Mazda

Тест-драйв Mazda 6

Тест-драйв Mazda 6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

В холода, в холода

5Колесо Март 2008

Mazda 6



От названий Сургут, Нефтеюганск и Ханты-Мансийск даже в жаркую погоду веет пронизывающим сибирским холодом. Пролистывая местные газеты, можно сделать любопытное наблюдение. В объявлениях о продаже автомобилей владельцы обязательно указывают марку и тип системы предварительного прогрева. Без этого там никуда. Оставил машину на два-три часа и пиши пропало. Как пить дать замерзнет: минус 40 — обычная температура для Сибири

В суровых условиях Сибири компания Mazda решила провести тест новой «шестерки». Смелый шаг, на который до сих пор не решался ни один производитель. Маршрут предложили такой. Из Сургута отправляемся за сто километров под Нефтеюганск. Там на территории старого аэродрома известные гонщики Олег Кесельман и Борис Шульмейстер с помощью бульдозера построили две снежные трассы, позволяющие испытать все прелести зимнего пилотирования. Первый участок, с помощью которого проверяется управляемость, состоял из разгонной прямой, двух «восьмерок» и завершающей «змейки». Второй — километровая прямая, заканчивающаяся классической «переставкой». Здесь тоже оценивается управляемость и, конечно, динамика.

Напомним, на новую машину устанавливают три вида двигателей объемом 1,8 (120 л.с.), 2,0 (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). При первом знакомстве на полигоне под Будапештом выбор пал на самую мощную версию. Сейчас мы остановились на самом слабом варианте — истина познается в сравнении.

После прохождения участков складывается впечатление, что Mazda6 стала заметно устойчивее. И это действительно так. Хо­довая часть претерпела значительные изменения. Например, подрамник передней двухрычажной подвески получил две новые точки крепления к раме. Кроме того, в конструкцию подвески вошли новые динамические гасители колебаний верхних рычагов и более жесткие амортизаторы. Добрых слов заслуживает и руль, работающий в паре с электрическим усилителем от роторной Mazda RX8. Он тяжелеет с ростом скорости, а на парковке становится дружественно податливым.

После проверки на импровизированном полигоне нас ожидал 200-километровый пробег в столицу биатлона город Ханты-Мансийск. Выехав за пределы Нефтеюганска, наша Mazda6 быстро набрала крейсерскую скорость. Для справки: 100 км/ч 1,8-литровая версия набирает за 11,3 с. Кто же знал, что у них там милицейские КамАЗы? Остановивший нас гаишник вежливо пригласил посмотреть наши фото, проследовав… в кузов скромно припаркованного грузовика. Это транспортное средство выполняет роль передвижной видеокамеры, отлавливающей нарушителей скоростного режима по всей округе. Отпираться было бессмысленно.

В Ханты-Мансийск, несмотря на низкую температуру, пургу и быстро наступившую темень, добрались все без исключения автомобили. Mazda6 выдержала испытание Сибирью, но предпусковой подогреватель установить советуем настоятельно. Холодно там, очень холодно!

© 5Колесо

Март 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda 6

Прочитано: 4471 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020