јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Land Rover Range Rover

Land Rover

“ест-драйв Land Rover Range Rover

“ест-драйв Land Rover Range Rover

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» целого люкса мало

јвтопилот јпрель 2005

Range Rover

’асан √аниев



¬озле отары останавливаетс€ новый Range Rover. ≈го водитель предлагает пастуху: "я отгадаю, сколько у теб€ овец, а ты отдашь мне одну". “от соглашаетс€. „еловек из Range Rover достает ноутбук, камеру, делает снимки, проводит сложные расчеты и выдает точный результат: "¬ отаре ровно 1568 овец". ѕосле чего забирает одну из них. ”дивленный чабан просит дать ему шанс отыгратьс€ и за ту же овцу обещает отгадать профессию приезжего. "“ы - журналист, - говорит он и объ€сн€ет свою проницательность так: - “ы свалилс€ как снег на голову. –ассказываешь мне то, что € и так знаю. » ничего не понимаешь в моем деле. » вообще € хочу, чтоб ты вернул мою собаку".

Ётот анекдот € услышал на презентации Range Rover 2006-го модельного года и рассказал мне его один из организаторов. ќн еще заметил, что в оригинале речь шла о бизнес-консультанте, замененного на журналиста "смеху ради". ќн пошутил, ну и € посме€лс€ тоже. я сказал, что порой "старый" и "новый" автомобиль отличаютс€ друг от друга не больше. „его не скажешь в шутейном разговоре, но презентуема€ машина с точки зрени€ внешних изменений от предшественницы и правда отличаетс€ мало. ƒругие фары и задние фонари, ина€ облицовка радиатора и воздухозаборников, измененный бампер - ассортимент услуг, при помощи которых омолаживаютс€ автомобили, стандартен. Ќо тут как: если лицо изначально симпатичное, то ему и косметика не нужна. ј уродца никаким фейслифтингом не исправишь.

Range Rover, скажем так, автомобиль видный, в толпе не затер€етс€. ѕоследнее "издание" представл€етс€ как "вершина эволюции" этой модели (хот€ данный рекламный слоган в –оссии и используетс€ дл€ другого родственного "рейнджу" автомобил€). Ёволюци€ зан€ла без малого 35 лет. »значально концепци€ машины была более пространной. ѕервый RR был "четыре в одном", то есть сочетал в себе роскошь седана, динамику и управл€емость спортивного автомобил€, вместимость универсала и фирменные свойства внедорожников Land Rover -- крепость и многогранность. ¬ последние годы концепци€ свелась к двум основным элементам-- роскоши и многогранности. ѕолучилась Tough Luxury - "сурова€ роскошь", одинаково уместна€ и на парковке Ѕольшого театра, и на пересеченной местности.

“акова€ отыскалась в окрестност€х Ѕарселоны в поместье Les Comes. ћесто с богатой историей, берущей начало от мавров, а заканчивающейс€ спортсменом ѕепом ¬илой (Pep Vila), который гон€ет на грузовике по трассам ѕариж-ƒакар и Ѕарселона-ƒакар, и который купил эту территорию в 2800 гектаров лет дес€ть тому назад. “ут уместно вспомнить, что первый "париж-дакар" был выигран как раз на Range Rover. Ќу а Les Comes помимо прочего используетс€ и как полигон дл€ тренировок искателей приключений Land Rover G4 Challenge, бесшабашного меропри€ти€ типа "трофи" и прочих "рейдов".

—вои суровые внедорожные достоинства новый Range Rover сохранил полностью. » на бревенчатой переправе, и в глубокой €ме, и на каменистой круче он дает шанс любому водителю категории "¬" почувствовать себ€ матерым джиппером. » вроде нет ничего такого в его "офф-роудном" наборе, чего бы не было в том или ином виде у конкурентов -- посто€нный привод 4х4, "понижающа€", измен€емый дорожный просвет, Hill Descent Control (системы ограничени€ т€ги при спусках) - но вот про Range легко сказать "солидол", а про многих других трудно.

я оговорилс€, утвержда€, что у Range Rover нет ничего особенного. ≈сть. Ёто портативна€ видеокамера, котора€, по идее, также должна помогать справл€тьс€ с €мами-канавами. ¬ принципе, когда вы включаете задний ход, на дисплее автоматом по€вл€етс€ картинка того, что творитс€ у вас "за хвостом". Ќо благодар€ маленькому пульту - он обнаруживаетс€ в нише под бардачком - можно увидеть также и то, что творитс€ спереди и по бокам автомобил€, и даже в самом салоне. јлгоритм такой: вз€в пульт в руки, кто-нибудь из пассажиров (выход€ или остава€сь в машине) начинает снимать дл€ водител€ окружающую дорожную обстановку. ¬одитель видит на своем мониторе даже скрытее складки рельефа и таким образом лучше, чем через лобовое стекло, их оценивает. »нфракрасного луча пульта, который, кстати, может служить еще и фонариком, хватает в радиусе 10 метров. Ќекоторые коллеги по цеху, однако, не смогли адекватно оценить новинку, и, не найд€ ей достойного применени€, стали исследовать складки на юбках ничего не подозревающих сел€нок. Ёту "эротику" можно было вывести даже на сенсорный экран.

Ёкран представл€ет собой интерфейс еще и дл€ аудио- и спутниковой навигационной системы, бортового компьютера и мобильного телефона.  стати, при помощи клавиатуры, отображаемой на экране, можно обмениватьс€ текстовыми SMS-сообщени€ми. ¬ качестве опций -- игровые приставки, MP3 и DVD-проигрыватели с автоматическим чейнджером на 6 дисков и двум€ 6,5-дюймовыми экранами, вмонтированными в подголовники передних сидений. ƒругие доступные за доплату полезности: система адаптивного головного освещени€ с поворачивающимс€ лучом фар и монитор давлени€ воздуха в шинах.

Range Rover хот€ и суровый, но все же роскошный автомобиль. ј "роскошный" - это еще и тихий автомобиль. "–ейндж" образца 2006 года характеризуетс€ как "самый тихий за все времена". ќкна передних дверей изготавливаютс€ из ламинированного стекла, специально изменен и профиль стойки. ¬ результате ветер и прочие шумы стали менее слышны. "“ихость" новых машин тем удивительнее, что они стали гораздо мощнее. ¬ новых машинах работают "€гуаровские", но специально усовершенствованные дл€ RR агрегаты. 4,4-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 225 к¬т (305 л.с.) превосходит нынешний и по мощности, и по приемистости. “очные данные о времени разгона от 0 до 100 км/ч производитель по непон€тной причине держит в тайне. »звестно только, что оно уменьшилось примерно на полсекунды по сравнению с результатом предшественника. —екрет и показатель максимальной скорости нового Range Rover.

 онечно, придирчивые драйверы, требующие мгновенной реакции на газ, будут привычно брюзжать по поводу "задумчивости" 4.4-литрового "рейнджа". ќтвет брюзжащим - Range Rover Supercharged, имеющий 4,2-литровый двигатель с нагнетателем. ≈го мощность 291 к¬т (400 л.с.). Supercharged разгон€етс€ от 0 до 100 км/ч на 1,5 секунды быстрее старого Range Rover. ” более мощного авто - передние тормоза Brembo. Ќо это не единственный вторичный "половой" признак Supercharged. –аспознать "суперзар€женного" можно по сетчатой облицовке радиатора и воздухозаборников, спортивным педал€м, а также 20-дюймовым легкосплавным дискам. ќтличитьс€ владелец Supercharged может, выбрав одну из двух эксклюзивных отделок интерьера: все черное или комбинацию черного с цветом слоновой кости. —урово, но роскошно.

© јвтопилот

јпрель 2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Land Rover Range Rover

ѕрочитано: 1329 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Land Rover



–екомендуем прочитать: