Mazda

Тест-драйв Mazda BT-50

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Загрузи!

Автопилот Июнь 2009

Mazda BT-50

Василий Резниченко



Носитель общих с Ford Ranger утилитарных традиций КЛАССИЧЕСКИЙ грузовичок Mazda BT-50 приехал в Россию завоевывать совершенно отличную от американской аудиторию. Много ли у нас в стране фермеров? Говорят, они есть. Поэтому, как нам кажется, этот пикап приехал не в село. Ему придется начинать покорение Родины, как и всем остальным, с больших городов. Большие города говорят: "Да!". После рестайлинга машина попала к нам с визуально расширенными колесными арками, зализанными формами радиаторной решетки и переднего бампера и нагло сверкающими стальными дугами над кузовом.

Рычаг раздаточной коробки пригодился сразу же при парковке на еще не растаявших на момент тест-драйва сугробах. Машина способна залезть на крутую ледяную гору, что и исполнила, опасно покачиваясь на пружинах и рессорах. Но уже на вершине. Рессоры должны нести груз. Их для этого придумали. Без груза они скучают и, чтобы эту скуку разогнать, подкидывают машину при пересечении задней осью "лежачих полицейских". Бывалые "рейнджероводы" посоветовали на зимний сезон класть в кузов два окаменевших мешка намокшего цемента, а летом класть на их место пару листов ДСП.

По мере привыкания появился искомый fun to drive - машина довольно шустро ускоряется на нижних передачах. При режиме движения с отключенным полным приводом легко сорвать задние колеса в пробуксовку на первой, второй, а иногда и третьей передаче. Электронный механизм подключения передней оси позволяет включить полный привод даже на ходу, на скорости до 100 км/ч!

Машина не для спорта высоких достижений: между крайними положениями руля добрых четыре оборота, что может неприятно удивить при попытке быстрого перестроения. Зато та же самая особенность может сослужить хорошую службу при колупании в грязи и под нагрузкой.

В кабине поместится и пять человек, но отсутствие центрального подголовника напоминает, что предназначена она для четверых. Салон как салон - простенький, но аккуратный, с базовым набором необходимых гаджетов. MP3-магнитола с шестью дисками - уже маздовский стандарт. Кондиционер, подогрев передних сидений, система ускоренного прогрева двигателя, стеклоподъемники - все как у людей. Хотя от вибрации двигателя на холостых оборотах усиливается "грузовое" ощущение. И нечего стыдиться этой брутальной суровости дальнобойщика. Расход на уровне 8,9 л на "сотню" в смешанном цикле позволяет покрывать на одном баке внушительное расстояние.

© Автопилот

Июнь 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda BT-50

Прочитано: 2088 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020