Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda 6

Mazda

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Шесть с плюсом

Автомобили Сентябрь 2005

Mazda 6

Евгений Хапов



Взгляд ее «глаз» по-японски хитр, но дружелюбен. Она из племени азиаток, покоривших Европу. Ее зовут Мazda6. Мы бы любили ее и в прежнем облике, но, чтобы не отстать от времени, дизайнеры чуть подкорректировали внешность, и теперь японка стала еще более выразительной и спортивной.

Презентация рестайлинговой Mazda6 прошла на севере Италии, в Тоскане – краю, где когда-то жили этруски, а дороги были построены еще римлянами. Это место как нельзя лучше подходит для полноценного проявления всех качеств, заложенных в обновленную машину. Тем более что изменения коснулись и технической части. Но обо всем по порядку.

На самом деле внешних изменений не так много. Благодаря увеличившейся эмблеме и более рельефным бамперам агрессивней стало «лицо». Зеркальный пластик внутри фонарей уступил место темному, появились новые 16-ти, 17-ти и 18-ти дюймовые диски. Мощные версии теперь могут покрасоваться двумя выхлопными трубами.

Распахиваем дверь салона и с радостью отмечаем, что доставшиеся в наследство от «праворуких» предков ручки приемника на новой консоли заняли, наконец, свои привычные места, а колечки вокруг регуляторов «климата» и многие другие детали «металлизировались». В этом же стиле исполнен щиток приборов, а дверные подлокотники стали удобнее, мягче и толще. Кроме этого, появились вертикальные рукоятки на внутренней поверхности дверей – вещь немаловажная, особенно во время тест-драйвов, подобных нашему.

Под стать видимым изменениям – невидимые. Во-первых, все двигатели стали мощнее. Конечно, 160-сильный 2.3 делает автомобиль очень быстрым, но и обновленный 2.0 хорош. Mazda разгоняется легко и незаметно – во многом благодаря серьезно доработанной шумоизоляции. Отмеченный многими повышенный шум остался в прошлом.

Для тех, кому лень «дергать ручку», предлагается новый пятиступенчатый автомат. Еще одно нововведение: шестиступенчатая «механика» как стандартное исполнение для всех моторов, кроме 1.8. Получить у технических специалистов компании достоверный ответ, зачем более мощный и тяговитый мотор комплектуется шестиступенчатой коробкой, нам не удалось. Однако, перебирая на непрерывных итальянских змейках и серпантинах передачи со второй по шестую, я мысленно успокоился тем, что Mazda6 сделала еще один шаг от простого семейного автомобиля к внутрифирменной спортивной вершине – с роторным двигателем и классической компоновкой (про Mazda RX 8 читайте в этом же номере – Гран-при нашего журнала).

Конечно, обновленная «шестерка» далека от своей экстравагантной «сестрицы», но не бесконечно. И этому в немалой степени способствуют усиленный кузов с подрамником и чуть пониженная, более жестко настроенная подвеска. Признаться честно, Mazda6 никогда не казалась мне «мягкой» или валкой. Нынешние настройки сделали ее стопроцентно «приклеенной» к дороге, сумев сохранить разумное «количество комфорта».

Тут надо особо отметить очень близкое поведение на дороге универсала, хэтчбека и седана. Даже самые провокационные действия не заставят задние колеса «сарая» обогнать передние. Проверено с отключенной системой стабилизации! Разницы практически нет. Между прочим, опорные стаканы передней подвески соединены под капотом между собой распоркой – как у настоящих спортивных машин.

В точном соответствии с современными требованиями Mazda6 обзавелась разнообразными опциями вроде дистанционного карточки – ключа «Smart Key» или системы складывания задних сидений одним рычажком «Karakuri». Машина стала дороже, получив дополнительную передачу в коробке и утратив климат-контроль в «базе». Но осталась любима ценителями водительского удовольствия за рулем автомобиля на каждый день.

© Автомобили

Сентябрь 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 6

Прочитано: 1780 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross