Mazda

Тест-драйв Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Мачо-сюрприз

Автопилот Май 2008

Mazda CX-7

Игорь Мальцев



Понятно, что Николай В. Фоменко по-своему оценил маздовский кроссовер CX-7 — как сугубо спортивный аппарат для крутого мужчины. Мы, конечно, послушали-послушали этот разговор и первым делом дали покататься на машине девушкам. Девушки оказались довольны. Потом сели сами. Вау! И вот что мы вам скажем. Это удивительная машина. Как сказали бы наши соратники по антигитлеровской коалиции — controversial. Ну, во-первых, потому что, как только мужчина садится на нее, то тут же замечает, что на дорогах в Москве за рулем "семерки" — сплошные девушки. Тут начинается когнитивный диссонанс.

Он заключается в том, что мужчина рулем, руками и даже задницей ощущает — это реально мужская машина. Она очень динамичная, жесткая, способная на неожиданный и хорошо выверенный маневр. Она держит поворот любой степени ошибки, кроме самых криминальных. Она разгоняется самым нужным образом особенно в режиме мануальной коробки. А тем временем, по улицам на CX-7 разъезжают улыбающиеся юные девы с цветами в волосах.

Ты смотришь опять внутрь машины: пуританская отделка, протестантский дизайн, граничащий по концепции с криптокальвинизмом, смотришь наружу, а там опять девушки за рулем CX-7 с цветами в прическах. Потом ты даешь газу и вылетаешь вперед всех (при этом тот, кто болтается впереди, никак не может пока понять — это уже Х5 летит ему в задницу или еще RAV4, но на всякий случай эту задницу убирает).

Машина удивительная на самом деле. Такое впечатление, что люди сделали спортивный каркас некоего автомобиля, а потом решили на него придумать некий салон поверх. То есть функциональность CX-7 превалирует над всем остальным, что можно придумать в автомобиле. Этому есть несколько косвенных признаков. Причем достаточно мелких. Первый: на современных автомобилях замок дверей закрывается автоматически при достижении некоторой скорости. На "семерке" — вовсе нет. Он просто не закрывается, пока вы его не закроете защелкой собственно врукопашную. После этого вас вновь ждет сюрприз: дверь ручкой изнутри не откроется со стороны водителя — надо снова снимать блокиратор замков и тоже вручную. Такие вот шалости. Хотя вполне возможно они были присущи отдельно взятому экземпляру автомобиля.

Но зато когда мы отправились на мужской машине заниматься чисто мужским делом — стрельбой по тарелочкам, то в огромный багажник вместилось оружие, боеприпасы, куртки на случай непогоды и много еще чего. Вот тогда мы задумались — а может, именно поэтому девушки так загадочно улыбаются, когда рассекают за рулем Mazda CX-7?

Следующей причиной для улыбок может быть та легкость, с которой новая Mazda набирает первую сотню километров в час. Максимум, который нам удалось на ней выжать — 180 км/ч, впрочем, в нашем городе не совсем достает места, чтобы разгоняться до таких скоростей. Зато первые деления спидометра автомобиль делает быстро. Очень быстро. Для тех, кто, следуя старинной советской традиции, считает, что с "мешалкой" ездить — это особый шик, есть эмулятор механической коробки. Но только трудно будет привыкнуть к тому, как она будет прыгать на третьей передаче — что-то вполне сопоставимое с вариантом Гронхольма и Леба.

При сравнении с другими автомобилями оказывается, что Mazda CX-7 вовсе и не маленькая, а о-го-го какая. То девушкам кажется, что это женская машинка, и вдруг в руках взрослых мужчин она оказывается вполне мужской и по-звериному серьезной.

Универсальный плюс — высокий клиренс, который повышает ваши шансы не только припарковаться в городе-победившей-кепки, но и достаточно безопасно преодолевать весенние колдобины на центральных улицах столицы.

На заднем сиденье с одинаковым успехом помещается высокий и толстый врач и пятидесятикилограммовая черная собака. С цветом автомобиля вследствие специфики нашего города мы тоже не определились. Под грязью она выглядит вроде бы черной. Но тут ударили первые лучи солнца, и оказалось, что она не черная, а скорей темно-баклажановая, что очень нравится опять-таки трудящимся девушкам и женщинам и в то же время заставляет мужчин подумать о соответственном по цвету галстуке.

Сиденья кожаные, поэтому при резком торможении собака может с дивана и слететь. Так что лучше ее пристегнуть, как пристегиваетесь и вы на переднем сиденье. Иначе CX-7 будет визжать довольно противным голосом, добиваясь от вас соблюдения собственной безопасности. Кстати, о голосе — с некоторых пор я предпочитаю усмирять тупиц на дороге самим автомобилем — несколько маневров и лох понимает, что погорячился. Но ни в коем случае не применяйте для этого клаксон. Потому что у мужской машины не может быть такого высокого противного голоса. На вас будут странно смотреть.

Ну, конечно, если вы не девушка, которая решила-таки, что новая Mazda — это женский автомобиль.

© Автопилот

Май 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda CX-7

Прочитано: 2695 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020