Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda 3

Mazda

Тест-драйв Mazda 3

Тест-драйв Mazda 3

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Девушка созрела

Автопилот Июнь 2009

Mazda 3

Валерий Чусов



Если определять разницу между нынешним и новым поколениями Mazda3 одним словом, лучше всего подходит "повзрослела". Она умеет то, что умела раньше, и делает это лучше. Но уже без юношеского максимализма, когда пользуешься любым случаем для демонстрации своей способности петь, драться, бегать, помнить всех чемпионов по биатлону или выкурить три "беломорины" подряд.

С удачными моделями вечная проблема: новое поколение не должно потерять прежние достоинства. Лучше всего на их основе приобрести новые. В случае с Mazda3 рецепт расширения круга клиентов прост и очевиден: надо было сохранить динамичные реакции и обустроить их комфортом. Как показывает практика, задача сложная и едва выполнимая. Вот кто-то из коллег сравнивает новую двухлитровую со своей "ношеной", и не совсем в восторге - как-то не двухлитрово она едет. Отметим, у нее другая трансмиссия - пятидиапазонный автомат. Изменений в конструкции двигателя немного - только новая система забора воздуха. Новости есть и с другой стороны двигателя - Mazda3 стала первой моделью в мире с нейтрализатором, в котором используются нанотехнологии. В итоге упали выбросы углекислого газа, и это поколение будет соответствовать "Евро-5".

С живостью характера подвески дела обстоят лучше. Ценители тряски при наезде на иголку имеют основания жаловаться: новая Mazda3 не доставит им этой радости. Но в поворотах машина кажется все такой же устойчивой, и симпатичные горные дороги Португалии привычно доставили нам удовольствие. Усилитель руля по-прежнему электрогидравлический, конструкция подвески изменилась, но схема та же...

Главные изменения видны невооруженным глазом. Это экстерьер и интерьер. Не зря дизайнеры так упирались в поисках нового языка в концептах. Помните, то тема воды в Kiyora, то ветер - в Kazamai... Особенно хорошо поработали с внутренней отделкой. Даже считая салон нынешней "трешки" очень приятным и удачным, трудно не залюбоваться хищными изгибами новой приборной панели и мощными "колодцами" приборов. Упертый ценитель спортивного спартанства (или спартанской спортивности?) может и не купиться на мягкий пластик, но его наличие, вне сомнений, обеспечит Mazda новых поклонников. Как и разнообразные мелкие полочки, ящички и вместительный "перчаточный" ящик.

Изыскания Mazda по части интерфейса на этот раз наиболее ярко заметны в навигационной системе. Ее небольшой (4,1 дюйма) экран разместился под кромкой изгиба панели приборов, а все органы управления - на правой спице рулевого колеса. То есть рычажок и клавиша. Удивительным образом их вполне хватает.

Повзрослевшая Mazda3 будет дороже первого поколения. Зато даже в комплектацию самой доступной версии Direct будут входить все системы безопасности, включая программу стабилизации DSC. Когда взрослеешь, начинаешь больше заботиться о близких.

© Автопилот

Июнь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 3

Прочитано: 2603 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross