Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda 2

Mazda

Тест-драйв Mazda 2

Тест-драйв Mazda 2

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Энергия города

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Mazda 2

Денис Беляков



Одна из заметных тенденций автопрома – производство недорогих машин с неординарным дизайном и оснащением, ранее в бюджетном классе недоступным. Такова, к примеру, новая Mazda2.

Предыдущая Mazda2 ничем существенным не выделялась в своем классе и продавалась не слишком хорошо. С новой моделью Mazda начинает серьезную борьбу в сегменте малолитражек. Прежде всего в Европе, где этот сегмент за последние шесть лет вырос почти на 10% и где каждая четвертая машина относится к классу B.

Mazda2 развивает фирменный стиль Zoom-Zoom, который вывела на рынок в 2002 году. В компании говорят, что этот автомобиль первым получил новый «корпоративный» экстерьер, за ним последуют другие модели марки. Хотите знать, как будет выглядеть следующая Mazda3? Посмотрите на «двойку» – у нее есть ответы. В зависимости от ракурса машина выглядит то по-спортивному агрессивно, то спокойно и дружелюбно. Облик живой, энергичный.

Mazda2 – городская машина, так что с комфортом в ней смогут разместиться только передние седоки, задним придется поджать колени. Размер колесной базы остался прежним: 2490 мм, при этом автомобиль стал короче на 40 мм, ниже на 55 мм, но прибавил в ширину 15 мм. Объем багажника уменьшился до 250 л (469 л при сложенных задних сиденьях) по сравнению с прошлой моделью. За счет оптимизации структуры кузова и применения высокопрочной стали удалось снизить вес машины почти на 100 кг.

Схема подвески новой Mazda2 – McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Создатели утверждают, что поработали с шасси новой модели так, чтобы она дарила массу удовольствия от вождения.

На первых порах Mazda2 будет доступна в двух вариантах с бензиновыми двигателями: базовый 1,3 л, который в зависимости от рынка будет иметь 75 или 84 л.с. и 1,5-литровый мощностью 103 силы. В дальнейшем линейку пополнит дизель объемом 1,4 л. Коробка передач одна – пятиступенчатая механическая.

Базовая комплектация будет оснащаться ABS и двумя подушками безопасности. В качестве опции предлагается система динамической стабилизации DSC и боковые подушки безопасности.

В России Mazda3 появится не раньше весны следующего года и будет представлена вариантами только с бензиновыми двигателями. Цены на новую модель пока не оглашены.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 2

Прочитано: 1629 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать: