Lamborghini

Тест-драйв Lamborghini Murcielago LP640

Тест-драйв Lamborghini Murcielago LP640

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Летучая мышь

Журнал «МОТОР» Январь 2002

Lamborghini Murcielago

Михаил Васильев



Давно уже нет на свете Ферруччио Ламборгини, основанная им компания переходила из рук в руки и уже пять лет находится во владении педантичных немцев, но некая аура, присущая всем без исключения итальянским автомобилям, все же исходит и от последней модели Lamborghini - Murcielago.

Дебют машины, пришедшей на смену Lamborghini Diablo, состоялся осенью прошлого года на международном автосалоне во Франкфурте. Позднее провели более эффектную презентацию - на Сицилии, у подножия дымящегося вулкана Этна. Оттанцевали свое "посланцы тьмы", представлявшие семь смертных грехов, и ровно в полночь собравшимся явился "правитель нижнего мира" - Lamborghini Murcielago, наследник Diablo, а также знаменитых Miura и Countach, покоривших автомобильный мир в шестидесятые-семидесятые годы.

Внешне машина похожа на Diablo - такая же распластанная и низкая, да и размеры практически совпадают. Но выглядит Murcielago как-то попроще.

Много общего у автомобилей и с технической точки зрения. Размещенный в базе мотор V12 повернут на 180 градусов относительно традиционной схемы, поскольку коробка расположена перед ним. Коробка шестиступенчатая. Привод полный, как у Diablo VT.

Объем двигателя составляет 6192 см куб. Добавим к этому изменяемые фазы газораспределения, впускной коллектор переменной геометрии, четыре дроссельные заслонки с управлением "по проводам" - в итоге мотор развивает 572 л.с. (7500 об./мин.) и 650 Нм (5400 об./мин.). Это на 29 л.с. и на 26 Нм больше, чем у 6 л двигателя Diablo. За счет использования системы смазки с сухим картером мотор удалось опустить почти на 60 мм, сместив вниз центр тяжести автомобиля.

Трубчатое стальное шасси Diablo изменений почти не претерпело, лишь на 15 мм подвинули вперед передний мост, добавив места для ног водителя и пассажира. В "облицовке" использовано больше углепластика (стальными остались лишь двери и крыша) - кузов стал легче и жестче. Подвеска прежняя, на рычагах неравной длины, иные лишь характеристики пружин и амортизаторов. Тормоза тоже от Diablo, шины - Pirelli P Zero Rosso, спереди 245/35ZR 18 на 8,5-дюймовых дисках, сзади 335/30ZR 18 на 13-дюймовых. Максимальная скорость Murcielago достигает 328 км/ч, до сотни он разгоняется за 3,8 сек...

В салоне изменения значительные, в первую очередь это касается свободного пространства, а также качества исполнения и отделки. Ничего удивительного - когда создавался Diablo, компанией владела Chrysler Corp., а Murcielago проектировался "под присмотром" Audi AG. Рулевая колонка регулируется по длине и углу наклона - теперь можно отказаться от положения "лежа с вытянутыми руками", когда-то считавшегося классическим для спортивного автомобиля. Но придраться все же есть к чему. Пусть салон Murcielago и обшит кожей, свои собственные машины баварцы отделывают как-то тщательнее, что ли. Или шикарнее. Не слишком уместно на автомобиле такого класса смотрятся, например, пластмассовые накладки на порогах.

Передний багажник имеет продуманную форму и приличные для суперкара размеры. Единственный дворник огромный, под стать лобовому стеклу, а его привод своей сложностью поражает воображение. Да и других непростых вещей в Murcielago немало. Взять, например, задний спойлер, угол наклона которого автоматически меняется в зависимости от скорости автомобиля. Или прижатые к бокам уши-воздухозаборники, открывающиеся по мере повышения температуры двигателя (их можно открыть и принудительно). Есть также система, которая на малой скорости почти на 50 мм поднимает передок автомобиля, чтобы можно было въехать на невысокий бордюр...

В общем, с машиной все отлично: итальянский дух плюс немецкий порядок. С названием вот только беда. С одной стороны, Murcielago в переводе с испанского - "летучая мышь". Годится. С другой - это имя доблестного быка, которого 122 года назад некий тореро проткнул клинком аж 24 раза - бык выстоял и был помилован. Тоже ничего. Но выговорить Murcielago по-русски? А ведь наверняка придется - как минимум один Diablo по Москве ездит…

© Журнал «МОТОР»

Январь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lamborghini Murcielago LP640

Прочитано: 2803 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lamborghini



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020