Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda CX-7

Mazda

Тест-драйв Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Mazda CX-7 специальная версия кроссовера для России

Журнал 4х4 Октябрь 2007

Mazda CX-7

Евгения Любимова



Для России Mazda приготовила специальную версию кроссовера CX-7. Мы опробовали ее в рамках паневропейского теста. Mazda CX-7 на дорогах Москвы и Питера уже не экзотика. Более тысячи экземпляров попали к нам по серым каналам, проложенным из Северной Америки.

Всего же к настоящему времени выпущено почти 50 тысяч CX-7, с учетом проданных на внутреннем рынке Японии. Так что назвать этот кроссовер свежевыпеченным, еще не распробованным пирожком ну никак нельзя.

Американские CX-7, о которых мы уже писали, несколько отличаются от «европеек». Визуально опознать экземпляр, выпущенный для Старого Света, можно по боковым зеркалам с интегрированными поворотниками. А также иным бамперам, передней и задней оптике. Российские же CX-7 имеют свою особенность, но не внешнюю, а внутреннюю. Только для нас (ну еще и для Америки) компания устанавливает автоматическую 6-ступенчатую АКПП с ручным управлением. «Механика» не предлагается вовсе. Кроме того, под капотом российских CX-7 будет находиться не 260-сильный мотор, идущий в страны Евросоюза, а его дефорсированная до 238 л. с. версия. Этот четырехцилиндровый турбомотор с промежуточным охладителем воздуха и прямым впрыском топлива соответствует Евро-3. Самое приятное, что питается он не 98-м бензином, а обычным 95-м. Какие еще отличия у экземпляров российского рынка? Всесезонная резина, иные настройки системы стабилизации DSC и адаптированная подвеска. Адаптация подвески заключается в том, что на наших кочкодромах автомобиль будет ехать помягче. И это немаловажно. Ведь на презентации «евроверсии» во Франции на третьестепенных дорогах тряскость давала о себе знать.

СТИЛЬНО И СДЕРЖАННО

В целом стиль салона – эдакая сдержанная спортивность. Посадка удобная, руль сам ложится в руки. Система ключ-карта (опция) исключает необходимость вытаскивать и вставлять ключ зажигания. Передняя обзорность благодаря маленьким окошечкам, врезанным внутрь стоек, отличная. Многофункциональный бортовой компьютер под козырьком передней панели также читается хорошо и не отвлекает внимания. Вместительный передний бардачок закрывается на ключ.

Фальшпол багажника двусторонний с отделениями для удержания предметов. С одной стороны он ворсистый, а с другой покрыт практичным легкомоющимся пластиком. Объем чемоданного отделения в стандарте составляет 455 л, со сложенными задними сиденьями – 1348 л. Но на самом деле складываются только спинки заднего сиденья. Подушка не разрезная, ни по каким салазкам не двигается. Для современного представителя класса кроссоверов как-то непривычно. Для удобства манипуляций со спинками применена система Karakuri. Это значит, что для складывания спинки достаточно нажать рычажок в багажнике. Кстати, сложенные спинки не образуют ровную грузовую площадку с полом багажника, так что рассчитывать на полноценное спальное место не стоит.

Что мне не понравилось, так это кожаная обивка сидений. Несмотря на корректно работающий климат-контроль, той части тела, что пониже спины, было некомфортно. Впрочем, для кожи это дело обычное. Еще можно обратить внимание на легкие аэродинамические шумы, появляющиеся после «сотни». Ну а в целом шумоизоляция вполне достойная.

Несмотря на кучу подкапотных «лошадей», CX-7 проявляет дружелюбный характер. Руль не резкий, отзыв на газ не нервный, такие же и тормоза. В общем, очень сбалансированный автомобиль. Водить его легко, ну а под настроение можно устроить и активный драйв. С чудесами на виражах. Собственно, компания и позиционировала эту модель как кроссовер с подчеркнуто спортивным характером.

ДЛЯ АСФАЛЬТА

Что еще заслуживает внимания, так это система полного привода. Электроника, считывая показания с многочисленных датчиков, с помощью электромагнитной муфты подает тягу на заднюю ось. Задние колеса получают по максимуму 50% крутящего момента. Поскольку покататься в экстремальных условиях во время тест-драйва не удалось, то могу рассказать только про вывешивание. Когда на косогоре задняя подвеска выбрала свой небольшой ход и колесо повисло в воздухе, угадайте, что получилось? Да-да, только это колесо и крутилось, а машина стояла на месте.

В качестве эпилога – о ценах. Всего в России предлагают две комплектации. Первая, Touring, стоит 1 141 000 рублей. Включает в себя полный электропакет, шесть подушек безопасности, системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, 18-дюймовые литые колеса, климат-контроль. Вторая – Sport. Стоит она 1 265 000 рублей, и в ней добавлены аудиосистема Bose, датчик дождя, ключ-карта, ксеноновые фары и кожа. В данном классе среди мощных кроссоверов CX-7 пока что лучшее предложение по цене. Сюда еще стоит включить такие плюсы, как не особо прожорливый двигатель и возможность выбора яркого цвета кузова. В общем, неудивительно, что российская квота на этот год в 2800 машин уже выбрана.

© Журнал 4х4

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda CX-7

Прочитано: 1939 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross