Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lexus LX

Lexus

Тест-драйв Lexus LX

Тест-драйв Lexus LX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Нерядовая рядность

Журнал «МОТОР» Май 2007

Lexus LX570

Дмитрий Поликарпов



Первое поколение полноразмерных внедорожников Lexus с индексом LX (LX 450) появилось в 1996 году. Это был дебют люксового отделения Toyota в чрезвычайно прибыльном сегменте легких грузовиков, как тогда называли эти машины в Северной Америке.

Вторую, рестайлинговую модель показали всего год спустя на автосалоне в Лос-Анджелесе. А потом наступила долгая пауза. И вот в Нью-Йорке состоялась долгожданная премьера третьего поколения – восьмиместного LX 570, продажи которого стартуют в начале 2008 года. Если оба предшественника LX 570 представляли собой люксовые вариации на тему большого Land Cruiser, то эта премьера предшествует появлению нового Land Cruiser.

Lexus LX 570 получил агрегаты, дебютировавшие недавно на последнем поколении пикапа Toyota Tundra. Под капотом новый V8 объемом 5,7 л мощностью 381 л.с. (на 113 л.с. больше, чем у предшественника), коробка – секвентальная 6-ступенчатая автоматическая. Привод постоянный полный. С новым силовым агрегатом маскимальная масса буксируемого прицепа увеличилась почти на тонну – с 2948 до 3855 кг. Теперь, по словам вице президента Lexus Боба Картера, LX отлично подходит для буксировки катера или трейлера для перевозки лошадей.

Внедорожник сохранил некоторые внешние черты прежней модели, но это уже далеко не тот «кирпич на колесах», к которому мы успели привыкнуть за 10 лет. Дизайн передка отсылает к флагманскому седану Lexus LS – в полном соответствии с корпоративной динайн-концепцией L-finesse. Рельефные, рубленые линии кормы и большие горизонтальные задние фонари делают внедорожник похожим на универсал. Стандартными для нового LX будут 20-дюймовые легкосплавные диски.

База осталась прежней, но общая длина машины увеличилась на 60 мм, прибавка в ширине – 28 мм, в высоте – 40 мм). Новые размеры позволили организовать в салоне не семь, как у большинства одноклассников, а восемь мест. При этом остается достаточно пространства для багажа. Если места для груза нужно больше, третий ряд можно сложить и зафиксировать на боковинах багажного отсека. Второй ряд тоже складывается (в пропорции 40/20/40) или полностью снимается. Сиденья второго и третьего ряда – с электроприводом.

Главная новость после двигателя – адаптивная электро-гидравлическая подвеска с системой активного контроля за положением кузова Active Height Control (AHC). Благодаря умному шасси крены уменьшились на 30%. Кроме того, электроника умеет опускать кузов примерно на 50 мм для облегчения посадки и высадки. На шоссе AHC автоматически опускает автомобиль на 25 мм спереди и на 12 мм сзади, а при большой загрузке может приподнять его над дорогой на 70–80 мм.

Еще одна новинка от Lexus – система Crawl Control. Принципом работы она напоминает круиз-контроль, однако предназначена для движения с малой скоростью на бездорожье. Crawl Control позволяет с помощью подрулевого переключателя зафиксировать скороcть, с которой машина будет ехать независимо от качества дорожного покрытия, и полностью сконцентрироваться на рулевом управлении. Crawl Control акктивирует систему электронных блокировок дифференциалов, чтобы уменьшить проскальзывание колес и максимально использовать возможности подвески. Lexus утверждает, что вкупе с новой подвеской Crawl Control значительно уменьшает риск посадить внедорожник на «брюхо».

«Вседорожная» ABS адаптируется к скользким покрытиям. Среди других «умных» новинок – система помощи при парковке, очень полезная вещь, учитывая размеры кузова. В боковых зеркалах и на решетке радиатора расположены камеры, которые передают картинку со «слепыми» зонами на дисплей в центральной консоли.

Интерьер салона вполне соответствует люксовому статусу марки. Люди сведущие порадуются отделке африканским розовым деревом бубинга, которое обычно используют для изготовления арф и пианино. Оптимальный микроклимат поддерживает 4-зонный климат-контроль с независимым управлением для задних пассажиров. Есть беспроводной адаптер Bluetooth, высококлассная аудиосистема и спутниковое радио.

Судя по всему, пассивная безопасность нового Lexus должна быть одной из лучших в классе. LX 570 оборудован 10 подушками безопасности: передние и боковые для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки для второго ряда, а также шторки безопасности, защищающие головы пассажиров третьего ряда. Спереди два активных подголовника (базовая комплектация), для второго ряда (как и для первого, конечно) предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителями.

Ожидается, что цена базовой версии на североамериканском рынке составит от $70 000. О планах поставки новинки в Россию пока информации нет.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lexus LX

Прочитано: 1636 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lexus



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross