Автомобили » Тест-драйв » Тесты Land Rover Discovery

Land Rover

Тест-драйв Land Rover Discovery

Тест-драйв Land Rover Discovery

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Выход в свет

5Колесо Октябрь 2002

Land Rover Discovery

Игорь Кузнецов



После недавней модернизации, которой подвергся Land Rover Discovery, стало очевидно: модель тянется к высшему обществу.

В этом нет ничего странного. Ведь еще первое «открытие» (так переводится discovery), сделанное Rover Group в 1989 году, должно было стать альтернативой дорогому флагманскому Range Rover. За десять лет жизни на конвейере родоначальник модельной ветви полностью выполнил возложенную на него миссию, существенно приумножив и внедорожные достижения фирмы: стал, например, как и отъявленный «авантюрист» Defender, настоящим героем Camel Trophy.

Disco второго поколения сохранил способность «месить грязь», но в рейдах уже не участвует. Он окончательно утвердился в своем стремлении занять место в высшем обществе, что стало особенно заметно после недавней модернизации.

Снаружи наиболее значимой реконструкции подверглась передняя часть Discovery. В бампере, радиаторной решетке и противотуманках ясно видна связь с изысками, свойственными последнему Range Rover. Основная оптика еще откровеннее вторит дизайну флагмана. При этом фары, излучающие естественный белый свет, гораздо лучше освещают дорогу. Кормовые габаритные огни перекочевали с бампера на кузовные стойки, и теперь машину легче опознать в темное время суток. Новые колесные диски также улучшили внешность внедорожника.

Салон, благодаря использованию новых материалов, выглядит богаче, чем прежде. Переосмысленная приборная панель (изменились шкалы и их оцифровка) смотрится гораздо современнее. Кнопка отпирания лючка бензобака перекочевала из центра панели управления в более удобное положение — с краю. Традиционный для Land Rover грубоватый стиль интерьера смягчился и облагородился.

При подготовке внедорожника к производству особое внимание было уделено качеству. Ключевыми «направлениями удара» оказались усовершенствование работы двигателя и трансмиссии, повышение комфортабельности сидений, снижение шума и вибраций. Было произведено 307 конструктивных изменений и израсходован $1 млн. Хотя применение новых материалов, уменьшающих шум внутри автомобиля, на $30 подняло себестоимость Discovery, качество машины, по сравнению с образцами 2000 года, значительно улучшилось. По проработке и оснащенности салон обновленного Disco производит самое благоприятное впечатление.

Единственное, что не радует, — ограниченное пространство для ног задних пассажиров. Скорее всего, это следствие повышенной пассажировместимости машины: в просторном багажнике могут быть установлены два дополнительных откидных сиденья.

Турбированный 2,5-литровый дизельный мотор (ставший в свое время первым в мире 5-цилиндровым дизелем с электронным впрыском топлива для полноприводного автомобиля), которым оснащен Discovery, не утратил своей актуальности. Более того, за счет увеличения максимального крутящего момента до 340 Н·м стал еще привлекательнее. Неимоверно тяговитый двигатель позволяет Discovery уверенно идти и по трассе с тяжелым прицепом, и в условиях полного бездорожья.

Дизельный Disco не назовешь динамичным (в отличие от модификации с 4-литровым бензиновым V8), но его трудно превзойти с точки зрения надежности и экономичности. Постоянный полный привод и 4-ступенчатый «автомат» (возможна установка 5-ступенчатой «механики») существенно облегчают езду в неблагоприятных погодных условиях и на пересеченной местности.

В стандартную комплектацию внедорожника входит ABS, возможности которой дополнены электронным распределителем тормозных усилий EBD и системой контроля тяговых усилий ЕТС, предупреждающей пробуксовку колес во время разгона на скользком покрытии и при необходимости блокирующей дифференциалы. Кстати, в ближайшее время Discovery вновь начнут оснащать (по заказу) механизмом принудительной блокировки межосевого дифференциала.

Сейчас за доплату предлагаются пневмоподвеска SLS, позволяющая регулировать дорожный просвет, и система контроля кренов в поворотах (ACE). Конечно, для Disco 2003 модельного года доступна и уникальная разработка Land Rover — устройство поддержания постоянной (около 8 км/ч) скорости на спуске, включающееся специальной кнопкой на панели приборов.

Цена обновленного Discovery в данной комплектации — $42500 (в базовой от $37000) — остается очень привлекательной для его класса. Недочетом коллекции достоинств внедорожника можно считать лишь большой радиус разворота. Впрочем, для аристократа, каковым становится Disco, это несущественно.

© 5Колесо

Октябрь 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Discovery

Прочитано: 1169 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross