Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda CX-7

Mazda

Тест-драйв Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Уточнение позиций

Автопилот Июль 2008

Mazda CX-7

Игорь Мальцев



Если машины имеют сильную сексуальную окраску, то над загадкой сексуальности Mazda CX-7 еще надо подумать. Вроде бы она стремительна и современна, хорошо загримирована и накрашена. Ни дать ни взять — красавица-любовница. Но округлости ее форм, удобство и комфорт озадачивают любителей ярких романов на стороне. Это, конечно, вовсе не юная девушка с обрывками представлений о Доме-2 в голове и в штанах со стразами. Стало быть, это такая подруга со стажем, с которой ни шатко ни валко отношения длятся год за годом, с которой удобно и красиво ездить в отпуск и на концерты (чтобы людей посмотреть и себя показать), иногда выезжать на речку, иногда перевозить ее к родителям на дачу (потому что родителей Mazda CX-7 ты тоже хорошо знаешь, мы все их знаем).

Что-то мешает Mazda CX-7 стать законной, очень серьезной и скучной женой — может быть характер набора скорости на первых трех передачах — уж больно он норовистый. Да еще и с каким-то дизельным весьма сексуальным звучком — подхрюкиванием. Некоторых парней это ужас как заводит. Она может провести маневр любой степени рискованности в довольно многолюдном месте, обойти кого-нибудь в повороте на скорости, выдержит ваше неуверенное вождение на поворотах и может быть простит вам лишнюю кружку пива. Но, похоже, что она тоже любительница выпить — на нормальных оборотах "семерка" жрет топливо как настоящий алкоголик: если вы видите, что стрелка бака стоит на половине объема, то считайте, что уже сегодня по городу он у вас будет сухой. Внимательней надо быть с такой девушкой.

Это все трудно представить себе с приличной гражданкой, которая уже нарожала тебе кучу детей и ждет своей пенсии и возможности кататься по турпутевкам по всему миру, и двигатель у нее явно больше трех литров. Именно неуверенность в позиционировании этой машины и мешает переходу из одного качества в другое. Все время кажется, что кто-то посильней и помоложе может спокойно сесть в водительское кресло и крепкой спортивной рукой повести ее на предельной скорости, включив режим псевдоручной коробки передач. И она точно так же будет дизельно подхрюкивать под ним, совершенно забыв приличия и вас заодно. А вы так и останетесь на тротуаре, сжимая оплаченный билет от паркинга в руке.

Чтобы так не случилось, не оставляйте свою Mazda CX-7 надолго на стоянке одну. Вовремя заправляйте и старайтесь гонять ее на дистанции подальше — пусть думает, что это уже начался отпуск и отдых. Было бы шоссе до Кейптауна — посоветовал бы сгонять туда. Благо автоматическая коробка передач дает возможность довольно быстро найти оптимальную скорость и, соответственно, расход топлива. Полней заправляйте ей бак. Можно почаще мыть, особенно в Москве, особенно когда отключат горячую воду. Еще Сан Саныч Пикуленко рассказывал, что он на Mazda CX-7 прошел тестовый маршрут в два раза быстрей положенного. И пришел к финишу практически с пустым баком, в то время как коллеги ехали вразвалочку, спокойно по правилам и приехали с большим запасом топлива, но на час позже. Эта разносторонность и подспудный интеллект тоже привлекает к этой машине, потому что яркая маленькая спортивная машина, которую так часто ассоциируют с внебрачными половыми связями, а также с мужским климаксом, — она же без мозга совсем. С ней не о чем поговорить. Она не читала правильных книжек, она даже не знает, где у нее инструкция по эксплуатации. Скорей всего, она сама ее спрятала подальше. Единственное, что ее волнует — это загрантехпаспорт и страховка на выезд через финскую границу через станцию "Земляничная". Некоторые дошли до того, что увешивают себя стразами от "Сваровски". К тому же все-таки маленькая машина, она и есть маленькая машина. Некоторые могли бы даже сказать "мелкая" или даже "ростом с собаку". А любимый автомобиль должен быть большим, высоким. Не слишком худым и не слишком грузным. Надежным и добрым. Вместительным — некоторые мужчины напрягаются, когда их машины слишком вместительны, говорят: "Мы в нем теряемся и не чувствуем себя". Mazda CX-7 весьма вместительная — что в самом салоне, что в багажнике — везде вы себя будете хорошо ощущать и получать от езды удовольствие. Которое, в конце концов, зависит не от ее внутренних размеров, а от общего отношения к ней, то есть, в конце концов, от состояния вашего "я" и привязанности к той или иной модели. И к коже ее кресел. На самом деле, Mazda CX-7 можно любить долго — она того стоит. Она хорошая, хоть у нее и ветер гуляет в фильтрах, и она то и дело смотрит на сторону...

Думается, что в России уже появились форумы "маздоводов" по "семерке", и они там обмениваются радостями обладания этой новой машиной. И иногда рассуждают о совместимости воздушных фильтров, считая, что пора брать угольные. Слава Богу, с нашей Mazda нам как-то не приходилось собственноручно менять фильтры — мы были избавлены от этой прозы жизни вроде выноса мусорного ведра из квартиры возлюбленной. На нашу долю оставалась приятная часть процесса — поездки, прекрасные ландшафты, чистые заправки, шопинг, протирка кожаных сидений и т.д. Никто пока не знает, как она будет вести себя дальше, как только свежесть новизны пропадет и у вас, и у нее, и тем более у того парня, который сел не в свою машину.

© Автопилот

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda CX-7

Прочитано: 1792 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross