Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda 2

Mazda

Тест-драйв Mazda 2

Тест-драйв Mazda 2

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Энергия города

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Mazda 2

Денис Беляков



Одна из заметных тенденций автопрома – производство недорогих машин с неординарным дизайном и оснащением, ранее в бюджетном классе недоступным. Такова, к примеру, новая Mazda2.

Предыдущая Mazda2 ничем существенным не выделялась в своем классе и продавалась не слишком хорошо. С новой моделью Mazda начинает серьезную борьбу в сегменте малолитражек. Прежде всего в Европе, где этот сегмент за последние шесть лет вырос почти на 10% и где каждая четвертая машина относится к классу B.

Mazda2 развивает фирменный стиль Zoom-Zoom, который вывела на рынок в 2002 году. В компании говорят, что этот автомобиль первым получил новый «корпоративный» экстерьер, за ним последуют другие модели марки. Хотите знать, как будет выглядеть следующая Mazda3? Посмотрите на «двойку» – у нее есть ответы. В зависимости от ракурса машина выглядит то по-спортивному агрессивно, то спокойно и дружелюбно. Облик живой, энергичный.

Mazda2 – городская машина, так что с комфортом в ней смогут разместиться только передние седоки, задним придется поджать колени. Размер колесной базы остался прежним: 2490 мм, при этом автомобиль стал короче на 40 мм, ниже на 55 мм, но прибавил в ширину 15 мм. Объем багажника уменьшился до 250 л (469 л при сложенных задних сиденьях) по сравнению с прошлой моделью. За счет оптимизации структуры кузова и применения высокопрочной стали удалось снизить вес машины почти на 100 кг.

Схема подвески новой Mazda2 – McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Создатели утверждают, что поработали с шасси новой модели так, чтобы она дарила массу удовольствия от вождения.

На первых порах Mazda2 будет доступна в двух вариантах с бензиновыми двигателями: базовый 1,3 л, который в зависимости от рынка будет иметь 75 или 84 л.с. и 1,5-литровый мощностью 103 силы. В дальнейшем линейку пополнит дизель объемом 1,4 л. Коробка передач одна – пятиступенчатая механическая.

Базовая комплектация будет оснащаться ABS и двумя подушками безопасности. В качестве опции предлагается система динамической стабилизации DSC и боковые подушки безопасности.

В России Mazda3 появится не раньше весны следующего года и будет представлена вариантами только с бензиновыми двигателями. Цены на новую модель пока не оглашены.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 2

Прочитано: 1676 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross