Автомобили » Тест-драйв » Тесты Maybach 57

Maybach

Тест-драйв Maybach 57

Тест-драйв Maybach 57

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Литерный

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Maybach 57 S

Дмитрий Поликарпов



Вопрос о том, насколько органично смотрится за рулем автомобиля вроде Rolls-Royce или Maybach его владелец, до сих пор остается открытым. Впрочем, спрос на «драйверские» версии люксовых лимузинов довольно устойчив. Еще одно тому подтверждение – дебютировавший в Женеве «заряженный» Maybach 57 S, официальные продажи которого начались в конце прошлого года.

Индекс S в названии означает не «спортивный», как можно было бы предположить, а «специальный». И это существенно. При всей своей сумасшедшей динамике, Maybach 57 S остается комфортабельным 6-метровым лайнером. Главное отличие от стандартного автомобиля скрыто под капотом. Специалисты AMG увеличили мощность серийного турбированного 6-литрового V12 на 45 л.с. Вырос и крутящий момент, теперь он составляет аж 1000 Нм и доступен в диапазоне 2000-4000 об/мин. В результате 3-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5 сек, до 200 км/ч – за 15,8 сек, и достигает скорости 275 км/ч. Интересная деталь – двигатель закрыт кожухом с табличкой, на которой указан серийный номер агрегата и имя собравшего его механика.

Возросшая мощность потребовала изменений в подвеске, она стала более жесткой. Для лучшей устойчивости дорожный просвет уменьшен на 15 мм. Некоторым изменениям подвергся и экстерьер. Maybach 57 S окрашивают только в черный или серебристый цвет, в отличие от обычного Maybach, имеющего комбинированную окраску. Более хищными выглядят решетка радиатора и фары. На передних крыльях и крышке багажника появились шильдики «57 S». О динамических достоинствах напоминает также измененный задний бампер с разведенными трубами выхлопа. Машина стоит на 20-дюймовых дисках и резине Michelin Pilot Sport, размер – 275/45.

Элементы спортивного стиля присутствуют и в салоне. Special в интерпретации Maybach означает применение высококачественных материалов, прежде всего – кожи, а также сочетание глянцевых «лаковых» поверхностей с технологичным карбоном. Кожаная обивка сидений может быть черной или черно-белой, руль обтянут черной перфорированной кожей. По замыслу создателей, вся эта красота, сосредоточенная вокруг водительского места, будет постоянно попадаться на глаза сидящему за рулем и вызывать у него ощущение «динамичной элегантности».

Американские ценители «динамичной элегантности» получили возможность купить новый Maybach 57 S еще до официального начала продаж в США. На аукционе спортивных и классических автомобилей RM Monterey Sports and Classic Car Auction в августе был продан первый серийный экземпляр. А официальная презентация состоялась в октябре в Беверли-Хиллз, где, по мнению производителя, сконцентрировано большое число потенциальных покупателей.

Цены на Maybach 57 S колеблются в районе полумиллиона долларов. Так что конкурировать этот автомобиль будет не только с Rolls-Royce или Bentley, но и с такими предметами роскоши, как яхты и частные самолеты.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Maybach 57

Прочитано: 1769 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Maybach



Рекомендуем прочитать: