Kia

Тест-драйв Kia Soul

Тест-драйв Kia Soul

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Три в одном

Журнал «МОТОР» Октябрь 2008

KIA Soul

Дмитрий Поликарпов



Корейская компания KIA, окрыленная успехом модели Ceed, обещает в скором времени увеличить свои продажи в Европе до 500 000 автомобилей в год. Развить успех должен помочь городской кроссовер Soul. Ничего подобного в линейке KIA еще не было.

Трудно сказать, что имели в виду корейцы, придумывая рекламный слоган для своей новинки: Soul has no color («Душа не имеет цвета»). Сразу приходит на ум ассоциации с «деньги не пахнут». Вероятно, старина Фрейд перевел бы это так: «Не важно, где сделан автомобиль, важно какая у него душа. Мы ничуть не хуже европейцев, американцев или японцев». Во всяком случае речь шла явно не о цвете кузова: Soul будут красить в такие экзотические цвета, как зеленый чай, ванильный, кофейный и ярко-оранжевый. Душа у Soul действительно всемирная. Концепция автомобиля была разработана совместно калифорнийской и корейской дизайн-студиями KIA. Да и продавать его будут в Европе, в США, в Азии и даже в Африке.

Серийный Soul вырос сразу из трех концептов: Soul Diva, Soul Burner и Soul Searcher. Diva был похож на дамскую сумочку: материалы отделки светлые и блестящие, искусственная кожа. Плюс к этому – большая панорамная крыша. Burner позиционировался как вариант для настоящих мачо. Черный, с аэрографическими языками пламени на кузове. Внутри только четыре спортивных сиденья. Searcher на этом фоне выглядел середнячком для тех, кому ближе традиции, здравый смысл и знакомый корейский интерьер салона.

В результате из трех вариантов получился один. Впрочем, внешне серийный Soul мало чем отличается от своих прародителей. Те же угловатые формы, как у Nissan Cube или Toyota BB. Те же короткий высокий кузов c короткими свесами и завышенная подоконная линия. Кто-то назовет его компактным кроссовером, а кто-то пятидверным хэтчбеком. Сейчас в России официально продается только один точно такой же по философии и потребительским свойствам автомобиль – Ford Fusion. В конце 2008 года ожидается пополнение – Toyota Urban Cruiser. Автомобиль, который можно сделать индивидуальным за счет большого количества опций, предназначается для активных людей – так позиционирует новинку производитель.

«Мы вложили в него всю свою душу. Наша концепция свидетельствует о совершенно новой стороне автомобилей KIA – удовольствии, которые они приносят владельцам. Она показывает, что Soul готов бросить вызов традициям и предложить покупателям целый новый “мир возможностей” для выражения своей личности. Эта новая модель способна выйти на новую группу потребителей, и в первую на очередь молодежь», – сказал вице-президент KIA Хён Кун Ли. Колесная база Soul – 2550 мм, длина – 4105, высота – 1610 мм. При таких невыдающихся габаритах за счет вертикальной посадки салон производит впечатление просторного. Благодаря высоким большим дверям в Soul удобно садиться и грузить багаж. Самая богатая комплектация получит двухлитровый бензиновый двигатель и пятиступенчатую автоматическую трансмиссию.

По предварительной информации, Soul в базовой комплектации будет стоить чуть меньше, чем Sportage. Производство в Корее начнется в ноябре, но в Европе новинка появится не раньше весны 2009 года. KIA не сомневается в успехе на мировом рынке и рассчитывает продавать более 100 000 машин в год.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Soul

Прочитано: 2695 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020