Автомобили » Тест-драйв » Тесты Kia Rio

Kia

Тест-драйв Kia Rio

Тест-драйв Kia Rio

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Бразильский темперамент

Колеса Марь 2005

Kia Rio

Маргарита Иванова



Азиатские семьи известны своей многочисленностью и преемственностью. Не теряя времени на поиск собственного пути, новые представители рода идут по проторенной тропе, используя опыт предков и совершенствуя его. Вот так год за годом от Kia Pride (аналог Mazda 121) к Avella, а от нее – к Rio. И вот теперь, через пять лет после дебюта самого первого Rio, появился его более совершенный преемник.

Реакцию экспертов и потенциальных покупателей проверили на концепте Kia Sport, который был тепло принят публикой и после этого пошел в тираж. Rio-седан показали на моторшоу в Детройте, а его "купированный" вариант – трехдверный хэтчбек – еще только везут в Женеву.

Современный и динамичный облик машины формирует агрессивная черная решетка радиатора, большая выразительная головная оптика, "натянутая" на капот, и рельефные колесные арки. Идущие вдоль всего кузова молдинги перекликаются с черными же "молдингообразными" вставками на переднем бампере. Как сейчас принято, новинка чуть-чуть больше своей предшественницы. Колесная база выросла до 2499 см, что в первую очередь сказалось на комфорте пассажиров сзади, а высота увеличилась до 1470 см. Существенно расширена колея, благодаря чему машина должна стать более устойчивой. Создатели особо подчеркивают более просторный салон нового Rio, превосходящий оный у Honda Civic и Toyota Corolla.

Диапазон двигателей довольно широк и специфичен для каждого рынка. Так, на североамериканский рынок поступит машина с единственным мотором объемом 1.6 литра, а в Европе линейка двигателей представлена двумя бензиновыми (1.4 л и 1.6 л), а также дизелем 1.5 л. На прочие рынки планируется поставлять автомобили только с бензиновыми силовыми агрегатами. Моторы могут агрегатироваться как с механической пятиступенчатой трансмиссией, так и с четырехступенчатым "автоматом". Базовое оснащение в сравнении с предшественницей стало значительно богаче. Особое внимание уделили мерам безопасности: число айрбэгов увеличилось до шести штук. Уже в стандарте – зеркала в цвет кузова, регулировка сиденья водителя по восьми направлениям, однако список опций для каждого рынка индивидуален. Стоимость новинки пока не разглашается.

© Колеса

Марь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Rio

Прочитано: 2453 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross