Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus GS

Lexus

Тест-драйв Lexus GS

Тест-драйв Lexus GS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Не кушает и не какает

Газета.Ru 09.01.2007

Lexus GS450h

Сергей Седельников



Это будет откровенный разговор. Без экивоков, по-нашему – обиняков, я буду объяснять читателям, почему им следует задуматься о покупке Lexus GS450h. Я буду груб.

Я ездил на Lexus GS430, RX400h и многих других моделях этого автопроизводителя. Потом, как правило, писал тест-драйвы. Это были простые тексты, сама душа семенила пальцами по клавиатуре. Буквы в слоги, слоги в слова, слова в гонорар. Независимая журналистика.

Ни единого раза не пришлось за работой вспоминать мне, что за кнопка и какая торчит там, в «Лексусе», где-нибудь на торпедо. Ни разу не пришлось мне придумывать абзац целый (а в некоторых местах, чтоб вы знали, тысяча знаков с пробелами – это уже $50), чтобы доказать важность этой кнопки для человечества. Ни разу, наконец, не написал я ни буквы про багажник «Лексуса», потому как незачем… Было время, изучил конъюнктуру в этой области, встречаются следующие устойчивые словосочетания: «просторное багажное отделение», «безмерно глубокий багажник», «большой, как черная дыра»… Так вот, это порнография.

Во всех случаях было куда проще писать про настроение, про красоту, про впечатления, под воздействием которых можно придти в автосалон, пусть даже на МКАДе, и заплатить тысяч сто за машину, в которой еще неведомо, что за кнопка торчит где-нибудь на торпедо. Мне верилось всегда, что Lexus за его историю, утонченную красоту и мощь выбираешь душой, а уже потом разбираешься с крутящим моментом. В начале 90-х у меня был знакомый, звали Ибрагимом, сказал однажды: «Хочу «Лексус» купить». Говорю: «Зачем?» Отвечает: «Домой (а это в Назрани) в отпуск съездить». Простое желание. Многое указывает на то, что Ибрагим не эталон, но ход его мысли был образцовый.

Короче, писал я все тест-драйвы автомобилей Lexus как будто специально для Ибрагима. Писал, как чувствовал.

Но раздался ропот. Отдельные читатели стали спрашивать уважаемую редакцию: доколе. Мы, писали писатели в письмах, хотим больше узнать про технические характеристики, надоело, мол, уволить, дескать, – знали бы они, как последнее непросто. Вот ведь! Взял человек мышью глобальную газету в интернете, листает страницы, методом случайной выборки находит заметку про машину и – опс! – тут же хочет узнать технические характеристики. Он нормальный? Какие у него хобби? Когда он в последний раз занимался сексом?

Утолю нехитрые желания этой читательской группы. Технические характеристики, модификации, цены Lexus GS450h приведены слева. Внутреннее убранство, комфорт в его плюсах и минусах, музыкальное сопровождение, динамические качества и прочие важные для прагматиков вещи подробнейшим образом описаны год назад мною же в статье «Все это лирика» на примере Lexus GS430.

Тот GS соотносится с этим как Сыроежкин с Электроником. С лица – мать не отличит, только один не кушает, не какает и быстрее бегает. Идеальный ребенок.

Наконец, суть электричества как приводной энергии уже была творчески переосмыслена в материале «В резиновых перчатках» на примере Lexus RX400h.

Здесь мы будем говорить о другой, куда более глубокой проблеме. Меня, как патриота в хорошем смысле слова, очень беспокоит, сможет ли родина эволюционировать в ногу со всем остальным миром. Я, прямо скажем, не имею в виду «Калину» – это тупиковая ветвь, дриопитек. Я говорю о потребительской и гражданской культуре автомобилистов. Так как немного владею ситуацией, скажу, что все большее число наших собратьев за границей отдают предпочтение гибридным моторам. Причины звучат по-разному: экономия топлива и денег, забота об окружающей среде, мода, общественное мнение, бремя белого человека. Все они заменяются простым понятием «здравый смысл». Да, технология достигла той точки, когда бензоэлектрический гибрид вышел в убедительную серию, которой может доверять всякий потребитель. Очень показательно, что тот же «электрический» Lexus GS450h компания сделала внешне абсолютно не отличимым от бензинового родича (синий шильдик и слово Hybrid на пороге рассмотрят только на контактной мойке). Некогда машины на смешанной тяге делали в специальном вычурно-нелепом дизайне, как чебурашек или рыбу «Флаундер». Теперь все по-взрослому. Как-нибудь «электрических» GS вдруг станет больше, чем обычных… У всех есть DVD? А еще в 1989 году я страстно мечтал об «Электронике ВМ-12». Сограждане, есть вероятность, что мы опять все прососем.

Я понимаю, единоверцы, что нас многое держит в пороке. Во-первых, наше общественное мнение не чета ихнему. Оно, как принято, суверенное. Вечер Рождества, смотрим в телевизоре праздничное богослужение с пацанами, пьем «казанову дынного». Наше общественное мнение каждый рабочий день стоит рядом со мною в одной пробке, в левом ряду Рязанского проспекта. Двенадцатигоршковый «мерседес» в четыре ствола коптит, как вулкан Мерапи, орк за рулем завтракает «чиккеном макнаггетсом», король дороги и жилой зоны.

Может быть, Господи, есть какое-то урочное место, время, когда простые российские машины под покровом сумерек присасываются прямо к экспортному трубопроводу «Дружба» где-то под Мантуровом?

Может, есть на эти случаи, а я вырос и не знал, особый вид соглашений о разделе продукции? Ярлык, что ли, от Семена Вайнштока? Хотя в последней версии есть какое-то культурологическое противоречие…

Во-вторых, есть резонное опасение, что новая чудо-техника не справится с Россией, не переварит ее… У нас ведь напряжение в сети другое… А есть еще климат, что, конечно, серьезнее, взять хотя бы текущую зиму. Тут нужно решительно поставить перед компанией Toyota вопрос о снаряжении экспериментальной экспедиции «гибридов» в Оймякон, ежеутренний прогрев, выезд на прииск, метеорологические наблюдения на полюсе холода. Пока нет однозначной уверенности в том, что 450h с его многокилограммовыми аккумуляторами под задним диваном как-нибудь морозным утром не превратится в подстанцию «Чагино» в одной отдельно взятой машине. Вдобавок к этому рачительный россиянин еще должен задаться вопросом, что за сервис будет предоставлен «электрическим» «Лексусам», насколько квалифицированный, насколько дорогой, в скольких замечательных автоцентрах города Москвы жители необъятной отчизны смогут получить удовлетворение.

Обобщая, очень многие, как теперь говорят, риски и тонкости должен учитывать россиянин, делая выбор в пользу Lexus GS450h. Крепко подумать должен россиянин. Технические характеристики, в конце концов, узнать. Где они – все помнят. А здесь всего лишь два слова о багажнике. Он маленький.

© Газета.Ru

09.01.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus GS

Прочитано: 2033 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать: