Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda 6

Mazda

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Приятный обман ожиданий

Колеса Январь 2008

Mazda 6

Дмитрий Медведев



Вопреки ожиданиям многих, новая Mazda6 не оказалась японским вариантом Ford Mondeo. Мы не проводили сравнительных тестов; информации компании-производителя и собственных ощущений оказалось вполне достаточно, чтобы понять: пошли своим, японским путем.

Стала ли Mazda6 выглядеть лучше? Конечно – по крайней мере, снаружи! Японские дизайнеры уверены, что она, наконец, стала по-японски зрелищной и эффектной. Воплощая в дизайне восточную философию и культуру в каждом из элементов. Сбоку добавляет стремительности ниспадающая линия профиля. Мощный передок, напоминающий рыбу-молот, и раньше находил воплощение в «мордочке» RX-8 и CX-7 – неудивительно, что это проекты одного дизайнера. Широкие округлости арок и наполненные детализацией оптические приборы приковывают взгляды, и все чаще процесс фотосъемки прерывают сторонние восторженные реплики. Предыдущий седан Mazda был просто автомобилем, без эпатажа и дизайнерских изысков. Новый облик «шестерки» – это эстетический шаг, нет – скачок вперед.

Интерьер намного улучшился с точки зрения функциональности и немного – стилистически. Серо-черный руль с кнопками управления – деталь знакомая по другим японцам. Его удобно держать в руках, но оранжевая подсветка кнопок на нем делает их нечитаемыми при широком угле падения света. Стильные приборы с достаточной информативностью также подсвечены оранжевым – лампочки этого цвета доминируют в бланке заказов заводов Mazda. А к узкой полоске бортового компьютера привыкнуть непросто – если только у вас раньше не было Mazda. Пользоваться им неудобно, особенно если не успел привыкнуть к тонкостям системы управления бортовым компьютером CF-Net — собственной разработки Mazda. Несколько клавиш на руле позволяют контролировать всю сервисную электронику. Жаль в России такой девайс не дополняется большим монитором и системой навигации…

Что касается качества материалов отделки и их подгонки – никаких претензий. Сиденья по-прежнему жесткие, но удобные. Изменилась ткань обивки, боковые подпоры, кажется слегка «разжались» под более весомых водителей. Неужели Восток тоже испытывает проблемы с лишним весом – болезнь Запада?...

Mazda6 стала жестче. И дело не только в передних креслах, которые по мягкости скорее подошли бы С-классу. Дело в амортизаторах, которые находят и озвучивают неровности даже на, казалось бы, гладких стыках асфальта. В ямы покрупнее тоже лучше не попадать на скорости – сжать амортизатор до критичного уровня оказалось не так сложно. Другое дело, что машин с комфортной ориентацией в классе D предостаточно, а настолько послушных и быстрых как Mazda, кажется, не так много. Руль с новым электроусилителем, по ощущениям, стал намного информативнее и острее: по мере поворота, на нем отчетливее прослеживается желание занять первоначальное положение, а пробуксовка и удар переднего колеса о препятствие ощущается ровно настолько, чтобы информировать, но не создавать дискомфорта. В виражи седан входит уверенно, но с предсказуемыми кренами. Системе стабилизации DSC (отключаемой) можно довериться и не бояться слегка перебрать со скоростью: с потерявшего контакт колеса моментально «снимется» лишний крутящий момент, а «шестерка» медленнее, но надежнее последует заданной траектории. Впрочем, с 17-дюймовыми шипованными шинами асфальт – не лучшее покрытие для динамичного драйва. Скольжение задней оси, (а значит и вмешательство DSC), начинается гораздо раньше, чем могло бы.

Тормоза? Вряд ли механизмы прежней «шестерки» требуют смены (покрайней мере на этой, двухлитровой версии). Электронные системы прекрасно распределяют тормозные усилия, и наполняют педаль полной информацией о текущем состоянии замедления. Небольшие затруднения с торможением на асфальте можно списать на шипованную резину.

Двухлитровый мотор с «автоматом» – золотая середина между комфортом неощутимых переключений, плавностью хода, запасом тяги и своевременным (и правильным) подбором передач. Адаптивность работы трансмиссии оценят как люди, склонные к спокойной, так и к «рваной» езде: от интенсивности работы с педалью газа, «автомат» самостоятельно решит, когда и на сколько передач нужно переключаться.

Список понравившихся черт Mazda6 дополняет шумоизоляция. Несмотря на то, что на ней японцам удалось «скроить» несколько лишних килограммов массы, тишина в салоне нарушается разве что зимними шинами. Впрочем, автоматическое увеличение громкости магнитоле (с увеличением скорости) не помешает – на кольцевой музыку приходилось делать громче вручную. Но пока для D-класса это не самая первая необходимость.

Примерно такие впечатления остались у нас после первой пробной поездки на Mazda6 нового поколения с двухлитровым 147-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. К следующему номеру мы познакомимся с остальными 1.8- и 2.5-литровыми версиями на официальной российской премьере автомобилей в Ханты-Мансийском АО. Хотите знать о Mazda6 больше – читайте следующий номер «Колес»!

© Колеса

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 6

Прочитано: 2800 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross