Автомобили » Тест-драйв » Тесты Land Rover Defender 90

Land Rover

Тест-драйв Land Rover Defender 90

Тест-драйв Land Rover Defender 90

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Девяностый из девяноста

Автопилот Май 2002

Land Rover Defender 90 Tomb Rider

Николай Качурин



Таких автомобилей существует всего 90 штук. Если у вас есть лишние $45 тыс., то можно стать обладателем Land Rover Defender 90 Tomb Rider.

Странная вещь - тюнинг автомобилей. Признанные мастера этого жанра предпочитают работать с такими вроде бы самодостаточными марками, как Audi, BMW или Mercedes. А на такой материал, как Land Rover Defender, почти никто почему-то внимания не обращает. Хотя сырье очень подходящее: конструкция этого автомобиля настолько проста и неприхотлива, что у мастеров "наворачивать" слюнки должны течь при одном упоминании о Land Rover Defender. Ан нет. Убедившись, что властелинов наддува и королей обвеса натурально воротит от английского автопрома, а доморощенные строители "блюзмобилей" и слова такого не знают, в Солехилле сами занялись мелкосерийным тюнингом.

НАЗАД, В БУДУЩЕЕ.

Парадокс, но короткобазный Defender 90 стоит у дилеров дороже, чем модель с базой 110 дюймов. У российских дилеров за "простой" 90-й надо выложить немногим более $28 тыс., тогда как длиннобазный Defender обойдется в $22,3 тыс. Но за Land Rover Defender Tomb Raider хозяин заплатил почти в два раза больше.

Уникальность этих автомобилей прежде всего в том, что их в мире всего 90 штук. Их собирали вручную в специальном цехе завода, и все они украшены круглым оловянным шильдиком. На нем изображены кабалистические знаки, символизирующие пристрастие крестной мамаши, Лары Крофт, к загадочным артефактам и тайнам Вселенной. Как расшифровать эти масонские знаки, не сможет сказать даже специалист Музея искусств народов Востока, но смотрится стильно.

В остальном - это обычный Land Rover Defender, только доведенный английскими инженерами до высшего уровня современного джипостроения. В нем нет ничего сверхъестественного. Окрашенный в грифельно-черный цвет кузов. Затемненные стекла. Штатная всесезонная резина. Огромный багажник на крыше и side-step на передних крыльях и подножках. Вот и все внешние отличия. Но знающий человек поймет, что это непростой автомобиль.

ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ.

На Tomb Raider штатно устанавливается лебедка. И только на примере этого автомобиля становится понятно, чем заводская установка отличается от доморощенной. Во-первых, только в условиях заводского производства возможно так аккуратно убрать ее под передний бампер. При этом лебедка закреплена на несущей раме, что гарантирует оптимальное распределение тягового усилия в критической ситуации. Владелец может быть уверен - она будет тянуть автомобиль до последнего, с гарантией, что ни бампер, ни площадка под лебедкой не оторвутся, сокрушая все вокруг себя. Более того, лебедка идеально подключена к электрической сети автомобиля. На Tomb Raider установлены два аккумулятора, а через специальное реле они соединены в последовательную цепь. На практике это означает, что сначала заряжается один аккумулятор, затем он отключается от сети и заряд идет на вторую батарею. Разряд происходит в обратном порядке. По такой же схеме подключена фирменная "люстра".

СТЕНДОВАЯ СТРЕЛЬБА.

Багажник, площадь которого равна площади крыши, официально именуется "площадка для стрельбы". Кто и в кого будет стрелять, в инструкции к Tomb Raider не указывается. Кстати, пара пистолетов в комплект также не входит.

Уважения заслуживает не наличие этой площадки, а ее форма и способ крепления к кузову. Она представляет собой конструкцию с четырьмя трубами по углам. Эти трубы оканчиваются мощными "пятками", которые крепятся к боковым ребрам-лонжеронам на кузове автомобиля. Шесть дополнительных зажимов фиксируют багажник на водостоке, а две горизонтальные трубы защищают лобовое стекло.

В результате получается не багажник, а своеобразный каркас безопасности, который просто установлен не внутри салона, а снаружи. Это дает дополнительную гарантию того, что если Tomb Raider "сделает уши", то без малейшего вреда для пассажиров.

ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ.

Кстати, о пассажирах. Салон подвергся минимальному тюнингу. Из наиболее "революционных" (для Defender, разумеется) опций стоит отметить спортивные сиденья водителя и переднего пассажира Recaro, штатно устанавливаемый люк (обычный, механический) и - страшно сказать - кондиционер и электростеклоподъемники. Для настоящих поклонников Defender этот список считается кощунственным.

Остается отметить стандартно установленные на передние крылья, подножки и пол пассажирского отделения дюралевые накладки с противоскользящими насечками. Опция довольно простая, доступная армянским кудесникам из кооперативного гаража. Только на заводе эти накладки не только наклепали, но и предварительно посадили на клей-герметик, что дает гарантию долговечности. И если говорят, что Defender в Англии передается от отцов к сыновьям, то Tomb Raider послужит и внукам.

© Автопилот

Май 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Defender 90

Прочитано: 1500 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать: