Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda 6

Mazda

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Югра – территория Mazda

Колеса Февраль 2008

Mazda6

Александр Коробченко



Жители Ханты-Мансийского округа – народ улыбчивый и, кажется, полностью довольный жизнью. Финно-угорские боги (в которых здесь все еще верят) ниспослали им Ермака Тимофеича, присоединившего их к Московскому княжеству; газовый фонтан в Березове, открывший эти земли как топливно-энергетическую базу России, и 65-ую статью Конституции, подарившую им автономию. А недавно местные охотники наткнулись в лесу на новую Mazda6. Радости было!

Почему здесь? Прямо не говорят даже сами организаторы, отшучиваясь, мол, для испытания новой зимней экипировки. Может потому, что ХМАО – динамично развивающийся регион, богатый энергоресурсами, отличными дорогами, радушными жителями и колоритными пейзажами?!

Что еще надо журналистам российских автомобильных изданий? Разве что проехать сотню-другую километров по обледенелым междугородним трассам, время от времени раздавая визитки и штрафы местным сотрудникам ДПС и любуясь в объективы красотами местной природы. Все включено!

Развивать высокую скорость на местных трассах опасно по двум причинам: во-первых, асфальт промерзает, покрывается легким снежком, и удержать автомобиль на дороге без системы стабилизации становится крайне трудно. Во-вторых, ГАИшники здесь - не редкость, а их хитрость и смекалка вызвали бы у юмориста Задорнова гордость за русского человека.

Не стоит гнать, если увидите стоящий на обочине серый КАМАЗ: он наверняка окажется передвижным постом ДПС с небольшой, торчащей из кузова камерой. Если ваша скорость превышает разрешенную, готовьтесь увидеть себя на фото и расстаться с частью командировочных…

Дилерам на заметку: автомобили Mazda – редкость в Сургуте и других городах округа. Ближайший официальный дилер находится в Тюмени (около 800 км от Сургута), а «серые» продавцы предлагают подержанные машины прошлого поколения по цене хорошо укомплектованных новых.

Впрочем, ХМАО – край не бедный: средняя зарплата в крупных городах составляет 30 000 рублей. Видите огонек над лесом? Это сжигают лишний газ – говорят, так намного проще (и выгоднее), чем его хранить. А как такие вышки смотрятся ночью!

Солнце, кстати, даже днем не поднимается высоко над горизонтом: так, висит себе над кедрами, дожидаясь скорого заката. Темнеет здесь действительно рано – в половину третьего уже сгущаются сумерки, а к четырем часам дня небо становится иссиня-черным. Впрочем, в это время года питерский день ненамного длиннеее…

Двигатель 2.5 создан на базе прежнего 2.3-литрового агрегата. Его рабочий объем вырос за счет увеличения диаметра цилиндров и хода поршня. Mazda6 уверенно разгоняется на любой из 6 передач, причем даже на последних двух можно спокойно совершать обгоны на трассе. Впрочем, зимой тяги может быть слишком много: не стоит выключать системы активной безопасности.

Педаль газа у Mazda6 с 2.5-литровым мотором кажется особенно чувствительной, и чрезмерное усердие моментально приводит к пробуксовке. Но системе DSC можно довериться. Удивительно, но даже этот набор микросхем проникся духом Zoom-zoom'а и дает водителю почувствовать кайф от скольжения до того, как система DSC выровняет автомобиль.

Впрочем, на высоких скоростях система все же начинает соображать быстрее и меньше доверяет реакциям водителя. Последний теперь управляет поворотом колес через полностью электрический усилитель. Реактивное усилие на нем, кажется, в разы уменьшилось, но чувствительность возросла, а самое приятное – его больше не «закусывает», как было с предшествующим электрогидроусилителем!

Пальцам тоже стало проще: количество необходимых кнопок свелось к минимуму, и те выведены на руль. Но к хваленой системе «тотального контроля» CF-Net нужно привыкнуть.

Первое время контролировать все содержимое центральной консоли большим пальцем левой руки кажется труднее, чем делать это, вытягивая правую руку и каждый раз выбирая нужную клавишу. Но после пары-тройки часов общения с системой, "выучив" палец правильным маршрутам, понимаешь, что CF-Net действительно позволяет реже отвлекаться от дороги.

Оптитронные приборы дорогих версий смотрятся стильно и дорого, но, считывая их показания в темноте, глаза сильнее напрягаются, чем от приборов более «простых» версий.

В темное время в передней панели включается местное освещение. Когда водитель включает аудиосистему, ее кнопки загораются ярко-синим светом, пульсируют и постепенно гаснут.

Стильно, но с функциональной стороны бесполезно. Но иметь такую иллюминацию в машине приятно хотя бы потому, что у конкурентов такого пока нет! Как и многого из того, что теперь есть в Mazda6…

© Колеса

Февраль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 6

Прочитано: 2650 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross