Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda 3

Mazda

Тест-драйв Mazda 3

Тест-драйв Mazda 3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Знаки отличия

Автомобили Август 2006

Mazda3

Евгений Хапов



Хорошим автомобилем Mazda была всегда. Комфортным и недешевым. Художники сделали нынешнее поколение стильным и броским, добавив ровно того, чего не хватало марке для полного успеха. Внешность и определила все.

Среди массовых машин «трешка» от «Мазды», пожалуй, самая яркая представительница «гольф-класса». Этот титул подтверждается сверхпопулярностью модели на нашем рынке и в полной мере обязывает следить за модой, вовремя выполняя разнообразные «подтяжки» и ретуширования.

Даже опытный взгляд не сразу найдет внешние отличия у Mazda3 2006-го модельного года. В первую очередь, изменилась передняя панель. Ее новые линии стали еще динамичнее равно как и у слегка измененного заднего бампера. Задние фонари получили черную окантовку, а крышку багажника седана стало удобно открывать – в бампере сделано углубление. Внимательные поклонники марки оценят передовую систему отпирания дверей и запуска двигателя без ключа, с функцией одновременного открывания и закрывания всех стекол. Также предлагаются колеса нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (в дополнение к шести прежним). Помимо того, внесены изменения в «спортивный» пакет оборудования Sports Appearance Package как для седана, так и для хэтч-бека.

Значительно большее число изменений ожидает владельцев Mazda3 внутри салона и под стремительными линиями симпатичного кузова. В салоне ощущение высокого качества усиливается за счет новых материалов отделки и более приятной обивки сидений, новой цветовой гаммы материалов, а также серебристых вставок отделки панели управления. Все это делает салон нарядным и задорным, демонстрируя в то же время заботу о комфорте пассажиров.

Как вариант предлагаются приборы с белыми циферблатами и голубой подсветкой, аудиосистема с жестким диском (HDD) объемом 20 гигабайт, которая позволяет записать до 3000 музыкальных композиций.

Комфорт пассажиров ощутимо повышен благодаря введению определенных мер по снижению шумов двигателя подвески, в особенности при высоких скоростях движения. Для снижения шума двигателя установлен новый генератор, который отличается гораздо более низким уровнем шума при работе на частоте порядка 4000 об./мин, а для общего снижения шумности и повышения жесткости оптимизирована конструкция кронштейна шарнира равных угловых скоростей правой полуоси. На внутреннюю панель капота установлена накладка из нового звукопоглощающего материала.

Для снижения дорожного шума в качестве стандартного оборудования теперь устанавливаются новые шины (с иной внутренней конфигурацией); усилена и конструкция колесных дисков. Поперечная тяга задней подвески теперь имеет новые динамические демпферы, что снизило резонансные вибрации, а пассажирский салон получил дополнительную шумоизоляцию (в целом уровень внутреннего шума снижен до 1,5 децибел). В результате всех этих мер модернизированная Mazda3 2006-го модельного года при более высоком уровне комфорта (особенно в дальних поездках) осталась легка в управлении, что ставит ее в один ряд с лидерами в своем классе.

Двигательный ряд у модернизированной «Мазды» не изменился, зато 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR теперь агрегатируется с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, для него предлагается система круиз-контроля. В дополнение мотор оборудован электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), которая позволяет развивать максимальный крутящий момент при более низкой частоте вращения коленчатого вала.

Спортивный характер машины заставил конструкторов усилить некоторые элементы кузова и шасси. Для большей жесткости кузова применены новые опоры крепления стоек передней подвески и усилен поперечный элемент туннеля. Это позволило уменьшить высоту расположения опор передней подвески и повысило жесткость кузова. Передние амортизаторы теперь оснащены клапанами с полным вытеснением объема (FDV), которые повышают устойчивость при резких скоростных маневрах.

Безопасность машины повышена благодаря новой системе сигнализации не пристегнутых задних ремней безопасности. Кроме того, новая отделка рулевой колонки и новый рычаг регулировки положения рулевого колеса снижают вероятность травмирования коленей водителя в случае фронтального столкновения.

© Автомобили

Август 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 3

Прочитано: 1570 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross