јвтомобили ї “ест-драйв ї Mazda ї Mazda 2 ї “есты Mazda 2

Mazda

“ест-драйв Mazda 2

“ест-драйв Mazda 2

ќбзоры и тесты

ќбзор ’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»грушка дл€ девочек и мальчиков

 упи јвто #20-2007

Mazda 2

јлексей —ергеев



ƒаже самые маленькие девочки быстро начинают понимать, что нар€дна€ кукла в руках Ц отличное средство привлечь к себе внимание. Ќова€ УћаздаФ может быть столь же €рким, чисто женским аксессуаром. Ќо на самом деле у этой малышки талантов гораздо больше, чем одна лишь броска€ внешность.

ѕо воле маркетологов

¬ –оссии мы уже привыкли: здоровенный темный джип Ц машина безоговорочно мужска€, кроха-малолитражка Ц женска€. ƒумаете, подобное половое деление само собой по€вилось?  ак бы не так! ѕиарщикам-выдумщикам так легче выдел€ть на рынке конкретную машину. Ќо получаетс€ это далеко не всегда. ≈сли лупоглазую УћикруФ или гламурный УЌью-ЅитлФ сразу можно назвать игрушками дл€ прелестниц, то как быть с агрессивными и азартными УћиниФ или У орсой-OPCФ? “олько с€дьте за руль, и теори€ о женской сути супермини рассыплетс€ как карточный домик.

ѕредставл€€ Ућазду-2Ф, маркетологи все уши прожужжали Ц их малышка, дескать, из того же девчачьего р€да, как раз по соседству с УћикройФ и УярисомФ. Ќевысока€, от горшка два вершка, а длиной меньше четырех метров и хорошенька€.   тому же палитра цветов у нее така€, что модницы подберут кузов в тон любимым сумочкам или туфл€м. » все-таки даже внешне в машине заложено гораздо больше. ¬смотритесь в гармоничный силуэт Ц она стремительна, даже когда неподвижна, будто уже летит в пространстве. –ельефные мускулы передних колесных арок напоминают животную агрессию купе RX-8. “очность линий боковин, прорисованных так, что выдают причудливые световые эффекты, Ц тоже на п€ть с плюсом. Ќечто подобное на двер€х и крыль€х можно встретить разве что у хищника Ѕћ¬-Z4. ј издали, если смотреть анфас, внушительный воздухозаборник и раскосые, завораживающие фары превращают нашу милашку в без п€ти минут спорт-кар. ƒовольно скоро € убедилс€, что и ездить машину научили по-мужски агрессивно.

„то дл€ нас важнее?

—огласно исследовани€м маркетологов УћаздыФ, в ≈вропе при выборе автомобил€ малого класса самое важное дл€ покупател€ Ц цена и экономичность. ƒалее следуют дизайн и сочетание компактных размеров и вместительности. Ќа четвертом месте управл€емость, потом качество сборки, работа дилера, щедрость оснащени€, технические аспекты и комфорт. Ћюбопытно, что безопасность лишь замыкает дес€тку требований.

–екорды горных допов

ћест, что были бы гуще исчерчены горными поворотами, чем район  ь€нти в италь€нской области “оскана, еще поискать. Ќекоторые виражи столь круты, дороги столь узки, а обрывы столь бездонны, что ехать здесь поначалу хочетс€ не иначе как крадучись. ¬от как раз впереди какой-то местный молочник на грузовичке так и едет. Ћевый, правый вираж, спуск, подъем, разворот, оп€ть левый и снова правый, 40 км/ч, и так уже минут дес€ть Ц скукотища. ¬ каждом повороте мо€ УћаздаФ так и подначивает Ц быстрее, быстрее, хоз€ин! Ќо обогнать негде Ц очень узко. ƒелать нечего, отпускаю тихоход подальше вперед. ј теперь-то мы проверим, на что ты способна. ¬тора€ передача, закрытый левый, и на 70 км/ч лишь надежный боковой упор кресла помогает не выпасть изседла. ¬ следующую УэскуФ вваливаем на все деньги. УћаздаФ оп€ть очень послушно следует за рулем. ћинимальные крены, цепкость шин, прозрачное усилие на руле Ц все дл€ драйва. ƒаже систему стабилизации, котора€ вмешиваетс€ лишь в самый последний момент, и ту €вно настроили с тем прицелом, чтобы можно было погон€ть.

¬се, теперь быстрее здесь можно только боком. ƒевчачь€ кукла, как же! УƒвушкуФ, похоже, учили ставить рекорды на таких горных допах Ц она тут в лидерах мужской сборной. ≈ще быстрее из реб€тишек супермини на этих серпантинах был бы, пожалуй, только дорогущий У упер-SФ.

„ерез полминуты грузовик оп€ть перед передним бампером. ”ра! ¬переди пр€ма€ магистраль. „ао, Ѕамбино! ≈ще бы т€ги на малых и средних оборотах побольше. ¬прочем, уже после 3500 об/мин 103-сильный полуторалитровый мотор везет очень бодро. –азгон на второй до 90 км/ч мы с УћаздойФ исполн€ем на одном коротком выдохе.  урсова€ устойчивость на 130Ц140 км/ч тоже на п€терку. –уль острый (2,7 оборота), но не нервный. » шумной машину никак не назовешь. ѕлотными сло€ми звукоизол€ции укутали капот, моторный щит и пол. ”плотнители дверей €вно надежны. ј ради хорошей аэродинамики добавили пластиковые накладки под бампером, под днищем и в колесных арках.

–-раз! » прошмыгнули

„ерез полчаса, вкатив в небольшой городишко, € уже вновь изображал добропор€дочного неторопливого синьора. УƒвушкаФ и в этой роли стремилась мне вс€чески помогать. —начала большие боковые зеркала и заниженна€ спереди по€сна€ лини€ сослужили добрую службу, обеспечив хорошую обзорность. ѕри отсутствии, заметьте, высокой, как иные люб€т, посадки. ћаленький, всего в 4,9 м радиус поворота € оценил, когда, прозевав нужную улочку, разворачивалс€ на площадке с носовой платок.

ј дальше Ц натурально как в кино: узкий переулок превратилс€ в насто€щую щель между домами, затем исчез тротуар, а от стены до стены осталось едва ли больше пары метров. я уже вспомнил конфуз с ¬инни ѕухом Ц УЕэто все потому, что у кого-то слишком узкие двериЕФ. ¬прочем, дородный ƒжузеппе впереди на видавшей виды УѕандеФ 20-летней давности как-то ухитрилс€ прошмыгнуть в этом коридорчике Ц юркий, что мульт€шный ѕ€тачок. —екретным оружием моей куда более широкоплечей УћаздыФ оказалисьЕ складные зеркала. –-раз! » плотно прижатые уши не оставили следа на каменных стенах. Ёлектропривод складывани€ зеркал на УдвойкеФ, между прочим, Ц базовое оборудование.

—алон машины при этом таков, что двое отнюдь не хлипких мужиков не мешают друг другу локт€ми. ј как позже показала беспристрастна€ рулетка, УдвушкаФ кое-где даже просторней старшей сестры Ућазды-3Ф: на сантиметр больше рассто€ние от подушки сидень€ до потолка спереди, лишние 3 мм в ногах. ѕомнитс€, в Ућазде-2Ф предыдущего поколени€, так и не добравшейс€ до наших широт, тоже не приходилось жаловатьс€ на тесноту. Ќо та ведь была микровэном по конституции. ј нынешн€€ Ц чистокровна€ легковушка класса супермини. ¬ообще, надо сказать, новенька€ Ц тот редкий случай, когда со сменой поколений машина стала и скромнее по габаритам, и заметно легче.

ƒиетологи из ’иросимы

«а уменьшение массы €понцы боролись с величайшим тщанием.  узов стал на 40 мм короче и на 55 мм ниже. Ќо это позволило сократить лишь 4 кг массы. ј вот широкое использование высокопрочных сталей дало уже 18 кг. ≈ще 13 кг сэкономила подвеска, 5 Ц каркасы сидений, 2,9 Ц проводка. ’удели капот, система выпуска, даже сердечники динамиков и те сделали более легкими Ц неодимовыми.

∆аль только, при таком обилии инженерных изысков находки дизайнеров интерьера оказались довольно скромны. »з всех благородных материалов отделки здесь кожана€ отделка рул€ да рычага  ѕ. ј единственна€ не лишенна€ художественной изюминки деталь Ц блок —D-магнитолы в виде окружности с парой крыльев. Ќо вот обилие простоватых кнопок, заглушек, неокрашенные дверные ручки и повсеместный Удерев€нныйФ пластик с головой выдают бюджетный подход. ќтсутствие карманов в задних двер€х и подлокотников Ц минус уже в графе УудобствоФ.  ак и багажник Ц без дополнительных полочек и тайничков.

Ћучшие современные малыши, такие как У орсаФ, УѕолоФ, Уѕежо-207Ф, и в благородстве материалов отделки, и в бытовом обустройстве сто€т на ступеньку выше. Ќо есть серьезные основани€ наде€тьс€, что УћаздеФ все эти огрехи будут прощать. ¬едь европейские и €понские модели со схожими по мощности моторами и в правильном оснащении получаютс€ дороже. УƒвушкуФ же, щедро одарив благами, сумели удержать в жестких бюджетных рамках. яркий, азартный супермини €понской сборки по цене от 423 800 рублей несомненно станет выгодным предложением. — УмеханикойФ Ц так насто€щий бесенок дл€ жадного до быстрых виражей драйвера. ¬прочем, если ваша подружка захочет, к примеру, салатовую УдвушечкуФ, да чтоб только две педали Ц не отказывайте. «а те же деньги более бойкого супермини с УавтоматомФ не найти.

Ћучше застолбить заранее

ѕринимать заказы на УдвушкуФ в –оссии начнут не раньше Ќового года. ј первые машины по€в€тс€ к апрелю. ”читыва€ выгодность покупки, наверн€ка будет очередь. ƒабы на нее не нарватьс€, попробуйте зарезервировать машину заранее.  омплектаций будет две, а мотор один Ц 1,5 л. ” базовой У“урингФ (423 800 руб.) есть обогрев передних кресел, электропакет, MP3-магнитола, ABS и 6 подушек. «а кондиционер придетс€ доплачивать Ц пока неизвестно сколько. УјвтоматФ потребует 31 200 рублей. —колько будет стоить верси€ У—портФ с климат-контролем, УпротивотуманкамиФ, кожаной отделкой рул€, дисками из легкого сплава, ESP, борткомпьютером, пока тоже не €сно.

©  упи јвто

#20-2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.kupiavto.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mazda 2

ѕрочитано: 1922 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mazda



–екомендуем прочитать: