Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus HPX

Lexus

Тест-драйв Lexus HPX

Тест-драйв Lexus HPX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Ответный удар

Журнал «МОТОР» Июль 2003

Lexus HPX

Леонтий Тютелев



Похоже, тандем Infiniti FX45/FX35 самым серьезным образом всколыхнул и без того стремительно набирающий обороты рынок дорогих кроссоверов. Это видно по поведению и покупателей, и автопроизводителей, конкурирующих с люксовым отделением компании Nissan.

Посмотрите на фотографии и скажите, какой современный "паркетник" больше всего напоминает новая концептуальная разработка Lexus? Не правда ли, все ту же "сладкую парочку" от Infiniti? Естественно, HPX своеобразен и в чем-то уникален, однако сходства с конкурентами не заметить трудно. Разработчики концепта (калифорнийская студия из Ньюпорт Бич) видят в своем детище философию всех автомобилей Lexus следующего поколения, а также результат плавной эволюции класса престижных кроссоверов. Причем это касается прежде всего имиджевого содержания автомобиля. Дизайнерские приемы, опробованные на HPX, призваны наглядно демонстрировать суть продукции Lexus - стремительность, изысканный стиль, престиж. Именно эти понятия заложены в фундамент дизайна HPX, что расшифровывается как High Performance Crossover.

По замыслу создателей, новая модель должна занять место между более компактным RX330 и большим GX470. В основе HPX имеет платформу седана GS430 , оснащен постоянным полным приводом и двигателем V8 объемом 4,3 л и мощностью 300 л.с. Коробка передач - пятиступенчатый автомат.

Машина в силу своего североамериканского предназначения имеет большой семиместный салон. И если в первых двух рядах установлены раздельные кресла, то третий - "плоский", для детей. Вероятно, младшего школьного возраста. Задние сиденья убираются в пол, позволяя перевозить в багажнике объемистую поклажу.

Серьезно рассуждать о внутреннем пространстве автомобиля не получится. В таком виде интерьер никогда не пойдет в серию. А вот умилиться очередным находкам дизайнеров - всегда пожалуйста. Первое, за что цепляется взгляд, - руль. Точнее, то, что от него осталось. Это самый настоящий штурвал, который к тому же не имеет прямой связи с колесами. Вращая замысловатую конструкцию, вы всего лишь даете сигнал электродвигателям. Дальше видим огромный цветной дисплей в центральной консоли. На него выводится, как повелось, абсолютно вся информация с многочисленных датчиков и электронных систем автомобиля. Что любопытно, водитель может настроить под себя цвет, размер и прочие параметры подачи сообщения. Ни дать ни взять Windows XP. К услугам пассажиров задних рядов - DVD-система и ЖК-дисплеи. Довольны все.

Внешность HPX легка и динамична. А важности ей придают гигантские колеса, ровно на дюйм превосходящие те, что стоят на Infiniti. Размерность впечатлит даже матерого дальнобойщика - спереди 265/50 на 21-дюймовых дисках, а сзади аж 295/45!

Интересные решения наблюдаются в передней и задней светотехнике. Фары сделаны по матричному принципу и выглядят очень дорого и технологически продвинуто. А вот как светят - непонятно. Впрочем, для концепткаров обычное дело, когда в угоду внешнему облику тех или иных деталей жертвуют их функциональностью. Странно выглядят маленькие камеры на тонких ножках, заменившие привычные зеркала заднего вида и обеспечивающие водителю великолепный обзор назад. Еще одна современная черта - открывающиеся "наоборот" задние двери. Правда, это скорее не новация, а дань моде - подобное мы наблюдали, например, на серийных Rolls-Royce и Mazda.

Сообщений о том, когда HPX пойдет в серию, и произойдет ли это вообще, пока не поступало. Однако успех продукции Nissan/Infiniti позволяет предположить, что Lexus не упустит возможности перехватить инициативу, использовав для этого свою новую концептуальную разработку - HPX. В принципе, многого для этого не надо - поставить нормальный руль и обычные биксеноновые фары.

© Журнал «МОТОР»

Июль 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus HPX

Прочитано: 1042 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross