Mazda

Тест-драйв Mazda BT-50

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Из грязи в князи

МКмобиль 23.04.2007

Mazda BT-50

Андрей Цыбульский



Новый пикап Mazda BT-50, пришедший на смену Mazda B-Series, уже не «рабочая лошадка», а доступный автомобиль для активного отдыха

Сохранив основные конструктивные особенности предшественника (рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост), новый пикап стал более комфортабельным. Для улучшения управляемости подвеска и система рулевого управления подверглись серьезной модернизации. Новый 2,5-литровый дизель с турбонаддувом, оборудованный системой питания топливом Common-Rail, развивает 143 л.с., а впечатляющий крутящий момент в 330 Нм доступен уже при 1800 об/мин. На трассе автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч, что для машин этого класса очень неплохо. А залогом успеха на бездорожье станут полноприводная трансмиссия с демультипликатором, дифференциал повышенного трения в конструкции заднего моста и 207-миллиметровый дорожный просвет. При этом заявленное производителем потребление солярки остается в рамках разумного — 8,9 л/100 км в смешанном цикле.

По мнению российских представителей «Mazda Motor», формально оставаясь пикапом, BT-50 по комфорту и динамическим характеристикам может служить альтернативой более дорогим внедорожникам. Ведь в отличие от обычных «проходимцев» пикапы попадают в категорию коммерческого транспорта и облагаются не 25-процентной таможенной пошлиной (как легковые автомобили), а лишь 10-процентной.

На российском рынке предлагаются четыре комплектации: Direct (от $23 490), Touring (от $25 490), Touring Plus (от $27 690) и Active (от $30 300). С точки зрения комфорта и безопасности оптимальна комплектация Touring Plus, в которую входят кондиционер, четыре подушки безопасности, ABS, легкосплавные диски, полный электропакет и аудиосистема с MP3. Для тех, кому в первую очередь необходима «статусность» автомобиля, предлагается комплектация Active, в которую входят изобилующий хромом наружный обвес и CD-чейнджер.

© МКмобиль

23.04.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda BT-50

Прочитано: 2234 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020