Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus CT

Lexus

Тест-драйв Lexus CT

Тест-драйв Lexus CT

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Компакт-гибрид

CarExpert.ru 26.02.2010

Lexus CT 200h

В.П.



Пока Toyota Motor переживает крупные неприятности (массовый отзыв моделей по всему миру), «дочерняя» марка Lexus делает очередную заявку на успех. На мотор-шоу в Женеве объявится предсерийный прототип 5-дверного CT200h: переднеприводный «хэтчбек» с бензин-электрическим «гибридным» силовым агрегатом. Экономичный по топливу и экологически «дружественный» Lexus - для Европы и Японии. А также для североамериканского рынка, где такие легковушки завоевывают широкое признание.

Фирменная философия

«Гибриды» для Lexus не в новинку, но CT200h станет для «премиального» бренда первой компактной моделью – аккурат в размерном классе C. Заметно меньше, чем тойотовский Prius (колесная база короче ровно на 100 мм), но рангом повыше. Внешне новая легковушка практически повторяет выставочный прототип LF-Ch, представленный от Lexus осенью прошлого года во Франкфурте. «Хэтчбек» динамичных очертаний на 17-дюймовых легкосплавных колесах, CT200h смотрится гораздо интересней, чем «родственный» Auris в том же размерном классе.

Стилистическая философия L-finesse: выразительный разрез передних светоблоков над мощным «фартуком» бампера, увеличенный угол наклона лобового стекла. Плавная линия крыши, органично переходящая в козырек «спойлера» над гнутым контуром заднего стекла… Аэродинамичная легковушка, не лишенная своеобразного изящества; «гибрид» Lexus открыто заявляет о своем спортивном характере.






Дизайн «гибридного» Lexus CT200h выполнен в современной фирменной философии L-finesse. Изящество очертаний и спортивная аэродинамика.
Дизайн «гибридного» Lexus CT200h выполнен в современной фирменной философии L-finesse. Изящество очертаний и спортивная аэродинамика.


Интерьер новой модели оформлен и отделан на обычном для «премиального» бренда уровне. Ассимметричный дизайн передней панели выполнен в фирменном ключе Future Lexus Interior: верхняя Display Zone с многофункциональным 8-дюймовым дисплеем – и нижняя Operation Zone, где на центральной консоли собраны кнопки и маховички управления бортовыми системами. Управляться с ними помогает фирменный интерфейс Remote Touch: водитель задает один из режимов - Eco, Normal или Sport, а электроника соответствующим образом контролирует работу силового агрегата, рулевого механизма и тормозов. Гибкая адаптация к условиям движения.

И подсветка передней панели организована с приколом: в режиме Sport синий цвет сменяется на красный. Не вызывает сомнений качество отделки интерьера: пластики «мягкой» фактуры, тщательно подобранные материалы, внимание к мелочам. У CT200h богатое информационно-развлекательное и комфортное оснащение: обстановка «премиальной» легковушки. В конце года новая модель начнет поступать к дилерам, и те, кто выберет компактный «гибрид», приобретет настоящий Lexus. Предложение, от которого трудно отказаться.

Передняя панель оформлена элегантно, но смотрится мрачновато. Серьезный подход.
Передняя панель оформлена элегантно, но смотрится мрачновато. Серьезный подход.




Во 2-м ряду размещаются трое взрослых. Похоже, покатый потолок низко нависает над головами пассажиров.
Во 2-м ряду размещаются трое взрослых. Похоже, покатый потолок низко нависает над головами пассажиров.


Полный гибрид

Понятно, что компактный Lexus создан на той же тойотовской платформе E150, что и Auris; внутрикорпоративная унификация. На той же, да с кружевами: ходовая у CT200h поинтересней. То есть, спереди типовые стойки McPherson, а вот задняя подвеска у «лекса» иная – кинематически совершенная конструкция на двойных поперечных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Вопрос грамотной настройки, но по умолчанию, от CT200h следует ожидать цепкого держания дороги и живой управляемости. Испытания покажут.

Под капотом компактной легковушки скрыт «гибридный» силовой агрегат Lexus Hybrid Drive.
Под капотом компактной легковушки скрыт «гибридный» силовой агрегат Lexus Hybrid Drive.




Силовые кабели тянутся к тяговому аккумулятору, размещенному под полом багажника.
Силовые кабели тянутся к тяговому аккумулятору, размещенному под полом багажника.


У нового «гибрида» реечный рулевой механизм с электросервоусилителем и дисковые тормоза «по кругу». В «штатном» пакете ABS и программа динамической стабилизации VSC; все как полагается.

«Гибридный» силовой агрегат тоже унифицирован с «приусом» и Auris HSD, хотя и обозначен как Lexus Hybrid Drive. Патентованная тойотовская схема: бензиновая «четверка» в паре с 2-поточной электромеханической трансмиссией HSD (Hybrid Synergy Drive). Под капотом у CT200h цельноалюминиевый 16-клапанник 2ZR-FE: при диаметре цилиндров и ходе поршней 80,5 х 88,3 мм его рабочий объем равен 1798 «кубикам». В настройке для Auris HSD и «приуса» 2ZR-FE развивает (по «5-тактному» циклу Atkinson'а) до 99 л.с. при 5200 мин-1, наибольший крутящий момент – 142 Нм. А как для нового «лекса», пока неясно.

Надо иметь в виду, что двигатель внутреннего сгорания у «гибрида» действует не в одиночку, а в паре с тяговым электромотором, который питается от никель-металлгидридной батареи. Так что общая мощность (и крутящий момент) выше, чем у самого по себе д.в.с. Причем силовой агрегат под капотом CT200h заведомо не слабее, чем у «родственных» тойотовских моделей; скоро узнаем.

Длина 5-местного CT200h – 4320 мм, ширина – 1765, высота – 1430; колесная база – 2600 мм (один в один с Auris), колея - 1525/1525 мм. Емкость багажника при полной посадке по местам не особенно велика – 345 л (VDA), поскольку под его полом размещена тяговая э-батарея. Однако (раздельно) складные спинки задних сидений позволяют, при необходимости, увеличить погрузочное пространство до 700 л. По жизни достаточно – почти всегда.

Задняя подвеска нового «лекса» на двойных поперечных рычагах.
Задняя подвеска нового «лекса» на двойных поперечных рычагах.


Новый CT200h экономичен по топливу – и вредных выбросов у него значительно меньше, чем у обычных легковушек. А главное, новый «гибрид» Lexus «полный» - как и Prius. Счастливый обладатель такого автомобиля может тронуться с места и даже разгоняться на голой э-тяге – без участия бензинового двигателя. В режиме EV-Drive Mode CT200h способен проехать чуть не 2 км (со скоростью до 45 км/ч) - пока не «сядут» тяговые аккумуляторы. А тогда автоматически запустится д.в.с. и дозарядит батарею. Элегантное и комфортное транспортное средство для мегаполисов – прежде всего европейских и японских. А вот как «гибриды» по среднерусской зиме, отдельный разговор.

Под козырьком «спойлера» составное заднее стекло своеобразного контура.
Под козырьком «спойлера» составное заднее стекло своеобразного контура.


Фото Lexus.

© CarExpert.ru

26.02.2010


Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus CT

Прочитано: 2349 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross