Автомобили » Тест-драйв » Тесты Land Rover Discovery

Land Rover

Тест-драйв Land Rover Discovery

Тест-драйв Land Rover Discovery

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Пчела трудовая

Автопилот Сентябрь 2007

Land Rover Discovery

Игорь Мальцев



Все-таки гастарбайтеры, которых наняли руководители Тимирязевского района, сделали свое дело. Зачем нанимают на прокладку дорог гастарбайтеров? Только для того, чтобы еще в пару концов снять денег на строительстве? Но ведь любое даже самое вороватое строительство должно иметь некий результат. Мы - имеем.

Там, где стоит наш Land Rover Discovery 3, теперь хорошим паребриком закрыт въезд легкового транспорта в одну из арок сталинского П-образного дома. Это значит, что на Audi A6 туда будет невозможно заехать без стука картером об асфальт. Молодцы. Зато кто-то из местных руководителей заработал себе на очередной домишко в Испании. Не знаю в Марбелье или нет - там только что посадили всю правящую верхушку, которая помогала русским скупать недвижимость и отводить земли под строительство. Но нам наплевать на руководство Тимирязевского района равно настолько же, насколько - на руководство всей Москвы. Мы им все равно не верим и не уважаем скопом и чохом. Потому что нам, вообще-то, на все наплевать - когда у нас есть Disco 3 с колесами такого размера, что мы можем ездить по Москве даже того состояния, в которое его ввергло правление поклонников меда и лошадей. То есть, то, что туповатые гастарбайтеры закрыли въезд в арку, нам по барабану. Мы просто въезжаем на тротуар и все.

Кстати, мы полностью приветствуем изменения и ужесточения в правилах дорожного движения. Хотя бы потому что мы всегда были противниками езды SUV'ов по тротуарам в обход основного движения. Что всегда делали люди с приличным диаметром колес, то есть на SUV'ах, которые малограмотные сограждане называют "джипами". Каждый, наверняка, наблюдал эту картину: в пробке, которая грамотно срежиссирована милиционерами из ГИБДД, находятся истерические товарищи, которые вдруг выезжают на тротуар и гонят к началу всем надоевшей очереди. Такие большие колеса, как на Disco 3, этому способствуют. На самом деле, это все - культурные явления наравне с дедовщиной и с выяснением приоритетов у пивной стекляшки. И тянется это еще с советских времен. И, конечно, усугубляется в сегодняшние, когда караваны любого мелкого начальника практически плюют в лицо своим так называемым избирателям.

Но мы катимся на нашей Disco 3, которая способна не только преодолеть любой паребрик, но и гораздо более серьезные препятствия. Не обязательно пользоваться всеми преимуществами, которые дала вам природа и инженеры из Бирмингема. Вы же не всегда выносите обитателей песочницы во дворе только на том основании, что у вас трицепс и бицепс несколько толще, чем у остальных представителей рода. Наоборот, если природа и бог дали вам какие-то преимущества, то благом будет скорей НЕ использовать их вовсе. Так что мы на Disco 3 никогда не въезжаем на тротуар, даже если это делают поклонники BMW и прочих машин, вплоть до китайских. Мы никогда не упираемся нашим высоким бампером в задницу сограждан хотя бы потому, что Land Rover велик, а сограждане - несчастные уроды, у которых не хватило мозга заработать себе на что-нибудь приличное. Но мы же не судим о людях по их вещам. Мы судим о людях по их поступкам. И ежедневная езда по московским улицам предоставляет огромную базу данных о человеческом характере и природе.

Вывод простой - родителям большинства из участников дорожного движения было бы прописана стерилизация. Но поздно. Так что будете ездить с теми, с кем ездите. С теми людьми, которые избежали службы в армии только потому, что прикинулись идиотами. Хотя 99 процентам из них не надо было прикидываться.

С другой стороны, Disco3 - отличный вариант для тех, кто прожил свою жизнь богато и в результате заработал проблемы в позвоночнике. Так, один из моих товарищей, бывший чекист, а теперь, как водится, топливный олигарх, поимел большое количество неприятностей с позвоночником. Но как-то, отъезжая от его дачи, я вдруг осознал полностью его проблемы. У дома стояли Porsche Carrera, Jeep Wrangler, Land Rover Defender. Пришлось возвращаться и объяснять, почему именно у него проблемы с позвоночником. Все эти машины - представители обладателей самых жестких подвесок в округе. Они отлично рулятся и отлично движутся. Но они бьют по вашей немолодой спине со всей силой природного катаклизма. Вы переедете любое бездорожье на гениальном Defender. Вы войдете в любой поворот с Carrera. Но что останется при этом от вашей межпозвоночной грыжи - никто не знает.

Зато я точно знаю - на Disco 3 все вышеуказанные преимущества остаются, а позвоночник взрослого мужчины остается нетронутым. Ну, разве что его не назначат к операции где-нибудь у Бронштейна. Организм не новый, и поэтому нужно стараться передать его в более мягкие руки. Сегодня это - гладкий и раскатистый Disco 3. Машина, которая выглядит забавным технологическим предметом, а на деле оказывается серьезным внедорожником, который способен одинаково ехать по Подмосковью и по Исландии.

А это ведь гораздо лучше, чем было бы наоборот. Во всяком случае, вы знаете, на что можно опереться. И что вам почти одинаково подойдет к езде по городу (без выезда на тротуары) и по охотничьему угодью. В этой машине вы всегда найдете место, куда сложить покупки из Stockmann или дичь, полученную в результате псовой охоты.

© Автопилот

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Discovery

Прочитано: 1344 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать: