јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Mazda 3 MPS

Mazda

“ест-драйв Mazda 3 MPS

“ест-драйв Mazda 3 MPS

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

» никаких каратэ!

јвтомобили ќкт€брь 2007

Mazda3 MPS

јнтон Ѕорисенко



¬се привыкли, что €понцы поражают мир сверхпродвинутыми решени€ми. „то они придумывают красивые названи€-легенды дл€ своих идеологических построений. ¬с€кие Ђкайзеныї и Ђзум-зумыї... япони€ остаетс€ (или оставл€ет себ€ сознательно?) самобытным миром, по-прежнему предлага€ ассоциировать себ€ только с самура€ми, сакурой и прочими садами камней.

Mazda3 MPS, да прост€т мен€ идеологи Ђзум-зумаї, это удар европейцам ниже по€са европейскими же приемами, без вс€ких джиу-джитсу и каратэ. Ёто не Ђтонкое дело ¬остокаї, не попытка скрыть что-то за тыс€челети€ми истории и культуры, развивавшейс€ самобытно и самостийно. Ёто Ц банальный тычок физиономией в... что бы лучше придумать? Ќу... наверное так хоз€ева возвращали бы к реальности щенка, возомнившего, что хоз€йский диван теперь дл€ него и пол, и будка, и садик под окном. » этим Ђщенкомї стала идеологи€ Ђгор€чих хэтчейї, насколько мы помним, порожденна€ именно европейцами. ѕравда, очень давно. “ак давно, что, похоже, они и сами забыли, что именно когда-то придумали.

Ђ“реть€ Ём-ѕи-Ёскаї Ц потр€сающее сочетание максимально точного соответстви€ за€вленной идеологии и... нереального. Ќереальное тут одно, но зато какое! 260 сил, реализованных на переднем приводе. ѕростите, семь лет назад всерьез обсуждалась проблема реализации тех же 260 сил на раллийных кит-карах F2. — зажатыми донельз€ и Ђрастопыреннымиї на неверо€тную ширину подвесками, Ђлапт€миї-сликами, с жесткими блокировками дифференциалов и прочими сугубо спортивными наворотами. “огда все цокали €зыками и говорили Ц похоже, многовато... Ќа дворе 2007 год Ц получите и распишитесь! 260 турбированных сил из магазина! ѕри этом мотор т€нет и т€нет до самой отсечки, а отнюдь не Ђсдыхаетї к 6000 оборотам. Ќа Ђгражданскойї блокировке, котора€ не делает руль в руках истеричным и доступным по усили€м только невылезающим из тренажерного зала спортсменам. ќснащенные системами стабилизации, которые отнюдь не думают за водител€, панически мига€ лампами о своем слишком раннем включении... ѕри этом та же стабилизаци€ оказываетс€ упорной, как... нет, а вот и не самурай вовсе, а скорее Ц германский полицейский, когда вы пытаетесь даже откровенной провокацией вывести машину на Ђпуть неправедныйї. ќбмануть, конечно, можно, но на своем будет сто€ть до последнего!

¬ остальном Ц учись, ≈вропа! ¬споминай основы Ђгор€чего хэтчбекизмаї! јвоська дл€ поездок по супермаркетам? ƒа нет проблем: присутствует и ничем не выдающа€с€ внешность куда более простых версий и, собственно, п€тидверный хэтчбек кузова с соответствующим багажным отделением. ѕри этом разжигающа€ кровь? ј чего сто€т глубокие и даже хищные колодцы приборов, дно которых горит алым светом. ¬ставки из тонированного алюмини€ (именно тонированного, а не банально-серебр€ного). ÷епко охватывающие водител€ кресла, пусть даже и с ручными регулировками. ѕри этом остающа€с€ в рамках приличи€ класса, без удорожающих изысков? ѕолучите Ц она проста (чтобы не сказать обидное Ђпримитивнаї) по салону, но вовсе не выгл€дит дешевкой. ѕри этом умеет не только разжигать, но и отжигать? ”читесь, учитесь у Ђћаздыї Ц она едва ли не сама от себ€ уезжает, но при этом позвол€ет и безумный разгон почувствовать, и траектории регулировать всеми подручными средствами Ц рулем, газом, тормозом... ”правл€емость Ц стремитс€ к идеальной, но если сбросить газ и перестать Ђстрел€тьї от светофора и в поворотах Ц то к такой же будет стремитьс€ и утилитарность.

„истый, честный, не обремененный сверхсовременными заморочками, но и ни в чем не ущербный автомобиль. ќн таков, какими были или должны были быть Ђгор€чие хэтчиї начала нынешнего века. Ђ огда деревь€ были большими, а щи кислымиї, Ц как сказал јндрей Ћеонтьев. ј может Ц он таков, какими эти самые Ђгор€чие хэтчиї просто должны быть всегда? ѕока непосредственные потомки Ђстаросветскихї основателей этого течени€ становились все т€желее, напичканнее, обрастали политкорректностью, бюргерским комфортом и прочими ЂDVD-плеерами на 24 дискаї Ц €понцы готовили это возвращение к первоосновам? » сделали автомобиль, который оказалс€ в отношении канонов жанра св€тее самого что ни есть европейского ѕапы –имского. “ак учись, ≈вропа Ц япони€ нанесла жестокий удар твоими же приемами, только в первозданном их виде! Ѕезо вс€ких каратэ...

ћЌ≈Ќ»≈ ∆ё–»

јндрей Ћ≈ќЌ“№≈¬: ЂMazda3 MPS Ц апофеоз концепции гор€чих хэтчбеков, котора€ зародилась еще в 70-х годах ’’ века. «десь все по-простому! ќна доставит огромное удовольствие тем, кто немножко ностальгирует по простым и не от€гощенным автомобил€м. ѕр€ма€ така€ девка, честна€! ’от€ и дури...ї

ёрий √≈… ќ: Ђћне нравитс€ сдержанный дизайн и тональность. Ќе уныла€, но и не €рка€, темно-сера€. ћашину можно почувствовать всего за два поворота, почувствовать себ€ с ней единым целым. ѕри таком скромном весе и такой мощности Ц это зажигалка! Ќемного заваливаетс€ в поворотах, ей бы стабилизаторы помощнее. Ќо очень остра€, очень послушна€ и очень устойчива€ї.

ќлег  ≈—≈Ћ№ћјЌ: Ђ—овсем быстрый переднеприводный автомобиль. ≈сли игрушка на выходной день Ц то зачем тогда передний привод? ѕереднеприводный спорткар Ц само сочетание дл€ мен€ странновато. Ќо очевидно, что машина отлично управл€ема. ¬олк в овечьей шкуре! — такой обыкновенной маздовской внешностьюї.

ƒ»«ј…Ќ

—Ќј–”∆»  азалось, что образна€ составл€юща€ современной модельной линейки этого бренда и так €рка, эмоциональна и зар€жена спортивной энергетикой сполна, и не требует дополнительных подтверждений спортивной специфики деталей и штрихов. Ќо вот, оказываетс€, кое-что не помешает. «а счет черной вставки посередине бампера более выразительным стало и Ђлицої в целом. —боку, конечно же, Ђснежинкаї фирменных литых дисков и Ђнаглыеї по своему рельефу аэродинамические накладки порогов. —зади Ц востребованный временем огромный диффузор, в который поместилс€ номерной знак, катафоты, горизонтальный спойлер и угрожающа€ по диаметру насадка выпускной системы. ¬се это очень красиво и выразительно и попадает точно в Ђдес€ткуї выразительности гор€чих версий.

¬Ќ”“–»  расна€ нитка строчки кожаных деталей задает и стиль, и настроение. јлюминиевые накладки на педали, великолепный крой сидений и, конечно же, число Ђ280ї на пламенеющей шкале спидометра создают неповторимость ансамбл€.

“≈’Ќ» ј

 ќћѕќЌќ¬ ј ѕереднеприводный п€тидверный хетчбек.

ƒ¬»√ј“≈Ћ№ Ѕензиновый, четырехцилиндровый р€дный с турбонаддувом.

“–јЌ—ћ»——»я ћеханическа€ шестиступенчата€.

ѕ–»¬ќƒ ѕередний, дифференциал повышенного трени€.

ѕќƒ¬≈— ј —переди McPherson, сзади многорычажна€.

Ё —ѕЋ”ј“ј÷»я

–асход и марка топлива Ц 9,7 л ј»-98

—тоимость нормо-часа Ц 1787 руб.

Cтоимость первого “ќ Ц 4269 руб.

ѕередние тормозные колодки Ц 5733 руб.

–азмерность шин: 215/45/R18

—тоимость за колесо Ц 11,522 руб.

—тоимость переднего бампера Ц 15161 руб.

–≈«ёћ≈

јбсолютно честный автомобиль, дающий владельцу даже больше, чем он мог бы рассчитывать. —охран€€ все утилитарные способности, остава€сь в рамках более-менее пристойного бюджета, Mazda3 MPS предлагает такой драйв, о котором несколько лет назад можно было мечтать только в Ђбоевомї спорткаре. Ќичего лишнего, все дл€ поклонников Ђгор€чих хэтчбековї в чистом виде. “ака€ простота Ц она не хуже воровства! ќна равна воровству... клиентов у конкурентов.

© јвтомобили

ќкт€брь 2007

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.automobili.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Mazda 3 MPS

ѕрочитано: 1541 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Mazda



–екомендуем прочитать: