Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lamborghini Diablo

Lamborghini

Тест-драйв Lamborghini Diablo

Тест-драйв Lamborghini Diablo

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Сбылась мечта идиота…

Автомобили Декабрь 2001

Lamborghini Diablo

Алексей Мочанов



Когда-то я мечтал о близости с этой машиной, как мужчина может мечтать о близости с женщиной. Ferrari, Porsche, Lotus, Viper и даже McLaren F1 всегда казались и оказывались доступнее, чем Она. Ни одно живое автомобильное существо не обладает такими шармом и харизмой, какие кокетливо и гордо несет в своих стремительных обводах Lamborghini...

Ее зовут Diablo. Точеная внешность топ-модели, сила и упругость мышц олимпийской чемпионки, загадочная биография звезды Голливуда и надменный взгляд самой дорогой «эскорт-герл». Попробуй, протяни такой руку — и не обижайся, если она рассмеется тебе в лицо. «Полегче, парень! Кто ты такой, чтобы предлагать близость Lamborghini?! Что может заставить меня пойти за тобой и терпеть твое присутствие рядом с собой? Вернись домой, к жене, детям, запаху пеленок и кислых щей! Посмотри в зеркало — разве мы с тобой пара?!». Нет, Красавица. Это ты — полегче. Я не из тех, кто робко проглотит твой надменный монолог и отступит без борьбы. Я слишком долго хотел тебя, чтобы так просто сдаться. И этот вечер ты проведешь со мной. Причем по собственному желанию. А я сделаю все, чтобы тебе запомнилось наше мимолетное знакомство!

Вообще-то нас обещали познакомить с Murcielago. Младшая, но гораздо более благополучная и перспективная сестра «Дьяволицы» куда воспитаннее и благороднее родственницы, сошедшей с заводского подъемника чертову дюжину лет тому назад. Но как ни старались в российском представительстве Audi AG, организовывая нашу встречу, недоразумения избежать не удалось. Досадно, но «Летучая мышь» оказалась не застрахована от неприятностей (коих непросто избежать, объезжая 600-сильную машину) и нам предложили отложить близкое знакомство с новой итальянкой на февраль. А в качестве «девушки для удовольствий» гостеприимные хозяева предложили воспользоваться Diablo. И породистая, но «вышедшая в тираж» красавица покорно прикрыла ресницами холодные глаза и приоткрыла объятья, предлагая мне войти в нее. Наше «свидание вслепую» началось...

Еще по дороге на Апеннины я постарался освободить себя от тяжести стереотипов, которые довлеют над каждым претендентом на сердце Diablo. Отказываюсь верить, что в ней тесно. Что эргономикой салона занимались старейшие специалисты Feruccio Lamborghini SpA, испокон прошлого веку поднаторевшие на выпуске легких тракторов для нелегкого сельского хозяйства Италии. Что в славной истории фирмы из Сант-Агаты с момента выпуска первой машины категории Gran Turismo не было ни одной громкой победы в автоспорте, где, собственно, и зарабатывается право GT на гражданскую жизнь. И даже злобные утверждения скептиков о том, что за всю свою жизнь продукция Lamborghini никогда не продвигалась на рынок броско, экспрессивно и ярко, а если, например, в кино появлялись автомобили с взбешенным быком на капоте, то за их рулем восседали либо мафиози, либо наркоманы, либо другие отбросы капиталистического общества, либо совсем уж «Тупой» и «Еще Тупее» — не действовали на меня совершенно. Я летел на свидание с героиней моих юношеских водительских снов и не собирался портить наше еще несостоявшееся знакомство досужими вымыслами импотентов-злопыхателей. Я хотел обо всем узнать от нее. Сам. Мы долго стояли, пристально разглядывая друг друга и не решаясь на первый шаг. А потом она завелась и нас уже было не остановить...

Даже подготовленному человеку непросто справиться со столь неуемной сексуальной автомобильной энергией. Езда на Diablo — это жизнь в состоянии оргазма. Меньше четырех секунд до первой сотни, 330 км/ч максималки, полный привод, 12 цилиндров, 550 лошадей и 62 килограмма крутящего момента доведут до исступления кого угодно! В режиме «газ-дно» взбешенная «Ламбо» проглатывает литр топлива на 2 км пробега. Нажимая на «гашетку», получаешь такой толчок «под крестец», что впору побеспокоиться, не сломался ли при низком старте позвоночник. Я довел себя и стрелку спидометра до отметки «270», понял, что дальше разгоняться по узкой загородной дорожке некуда и негде, — и, как монитор компьютера, перешел в режим «screen saver». Мы спокойно подкатили к заводским воротам на третьей передаче и 2500 оборотах гулко дышащего мотора — и я без тени сожаления вернул ключи от руки и сердца Diablo PR-директору Lamborghini Серджио Фонтане. Мы договорились о Murcielago на февраль, и я побрел напиваться в ближайший бар.

Признаться честно, Diablo относится к числу тех машин, о которых многие мечтают, при этом ни черта в них не понимая. Увы — все отметенные мной стереотипы на поверку оказались чистейшей правдой! Снятая с производства «дочь быка и дьяволицы» — это не Maranello, Carrera или Viper, на которых с одинаковым удовольствием можно вальяжно дефилировать вдоль городских тротуаров и носиться «под 300», наплевав на все ограничения. Езда на Diablo — езда на 12-цилиндровом моторе, к которому добрые люди приладили кабинку для двух персонажей, стремящихся к эпатажу. А если вы за разумные деньги хотите пережить ощущения «почти как в Дьяволе», смело давите на газ Opel Speedster — до 160 км/ч сходство ощущений гарантирую! Может, только грохот мотора не так взорвет уши. Да поменьше будет лязгать и стонать трансмиссия... И зачем я, идиот, согласился на эту близость? Ведь заранее было понятно, что у нас нет абсолютно никаких общих интересов! Но вот прошла неделя — и я снова о ней мечтаю. Неужели мою душу пытается купить Самка Дьявола? Или все-таки «Летучая Мышь»?..

© Автомобили

Декабрь 2001

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lamborghini Diablo

Прочитано: 1396 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lamborghini



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross