јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Land Rover Range Rover Sport

Land Rover

“ест-драйв Land Rover Range Rover Sport

“ест-драйв Land Rover Range Rover Sport

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» крепкого здоровь€

јвтопилот ќкт€брь 2005

Range Rover Sport

Ќиколай ‘оменко



Ўильдик "Sport", которым многие производители готовы сегодн€ украсить корму любого автомобил€, способного двигатьс€ хоть сколько-нибудь быстрее гужевого транспорта или асфальтоукладчика, выполн€ет такие же функции, какие в прежние времена выполн€л значок "ћастер спорта" на лацкане пиджака свободного кро€. ќн ослепл€ет молодых девушек, отпугивает непри€тных соперников, придает уверенности и, наконец, просто хорошо смотритс€ на форме его обладател€. Ќезависимо даже от того, соответствует ли эта форма содержанию. ¬ случае с Range Rover Sport, по мнению Ќ.¬. ‘оменко, резвость машины вр€д ли дот€гивает до мастерского уровн€. Ќо это ничего не значит. ¬от боксер ¬алуев тоже не быстро бегает, но кто усомнитс€ в его спортивности?

Ёта машина дает то, что может дать далеко не вс€кое транспортное средство. ќна дает ощущение собственной значимости. ќна поднимает теб€ в глазах окружающих на высоту командирской посадки. Ёто серьезна€ за€вка на статус. “ы едешь, и все вокруг вид€т, что р€дом с ними в потоке движетс€ нешуточный мужчина. ќн не из когорты тех непон€тных типов - от папенькиных мажоров до self-made палаточников, - что "понакупл€ли" себе 220-х "ћерседесов" и нос€тс€ на них, как на писаных торбах. ” этого мужчины, думают остальные участники дорожного движени€, наверн€ка така€ же танкова€ поступь, как и у его машины. я считаю, что стиль Range Rover, пусть даже он и всхуднул маленько от этого самого Sport'а, по-прежнему остаетс€ т€желым. я имею в виду, что этот автомобиль - из т€желой весовой категории. “ак же, как и те, кто езд€т на Range Rover. ќсновательность - вот ключевое слово к характеристике Range Rover и его водител€.

ѕ–» Ћё„≈Ќ»я ЁЋ≈ “–ќЌ» ј

—ад€сь внутрь этого автомобил€, вы, его новоиспеченный владелец, с чувством глубокого удовлетворени€ - скупость не глупость - отметите, что деньги были потрачены не зр€. ј деньги большие: тестируемый нами (не Ќјћ», а нами) аппарат т€нет на $102 000. ѕри этом убранство салона говорит о том, что вы - по всем рыночным канонам - должны были заплатить больше, но неожиданно получили хороший дисконт. Ёдак тыс€ч на дес€ть.

ћашина, на мой взгл€д, упакована по максимуму. ѕотр€сающий совершенно климат-контроль. ”добные регулировки кресел, рул€ и зеркал. ¬се здорово, даже люк прозрачный. » шутка ли - три действующих диспле€! ћежду тахометром и спидометром, между многочисленными кнопками на центральной консоли и между двум€ вентил€ционными шахтами в самом верху. » один крупнее другого.  ак будто бы в расчете на большую семью, где у каждого должен быть свой телевизор. ƒаже у кошки. » все это салонное телевидение показывает, кто и чего там вещает по радио, магнитофону, CD и телефону.

ѕомимо entertainment от Harman/Kardon или DVD-проигрывател€ к вашим услугам и навигаци€. ќна, по моим ощущени€м (проверить в действии, к сожалению, ее пока не разрешают наши бдительные и компетентные органы), у компании Land Rover должна быть фирменной и ни на что не похожей. Ќа этом большом и серьезном дисплее должны отображатьс€ не только улицы, мосты, дороги и дома, но еще и реки, горы и долины. ѕричем каждую секунду водитель с точностью до градуса имеет возможность знать, на какой он сейчас находитс€ широте и долготе, какие у него крен, азимут, высота над уровнем мор€ и положение относительно кремлевских звезд и звезды по имени —олнце. —ловом, там наверн€ка есть или об€зано быть все, чтобы простой российский автолюбитель не затер€лс€ в большом и удивительном мире. ќднако ему придетс€ на вс€кий пожарный выучить как минимум английский. ƒанные о местонахождении автомобил€ (как, впрочем, и остальные данные) излагаютс€ примерно на двух дес€тках €зыков. Ќо только, увы, не на €зыке ѕушкина, “олстого и ќксаны –обски. „то надо расценивать, видимо, как исключительно временный недостаток, обреченный быть устраненным по мере роста продаж этого автомобил€.

”ћј  јЅ»Ќј

—идеть в салоне не только интересно, но и удобно. Ќе мешает даже человек справа. ¬одитель и пассажир в Range Rover Sport разделены массивной перегородкой. » получаетс€, что каждый находитс€ как будто в бойцовской кабине. ≈сли поставить вперед еще по пулемету, то получитс€ просто какой-то экипаж машины боевой. ћашины, готовой к любым испытани€м.

 уда бы ни занес вас дующий попутно с теми, что в голове, ветер - на скалы или глубины в 10 000 метров, в гр€зь или песок, в зной или мороз, - вы остаетесь под полным контролем электроники и всегда будете знать, что происходит в насто€щую минуту. ‘ирменна€ система Terrain Response в ответе за все. ќна работает, вы делаете вид, что управл€ете машиной. ¬се, что от вас требуетс€, это выбрать пиктограммку с изображением снега, травы, грави€, песка или камней на шайбе а-л€ "аудишной" MMI или "бээмвэшной" iDrive. ќна обнаруживаетс€ за полем, которое вспахивает рычаг коробки передач, и самосто€тельно "снимающимс€ с ручника" электронным сто€ночным тормозом - палочкой-выручалочкой дл€ страдающих т€желыми формами амнезии. Ќо эта шайба не дл€ развлечени€. ќна дл€ работы. » скажу вам больше: Terrain Response действительно работает. ¬аш путь перегородила лавина? ѕод колеса свалились килограммовые куски породы? ѕодруга " атрины" размыла последний асфальт на √орьковском шоссе? ¬ам что за печаль? ¬ыбрали нужную пиктограмму и спокойно переехали все катаклизмы.

¬озникает, правда, резонный вопрос. «ачем вы нужны этой машине? ƒл€ чего здесь рулевое колесо и педали? ѕедали, кстати, настолько компактны и интеллигентны, что не подход€т ни под какой другой внедорожник.  роме Range Rover Sport. ƒизайнеры словно намекают: что вы там ни делаете ногами, к машине и ее поведению это отношени€ иметь не будет никакого. ѕотому что она настолько умна, тактична, интеллигентна, мощна, у нее такой жизненный опыт, что она сама знает, куда ей ехать, как и когда.

¬от, предположим, вы съезжаете с прекрасного автобана прот€женностью два километра ћосква- расногорск и попадаете на обойденную вниманием Ѕога боковую дорожку этого подмосковного уголка. «десь группа восточных гастарбайтеров радостно добавл€ет к дырам в асфальте еще одну траншею. ”видев траншею, Range Rover посоветует вам остановитьс€. ѕотом сам измерит ее глубину, длину и ширину, заодно посчитав, сколько дес€тков таджиков мог бы заменить один трактор "Ѕелорусь". ѕосле чего автомобиль выберет оптимальную траекторию и скорость преодолени€ преп€тстви€. » все - двигатель, коробка, пневмоподвеска - будет работать строго в соответствии с командами электронного штаба.

–ешили полихачить? «абудьте. ћотор вместе с передаточными числами коробки тоже себе на уме. ƒопустим, вы видите мигающий зеленый светофора и думаете: "ƒа успею, проскочу". Ќе тут-то было. ¬с€ мощь электроники восстанет против вашего намерени€. ћозги Range Rover Sport дадут команду остановитьс€ пр€мо на стоп-линии перекрестка.  омпьютер чудным женским голосом пожурит вас: "ƒружок, не нарушай правила дорожного движени€!" ¬от такое ощущение от этого автомобил€ и его мотора. ¬ чистом виде, кстати, потр€сающего. ќчень эластичного. ќчень английского. Ћишенного типично американского греха получать ровный крут€щий момент на всех оборотах исключительно за счет большого объема.

≈сли вам непременно захочетс€ ехать очень быстро, вы это сможете. Ќо не резко. ѕри этом автомобиль после рубежа в 120-125 км/ч посто€нно станет предупреждать вас, что вы находитесь в опасном, € бы сказал, криминальном режиме. » все потому, что Range Rover, пусть даже не просто в спортивной, а абсолютно в чемпионской реинкарнации рассчитан так, чтобы богатый, серьезный, взрослый человек (не будем называть его пожилым) был абсолютно защищен во все времена года и на всех дорогах мира. Ёта машина дл€ людей, которые хот€т выгл€деть потр€сающе у подъезда дорогого ресторана и на лужайке загородного клуба. ќни не хот€т даже задумыватьс€, как эта машина едет. ќни хот€т, чтобы она всегда ехала хорошо. Range Rover Sport - на самом деле еще один шаг не к спорту, а к полной атрофии водител€.   реализации идей фантастов и сказочников об аппарате, которому нужно лишь скомандовать "марш домой".

ƒ» ј–№ ¬ –” ј’ “≈’Ќ» »

Ёто в большей степени хорошо, чем плохо. „ем больше компьютер станет страховать водител€ от перепадов атмосферного давлени€, магнитных бурь, сексуальных и гражданских фрустраций, а также от приступов метеоризма (оп€ть-таки молчим о возрасте водител€), тем лучше. “ем безопаснее и длиннее станет его дорога.

Ќо в тотальной зависимости от электроники кроетс€ сво€ опасность. ћои товарищи, владельцы навороченных Land Rover, как раз и жалуютс€ на то, что количество электроники превышает все мыслимые параметры. » самое ужасное, что в нашей московской погодной сл€коти при +1...-1, при этих посто€нных переходах от состо€ни€ заморозков до состо€ни€ "слезы с соплей", компьютеры часто тер€ют сознание. ¬ результате наступает клиническа€ смерть автомобил€.  омпьютер отключает все жизненно важные системы и говорит: "ƒо свидани€. ¬озьми какую-нибудь другую машину на то врем€, что будет сто€ть эта дурацка€ погода".

ѕоэтому € с изр€дной долей осторожности стал бы говорить о подлинно бойцовских внедорожных способност€х Range Rover Sport. я точно бы не стал за€вл€тьс€ с ним на ралли ѕариж-ƒакар. » не уверен, что рискнул бы присоединитьс€ к участникам G4 Challenge, которые на этих самых "спортах", слышал, лазали по дебр€м Ћаоса. ѕри всем при том € легко соглашусь с тем, что в этом автомобиле осталс€ насто€щий "лэнд-роверовский" дух. ƒух автомобил€, способного подн€тьс€ своим ходом на Ёльбрус или пик  оммунизма. ¬от только в том старом Land Rover не было ни дисплеев, ни вспомогательных систем типа Hill Assist. «ато были надежный мотор, потр€сающего качества подвеска, вручную включаемый и переключаемый дифференциалы и уникальные технические решени€, св€занные именно с трансмиссией. «а это мы и любили Land Rover без вс€ких хиханек и хаханек.

¬прочем, € убежден, что с прогрессом спорить бесполезно. ќн необратим, как старение. » если мне нужно будет поехать с друзь€ми половить щук и карасей на ¬алдае, € без тени сомнени€ заведу свой "–ейндж". » поеду по целине и гр€зи, включа€, где надо, Terrain Response и Hill Assist. ƒоверившись полностью той самой электронике, которую буду ха€ть больше по инерции, чем по существу.

© јвтопилот

ќкт€брь 2005

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Land Rover Range Rover Sport

ѕрочитано: 1890 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Land Rover



–екомендуем прочитать: