Автомобили » Тест-драйв » Тесты Lincoln Zephyr

Lincoln

Тест-драйв Lincoln Zephyr

Тест-драйв Lincoln Zephyr

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Все будет хорошо

Журнал «МОТОР» Декабрь 2005

Lincoln Zephyr

Андрей Макаров



Lincoln, как и многие исконно американские люксовые марки, переживает не лучшие времена. Если за четыре года компания представляет всего пять новинок, то ясно, что дела у нее идут неважно. Но идут.

Серьезные перемены к лучшему запланированы на начало следующего года. К январскому мотор-шоу в Нью-Йорке Lincoln подготовил две премьеры, на которые возлагаются большие надежды. Это внедорожник Aviator нового поколения, который в конце 2006 года придет на смену нынешнему "авиатору" - перелицованному Ford Explorer. Подробности пока держатся в секрете, но, как можно судить по предварительным, весьма скромным фотографиям, дизайн станет более выразительным и индивидуальным - сохранятся многие черты одноименного концепта, показанного в январе 2004 года. Кардинальные изменения, видимо, произойдут и в технической части - концепт был построен на легковой платформе Ford. А значит и серийный Aviator будет типичным "паркетником" (в отличие от прежней модели, вполне достойного внедорожника). Что ж, такова воля рынка...

Вторая новинка - седан Zephyr, на который в Америке уже объявлены цены. Он займет нижнюю ступеньку в гамме Lincoln, станет так называемой входной моделью. Основная задача - привлечь новых, а главное - более молодых покупателей. Дело это настолько важное, что в компании ради него готовы в некоторой мере поступиться собственными традициями.

В основе Zephyr лежит "глобальная" переднеприводная платформа Mazda6, на которой уже построено несколько автомобилей под разными марками. А Ford обещает добавить еще с десяток. И уже добавил Zephyr.

Новинка получила 3-литровый двигатель V6 семейства Duratec с изменяемыми фазами на впуске (i-VCT) мощностью 221 л.с. Мотор агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Поклонники Lincoln, возможно, упрекнут технику в грехе унификации, но внешний вид Zephyr должен смягчить их чувства. Автомобиль выполнен в новом стиле марки. Особенно удалась передняя часть с солидными решеткой радиатора и оптикой. Задние фонари сделаны нарочито большими, в американских традициях. Внешность Zephyr можно признать привлекательной.

Так же, как и интерьер. Внутри удалось сохранить черты, свойственные американским моделям - это обилие прямоугольных форм, некоторая монументальность и размах передней панели. Вместе с тем они преподнесены в современном прочтении. Стильно решены кнопки на центральной консоли, приборная панель и руль. К тому же в салоне щедро использованы люксовые материалы отделки - светлая кожа, дерево, полированный никель и хром.

"Входной" ранг Zephyr не должен сказаться на комфорте пассажиров и богатстве оснащения. На первом месте безопасность - шесть подушек в "стандарте", полный набор. На втором - удобство: ради большего пространства в зоне задних пассажиров колесную базу исходной платформы увеличили на 55 мм, а ширину - на 30 мм. В стандартном оснащении - кожаный салон, раздельный климат-контроль, эксклюзивная стереосистема. Со всеми этими традиционно линкольновскими ценностями немного диссонирует складывающаяся в отношении 40/60 спинка заднего сиденья и багажник объемом 424 л. Но это как раз то, чем можно поступиться в угоду рыночному успеху.

А на него надеются очень. Zephyr должен стать достойной альтернативой европейским лидерам - Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса, а также "японцам", которые давно чувствуют себя в Америке, как дома. А заодно подготовить плацдарм для очередных новинок - в следующем году ожидаются еще две модели, преемники Lincoln LS и Continental.

© Журнал «МОТОР»

Декабрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Lincoln Zephyr

Прочитано: 1208 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Lincoln



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross