которым робинзонада в шалаше?

Машенька, вы уж извиняйте, что не на птице-тройке!

Но в душе я по-прежнему разбойник, проказник! Хотите, покажу как хорошо и быстро спинка сиденья регулируется?

Маша, ты куда?

Как ... ....?

Эх, говорил папеньке, подержанная «бэха» лучше!

Хотя... фиг с ней, Машенькой. Что мне, из-за нее в разбойники подаваться?

Поеду лучше в другое имение, попроще. Или в библиотеку.

Так и Пушкин туда же: «Бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке да быть главою в доме, чем сделаться приказчиком избалованной бабенки».

С машинами – та же тема.

© Автомобили

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Magentis

Прочитано: 2746 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020