Автомобили » Тест-драйв » Тесты Kia Sportage

Kia

Тест-драйв Kia Sportage

Тест-драйв Kia Sportage

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Вторая жизнь

Колеса Октябрь 2004

Kia Sportage

Маргарита Иванова



С момента выхода в свет в 1993 году внедорожника Kia Sportage в его адрес было высказана масса критических замечаний. Автомобиль ругали: говорили о шумном моторе, вибрациях подвески, нечетком рулевом управлении и скупой отделке салона. Но, несмотря на все это, устойчивый спрос на Kia Sportage существует до сих пор. Низкая стоимость рамного пятидверного внедорожника отметает все сомнения у прагматичного и относительно ограниченного в средствах автомобилиста.

Если раньше лидеры в этом классе были спокойны за свои позиции, то, похоже, теперь им придется потесниться. Учитывая недостатки предыдущей модели, Kia Motors подготовила автомобиль, который по своим ходовым качествам и управляемости призван приблизиться к лучшим представителям своего класса, таким как Toyota RAV4, Mitsubishi Pajero Pinin и Suzuki Grand Vitara.

Sportage второго поколения получил более округлые, чем у предшественника, формы. Машина, построенная на платформе легковой модели Spectra, стала крупнее. Длина кузова нового автомобиля составляет 4 350 мм, а ширина – 1 820. По размеру колесной базы (2 630 мм) новый Sportage превосходит Sportage образца 1993 года, а также пятидверные Toyota RAV4 и CR-V. Прибавка позволила увеличить внутрисалонное пространство и объем багажного отсека. Более того, если Sportage первого поколения выпускался в стандартном и "растянутом" вариантах кузова, то модель 2005 года будет представлена единственным, "усредненным", вариантом. С новой независимой задней подвеской на двойных рычагах пол багажника стал абсолютно плоским. Передняя же подвеска конструктивно прежняя – независимая двухрычажная схема МакФерсон.

Пассажирские сиденья второго ряда складываются, что позволяет перевозить длинные и нестандартной формы грузы. Среди прочих новшеств – пятая дверь, состоящая из двух частей: заднее стекло открывается отдельно – как у "взрослых" джипов. Это позволит пользоваться багажником в стесненных условиях парковки. Задняя дверь легко открывается благодаря тому, что запасное колесо переместили в багажный отсек. Новинка будет доступна в моно- и полноприводном вариантах, причем переднеприводные машины предназначены преимущественно для американского рынка. В Европу по-прежнему "пойдут" полноприводные версии, оснащенные системой Torque-on-demand, отвечающей за перераспределение крутящего момента между передней и задней осями.

Покупателю на выбор предложат четырехцилиндровые бензиновый и дизельный двигатели объемами по два литра, укомплектованные пятиступенчатой "механикой", а также самую мощную силовую установку в 2.7 литра. Последняя в стандартной комплектации будет агрегатироваться с пятиступенчатой механической КПП, в качестве опции предусмотрен четырехступенчатый "автомат" H-Matic.

V-образная "шестерка" развивает 175 л.с. при 6 000 об/мин. При этом максимальный крутящий момент двигателя – 241 Hм. при 4 000 оборотах в минуту. Стандартный Sportage в базовой комплектации будет оснащен всеми современными средствами активной безопасности: системой динамической стабилизации (включая трэкшн-контроль) и ABS, не говоря уже о шести подушках безопасности.

Точная стоимость нового автомобиля пока не разглашается, однако очевидно, что цена на автомобиль в базовой комплектации превысит 20 тыс. долларов. Массовое производство нового Sportage для европейского рынка стартовало в сентябре. Для северо-американского рынка автомобиль начнут собирать в октябре. Ежегодно планируется выпускать 100 тыс. автомобилей, из которых 60 тыс. уйдут на экспорт в США и более 20 тыс. – в Европу.

© Колеса

Октябрь 2004

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Kia Sportage

Прочитано: 1740 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Kia



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross