Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus IS

Lexus

Тест-драйв Lexus IS

Тест-драйв Lexus IS

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Снизу вверх

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005

Lexus IS250

Дмитрий Поликарпов



В октябре на рынке появилось второе поколение самого компактного автомобиля Lexus - спортивного седана IS 250. По сравнению с предыдущим IS, это уже более серьезная попытка попортить нервы владельцам BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. Тем более что впервые будет предложен и полноприводный вариант машины.

Экстерьер IS 250 напоминает стиль последних моделей Lexus с индексом GS. Здесь стоит отметить, что новый IS - второй после GS носитель концепции L-finesse (см. "Мотор" #113, октябрь 2005 г.) - дизайна, дружественного всем человеческим чувствам. По сравнению с предшественником, колесная база увеличилась на 5 см, длина - на 15 см. Салон стал просторнее, особенно в зоне задних пассажиров.

Новый бензиновый 2,5-литровый V6 с непосредственным впрыском развивает 208 л.с. при крутящем моменте 195 Нм. Японцы, озабоченные невысокой востребованностью брэнда в Европе, предлагают европейскому рынку еще и дизельный вариант - IS 220d. Производимый на новом заводе компании в Польше, 2,2-литровый двигатель с непосредственным впрыском выдает 177 л.с. при огромном (400 Нм) крутящем моменте.

Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой "механикой"; 6-ступенчатый "автомат" с возможностью секвентального переключения доступен только с бензиновой версией. Бензиновый V6 оборудован усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, которая должна снизить расход топлива и уменьшить токсичность выхлопа. С ним IS 250 разгоняется до 100 км/ч за 8,4 сек, максимальная скорость - 220 км/ч. Если кого-то эти показатели не впечатляют, он может отправиться через океан за моделью IS 350 с 3,5-литровым двигателем мощностью 306 л.с. - она предназначена только для североамериканского рынка. До "сотни" IS 350 разгоняется всего за 5,3 сек!

В салоне IS 250 предостаточно современных изюминок: можно упомянуть порт для подключения проигрывателя iPod от Apple, аудиосистему Mark Levinson (опция), навигационную систему, камеру заднего обзора.

Безопасность на высоте: поворотные ксеноновые фары, радары, информирующие о возможном фронтальном столкновении, и фирменная система стабилизации. Кстати, последняя не отключается. Уже в "базе" имеются десять подушек (в том числе впервые две, защищающие колени). Кроме того, предусмотрена двухкамерная подушка для переднего пассажира. Она более травмобезопасная, поскольку в раскрытом виде имеет углубление для головы.

"Выход автомобилей Lexus в сегмент D дает нам возможность быть представленными во всех основных сегментах класса премиум. Поэтому мы возлагаем большие надежды на запуск этой новой модели и, в частности, надеемся, что ее будущее на автомобильном рынке России будет успешным", - заявил Томоаки Ниситани, президент ООО "Тойота Мотор", представляя IS 250 в октябре на выставке "Авто+Автомеханика" в Санкт-Петербурге.

Российскому покупателю модель с бензиновым двигателем объемом 2,5 л и "механикой" обойдется минимум в $42 000. В США рекомендованная цена такого автомобиля составляет $29 990.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus IS

Прочитано: 1569 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross