Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda 6

Mazda

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Спортивная семья

5Колесо Май 2002

Mazda6

Максим Федоров



Mazda6, пришедшая на смену 626-й серии, уже не является безликим «средним арифметическим» — это настоящий driver's car.

Составить конкуренцию VW Passat или BMW 3-й серии — задача не из легких. И создатели нового поколения Mazda это прекрасно сознавали.

Можно было, конечно, сконструировать еще одного добротного «середнячка», который, несомненно, нашел бы своих покупателей — благодаря, например, более низкой цене или привлекательным условиям гарантии.

Но чтобы твое детище заметили среди массы других машин, необходимо предложить автолюбителю то, чего нет у конкурентов. Больший комфорт, стильную внешность? Да, но этого недостаточно. Японцы избрали свой, хотя и более рискованный путь: Mazda сделала ставку на спортивный характер, который проявляется не только в агрессивном «стайлинге» новых «шестерок», но и в соответствующей настройке ходовой.

Семейство Mazda6 (это не ошибка, название марки теперь пишется слитно с цифрой) включает в себя седан, хэтчбек и универсал. Согласно параметрическим данным, седан всего на 20 мм длиннее хэтчбека и на 15 мм выше. При этом крышка багажника у седана очень короткая и на ней, как и у хэтчбека, находится большой спойлер. И все же отличить автомобили друг от друга несложно. У хэтчбека (на фото он серебристого цвета) сильнее «завалена» задняя стойка, что создает более стремительный силуэт, а стоп-сигнал встроен в «наплыв» на крышке багажника. У седана стоп-сигнал размещен в спойлере и вышеупомянутый «наплыв» отсутствует.

Несмотря на спортивный уклон Mazda6, у нее очень просторный салон, с большим запасом пространства в области ног задних пассажиров и широким диапазоном регулировок водительского сиденья.Гордость эргономистов — механизм, получивший название «каракури»: чтобы сложить какую-либо из половинок раздельной спинки заднего сиденья, теперь достаточно потянуть за специальные рукоятки на боковинах багажника.

«Шестерки» базируются на абсолютно новой платформе, разработанной при участии инженеров Ford. Подвеска полностью независимая: спереди на двойных рычагах, сзади — многорычажная, размещенная на компактном подрамнике. Для улучшения управляемости подвеску сделали достаточно короткоходной, а руль снабдили гидравлическим «помощником» с переменной производительностью. Дисковые тормоза на всех колесах — под контролем антиблокировочной, с перераспределением усилий, системы. А вот систему стабилизации курсовой устойчивости предлагается устанавливать за отдельную плату. Намек на то, что настоящему водителю она ни к чему?

Тот, кто нацелился на универсал, имеет возможность приобрести автомобиль с системой полного привода (межосевой дифференциал с электронной блокировкой); покупатели седана или хэтчбека, к великому сожалению, такой возможности лишены. Вместе с полным приводом устанавливается 5-ступенчатая АКП Activematic с режимом «ручного» переключения передач. На остальные версии Mazda6 ставятся либо 5-ступенчатая «механика», либо четырехскоростной «автомат».

Набор силовых агрегатов для нового семейства включает три бензиновых четырехцилиндровых мотора 1.8, 2.0 и 2.3 (с изменяемыми фазами газораспределения) мощностью 120, 141 и 166 л.с., а также новый дизель с прямым впрыском, который предлагается в двух вариантах: 120 и 136 л.с.

Mazda6, как обещают, появится в продаже в конце весны — начале лета. Это будут бензиновые версии седана и хэтчбека. Дизели и универсал придут позже. Цены пока держатся в секрете, но предполагается, что они будут не выше, чем у Ford Mondeo в схожей комплектации.

© 5Колесо

Май 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 6

Прочитано: 1534 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross