Lexus

Тест-драйв Lexus IS C

Тест-драйв Lexus IS C

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Двойная игра

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2008

Lexus IS C

Евгений Хмельков



Лишь спереди это старый добрый IS. Скользя взглядом от носа до кормы, вы заметите, что кроме капота и передних фар этот автомобиль не имеет ни одной общей с седаном кузовной детали.

Ах да, еще дверные ручки да зеркала. Итак, встречаем новый купе-кабриолет. У «Лексуса» в рукаве теперь есть мощная карта сразу на две масти!

Тойотовцы не просто взяли да удалили две двери, вмонтировав складную крышу. Они переделали кузов и подвеску, стараясь не просто добиться хорошей управляемости и жесткости кузова, но и максимально приблизиться к ходовым качествам обычного IS! Кабриолет имеет исходные данные, как и родственный седан – под общим для машин капотом 2,5-литровый V6 и шестиступенчатый «автомат».

Есть некоторые изменения и в салоне. Так, чтобы в закрытом состоянии сидящие сзади не подпирали потолок, их кресла немного сдвинули вперед. Конечно, подумали и о ногах пассажиров – спинки передних кресел стали тоньше. На радость блондинкам, которым придется усаживаться назад, двери сделали длиннее на целых 300 мм, а передние сиденья получили сервоприводы, сдвигающие их вперед при нажатии на кнопку. Всё по законам жанра.

Беда купе-кабриолетов – символичность багажника. Японцы заверяют, что конструкция их алюминиевой крыши весьма компактна. А еще кабриолету увеличили на 50 мм задний свес, что тоже могло сыграть определенную роль. Да и о сдвинутых вперед сиденьях забывать не стоит.

Создатели машины снабдили климат-контроль специально программой для обогрева салона при сложенной крыше. Попутно увеличили IQ аудиосистемы Mark Levinson с 12 динамиками – она адаптируется под положение крыши и, в частности, усиливает низкие частоты в открытом варианте. Ну и, конечно, проработали обтекание салонного пространства воздухом – обещают штиль. Правда, последнее сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который вырос с 0,27 до 0,29 по сравнению с седаном. Фавориты «безбашенного отряда» летом следующего года получат ощутимый удар под дых от японского новичка. Удар будет неслабым. С таким вниманием к деталям и комфорту новый Lexus с легкостью станет автомобилем на каждый день и обязательно потеснит конкурентов.

© Журнал «МОТОР»

Ноябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus IS C

Прочитано: 2031 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020