Автомобили » Тест-драйв » Тесты Land Rover Discovery

Land Rover

Тест-драйв Land Rover Discovery

Тест-драйв Land Rover Discovery

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

От края до края

Автопилот Июнь 2007

Land Rover Discovery

Игорь Мальцев



В нашем гараже появился аппарат, который кто-то когда-то прозвал достаточно легкомысленно - Disco. Сразу представляется Джордж Майкл и его дискотечно-гламурный клип. Или итальянская эстрада, которая заменила российскому слушателю Sex Pistols. Но не верьте кличкам. Эта машина называется Land Rover Discovery 3 - И-Целого-Мира-Мало. Нам так вбили в голову рекламный слоган, что он уже является частью машинного наименования. А еще вот этот обрыв, за которым черная в звездах Вселенная. Но до него надо еще доехать. Мы, кстати, пытались доехать до края земли.

Сначала, если читатель помнит, мы на Land Rover Discovery 3 доехали до Мекки российских бюджетопилильщиков - Куршевеля, и даже забрались на основной подъемник - просто посмотреть, что получится. Потом в компании с видным лендроверцем Сергеем Гюрджаном отправились аж на ледники Исландии, чтобы узнать точно, можно ли достичь края земли на этой машине. Сергей, поехав на леднике задом в сторону пропасти, чуть не нашел наконец край земли, но все обошлось.

Но целого мира мало. И вот теперь мы на Discovery 3 выехали на просторы Москвы, чтобы понять, а вдруг где-то тут затерялся край земли? Ну, судя по суете, которая происходит в столице, вполне может показаться, что мы живем на краю. С другой стороны, количество Land Rover на улицах говорит о том, что для какого-то слоя экономически продвинутых граждан край еще далеко.

На самом деле Disco - отличная машина, вызывающая восторг соседей по дому, особенно если эти соседи получили свои квартиры при советской власти, а вы купили за свои кровные. Когда вы поставите ее под окнами, то максимум, что услышите - "Понаехали тут". Машину при этом не тронут, потому что даже в темноте шакалы на тигра не нападают.

В то же время имидж автомобиля достаточно friendly, то есть дружелюбный и где-то даже уютный. По этому поводу один английский остроумник сказал: "На ней едешь, словно с горы в платяном шкафу". Это чувство возникает, наверное, из-за высокой посадки, специфической формы кузова и мягкой подвески. Кстати, мягкую подвеску и высокий клиренс, а также большие колеса я благодарю всегда, когда приходится спускаться с московского тротуара (спокойно, я не езжу по пешеходным дорогам, просто паркую машину на большой площадке перед азербайджанскими киосками). Да, конечно, она смешно переваливается, но ты-то сидишь как влитой!

Мы уже узнали эту машину в горных, песчаных, ледяных и прочих условиях. И вот что: дизайнеры несколько перестарались по части user-friendly. Они представили ее как машину, которой просто и легко управлять, в которой нет ни агрессии, ни боевитости. То есть такой домашний увалень. И человек, который не знает возможностей этого авто, может решить, что у него в руках огромная пластмассовая погремушка. Игрушка.

Черта с два. Тот факт, что режим движения по песку переключается простым поворотом пластиковой кнопочки, на манер микроволновой печки, еще не означает, что все так легко. После поворота ручки микроволновки в ход идут такие технологии и механизмы, которые обычный человек понять не в состоянии, так пускай думает себе про горячие пончики, пока техника все сделает за него.

Так и мы спокойно выскакивали на гребень самого высокого черного обсидианового песчаного холма на океанском берегу Исландии - там, где любая другая машина с менее выверенными настройками просто врюхается навсегда. Не говоря уже о механизме спуска с горы без тормозов... Поворот ручки, и ты имеешь то, что имеешь - космические технологии. Пускай про них думают как про технологии из книжки комиксов - не буди лихо. Обратный эффект, как мы поняли из заметок нашего друга Николая В. Фоменко, с дизайном и конструкцией УАЗ "Патриот": все по-военному, все брутально и страшно, все клацает, рычаги двигаются. Но ничего не помогает машине вылезти из простой грязи, не говоря уже о песчаных карьерах и голубых склонах исландских ледников. Вот она, черновая сторона показного мачизма - пугнул пугачом качка, а он уже и упал. Да уж лучше зверь в обличье бытового прибора, нежели слабак и рохля под личиной грубой боевой машины.

Что касается первых дней нашего передвижения на Disco по Москве, то заметки на полях такие: размер, который имеет значение в отсталых первобытных социумах племенного типа, - нормальный. Это не гигант вроде Cadillac Escalade. Это не игрушечный джип типа Suzuki. Мелкого теснят, над большим смеются. При феодализме лучше не высовываться - могут отсечь руку. А у Disco 3 нормальные габариты, обеспечивающие ему достойное место на дороге. Двигатель в свою очередь обеспечивает ему хорошие стартовые показатели: вы на первой-второй скоростях можете уходить из ненужной вам ситуации достаточно динамично. Догонять быстрые машины типа седан - занятие бесперспективное, потому что не думаю, что на Disco 3 надо ездить быстрее 120 км/ч и тем более вписываться в повороты на скорости. Более того, у меня почему-то нет желания испытывать аппарат именно в этом направлении. Точно так же мы бы не стали испытывать Range Rover или даже Toyota 4Runner (помните, была такая машина - мечта любого мальчишки?).

© Автопилот

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Discovery

Прочитано: 1369 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross