Mazda

Тест-драйв Mazda 5

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

На длиннном ЗУМ-ЗУМЕ

Автомобили Октябрь 2006

Mazda 5

Евгений Хапов



Что первым бросается в глаза при взгляде на Mazda5? Длинная база и далеко выдвинутый вперед «нос». Сдвижные задние двери, экономящие место на парковке. Близкий к идеальному профиль, способствующий низкому расходу топлива и тишине в салоне на высоких скоростях. Все это объединено в очень ладно скроенном и даже элегантном минивэне, который снаружи не выглядит ни переутяжеленным, ни слишком длинным. А между тем за тонированными стеклами скрываются три ряда сидений. Пускай полноценными можно назвать лишь два из них, но все же «семеро смелых» в минивэне Mazda5 перевезти можно.

Ключа в привычном понимании у симпатичной «шкатулки» гранатного цвета нет. Вместо него брелок. Касаемся резиновой кнопочки на дверной ручке и попадаем на водительское место. Сиденье регулируется в очень широких пределах – от легкового до почти грузового положения. Рычаг КП на «бороде» стал почти неизменным минивэнским атрибутом. Единственная «зацепка» – немного «крючковатое» движение в сторону пятой передачи. С первых же метров выявляется главный и весьма жирный плюс Mazda5. Эта машина великолепно едет и рулится. Легко и без лишнего насилия над техникой. Фордовская платформа – признанный лидер по потребительским свойствам. Mazda отлично справляется с колдобинами. Причем почти не важно, на какой скорости их преодолевать (в разумных пределах, конечно). Так или иначе, но даже на 150-ти километрах в час дорожные неровности никак не отражаются на траектории, и почти никак – на пассажирах. Также надежно эта машина прописывает быстрые повороты. Может быть, кренится чуть больше ожидаемого, ну так ведь почти автобус. А за рулем этого совершенно не ощущается.

Динамика двухлитровой машины с механической коробкой тоже впечатляет. Непринужденно оставляя позади половину вполне престижных иномарок, наш семейный транспорт совсем не досаждает шумами. Разве что подойдя к предельной черте тахометра, мотор оповестит водителя отрезвляющим гулом. Но, чуть отпустим газ – только шелест шин. Неплохо. Нажатие на тормозную педаль отзывается адекватным замедлением.

Чем еще запомнилась Mazda5? Качеством отделки салона, хорошим «звуком» и большими, достойными всего автомобиля зеркалами. Удобный и многофункциональный автомобиль. Достойный уважения и внимания.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН не требует времени для привыкания. «Сел-поехал» – лучший комплимент дизайнерам интерьера

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОСТА, однако места не слишком много. Зато попадать на третий ряд совсем не сложно

ПЛОТНО УПАКОВАННЫЙ двухлитровый двигатель как нельзя лучше подходит этой машине. С ним автомобиль быстр, эконо-мичен и в меру шумен

ДЛИННЫЕ НИЗКИЕ пороги не должны вводить обладателей «пятерки» в заблуждение. «Достать» им до бордюра довольно тяжело

ДИЗАЙН

Первый показ – 2004 г. Дизайн под руководством Морея Кэллама (Moray Callum).

СНАРУЖИ Спортивная ориентация стиля влияет и на облик вэна. Пластика мускулиста и подчинена аэродинамической настройке формы и поверхности. «Лицо» формируется двумя этажами воздухозаборников. Верхний – несет признаки бренда, нижний, благодаря крупноячеистой сетке, работает на функцию. Силуэт классического универсала дополнен поясом аэродинамического обвеса и горизонтальной щелью на заднем крыле, свидетельствующей об откатных дверях. Сзади все стильно и ярко: спойлер над стеклом, расположенные вверху фонари с шестью кругляками линз и V-образная линия стекла пятой двери.

ВНУТРИ Все очень цельно. Высокая вэновская посадка водителя подчеркнута соответствующей архитектурой панели приборов: высоким расположением рычага КПП и блока управлением климатом. Серебристые накладки центральной консоли делают эти особенности более заметными.

© Автомобили

Октябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 5

Прочитано: 2677 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020