Land Rover

Тест-драйв Land Rover Range Rover

Тест-драйв Land Rover Range Rover

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Телепередвижка

Автомобили Январь 2005

Range Rover

Евгений Хапов



С середины ноября в салонах официальных дилеров Land Rover в России начались продажи автомобиля Range Rover 2005 модельного года. Внешность и конструкция хорошо знакомого и прекрасно зарекомендовавшего себя «королевского» внедорожника изменений не претерпели. В том числе, на Range Rover' 2005 по-прежнему устанавливаются двигатели BMW. Нововведения затронули лишь электронное оборудование, и здесь представителям завода в Соллихале есть чем похвастать.

Открываем водительскую дверь, забираемся в «присевший» джип и устраиваемся на роскошном сиденье. Конечно, этот изысканный дизайн всем хорошо знаком и неожиданных решений или сюрпризов здесь ожидать не приходится. Тем интереснее, всякий раз любуясь идеальным подбором цветов, материалов и форм, ощущать себя в средневековом замке, в котором дешевых материй не существует просто потому, что их еще не придумали. Какой элемент интерьера ни возьми: кожу сиденья, деревянные вставки, пластик кнопок – всюду высочайшее качество и ни одного случайного акцента.

Гармоничное и монументальное жизненное пространство не выглядит кичливым, чрезвычайно располагает к комфортному «проживанию» и не требует ни секунды привыкания – как и весь автомобиль в целом. При внушительных размерах и настоящей «джиперской» экипировке, этот англичанин из разряда «сел и поехал»! Да простят мне читатели похвалы в адрес машины, появившейся не вчера.

Настоящим украшением роскошной «торпеды» стал сенсорный экран. Это своего рода альтернатива системам i-Drive BMW и Command Mercedes-Benz. Причем, альтернатива весьма удобная. Стандартный для любой комплектации сенсорный экран c высоким разрешением является «командным центром» автомобиля. Нажатием виртуальных кнопок управляются аудиосистема, навигация, бортовой компьютер и телефон. Для активных водителей существует возможность вывода на экран «картинок», демонстрирующих работу трансмиссии и подвески в реальном времени. Само собой, эти системы подчиняются «кнопкам» на экране.

Навигация представлена следующим поколением лучшей в рейтинге JD Powers системы. Наличествуют «разделенный» экран, трехмерное изображение, возможность видеть карту дорог и контурную карту с ключевыми точками на бездорожье. Навигационный блок автоматически выведет на экран дислокацию заправочных станций и предложит объезд «пробочных» участков.

Стоит ли говорить о том, что самые совершенные на сегодняшний день аудио- и телефонная системы изобилуют всеми возможными комфортными функциями.

Видеокамеры в оборудовании автомобилей встречались и раньше. Range Rover' 2005 поднял планку оснащения внедорожников на новую высоту. Последняя в нашем списке опций, но не последняя по значению действительно Land Rover'ская «штучка» – беспроводная камера VentureCam. Хранящаяся в специальном отсеке для подзарядки, эта камера передает цветное изображение на экран с расстояния до 20-ти метров. Ее корпус водонепроницаем и легко выдерживает вес вставшего на нее человека. Оцените заботу о комфорте водителя: вмонтированные в корпус камеры шесть осветительных диодов могут быть включены как «оператором» на месте, так и «режиссером» за рулем...

Трудно представить себе такой Range Rover, окруженный непроходимым болотом или нагромождением камней. Однако, случись подобное, камера в руках штурмана превращается в удобное подспорье. Во всяком случае проследить, где проходит край невидимого с водительского места колеса поможет точно. Очень пригодится камера и при парковке, например, в стесненном пространстве. Причем помощник на этот раз не потребуется. На экране дисплея вы сможете наблюдать короткую «телепередачу» с собственным участием.

С включенной ESP водитель может, в известном смысле, расслабиться. Джип и впрямь «летит» над снежной кашей и легко рассекает весьма значительные сугробы. С курса его может сбить разве что такой же «летчик» на эквивалентном по весу аппарате. Кардинально расправившись с «тяговым помощником» (отключив ESP), с большим трудом удается «покрутить» Range на заснеженном ледяном пятачке. Вихри снега из-под колес, дюжина кадров и желание экспериментировать с плохо управляемыми тремя тоннами пропадает. Несмотря на уверения нашего фотографа: «если что – отпрыгну», кнопочку вернули в исходное положение. Да, электроника джипа доведена до совершенства. Она и создает – ненавязчиво и чутко – ощущение неизбежности следования по заданной траектории.

Среди той бесконечной информации, что выводится на экран, нам встретилось забавное соглашение, которое необходимо принять перед тем, как активизировать VentureCam. После стандартного Land Rover'ского приветствия, создатели мини-телестудии предупреждают, что «объекты на дисплее могут быть искажены в размерах», и вообще, смотреть надо в лобовое стекло. И надо сказать, за рулем «королевского автомобиля» нет-нет, да и представишь себя командиром воздушного лайнера. «Он включил автопилот и, посматривая на приборы, откинулся на спинку кресла с чашкой кофе в руках. Мягко покачиваясь...» и т. д. Кнопки включения автопилота мы, правда, отыскать так и не сумели. Но может быть, просто плохо искали?

© Автомобили

Январь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.automobili.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Land Rover Range Rover

Прочитано: 2148 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Land Rover



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020