Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda CX-7

Mazda

Тест-драйв Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Уточнение позиций

Автопилот Июль 2008

Mazda CX-7

Игорь Мальцев



Если машины имеют сильную сексуальную окраску, то над загадкой сексуальности Mazda CX-7 еще надо подумать. Вроде бы она стремительна и современна, хорошо загримирована и накрашена. Ни дать ни взять — красавица-любовница. Но округлости ее форм, удобство и комфорт озадачивают любителей ярких романов на стороне. Это, конечно, вовсе не юная девушка с обрывками представлений о Доме-2 в голове и в штанах со стразами. Стало быть, это такая подруга со стажем, с которой ни шатко ни валко отношения длятся год за годом, с которой удобно и красиво ездить в отпуск и на концерты (чтобы людей посмотреть и себя показать), иногда выезжать на речку, иногда перевозить ее к родителям на дачу (потому что родителей Mazda CX-7 ты тоже хорошо знаешь, мы все их знаем).

Что-то мешает Mazda CX-7 стать законной, очень серьезной и скучной женой — может быть характер набора скорости на первых трех передачах — уж больно он норовистый. Да еще и с каким-то дизельным весьма сексуальным звучком — подхрюкиванием. Некоторых парней это ужас как заводит. Она может провести маневр любой степени рискованности в довольно многолюдном месте, обойти кого-нибудь в повороте на скорости, выдержит ваше неуверенное вождение на поворотах и может быть простит вам лишнюю кружку пива. Но, похоже, что она тоже любительница выпить — на нормальных оборотах "семерка" жрет топливо как настоящий алкоголик: если вы видите, что стрелка бака стоит на половине объема, то считайте, что уже сегодня по городу он у вас будет сухой. Внимательней надо быть с такой девушкой.

Это все трудно представить себе с приличной гражданкой, которая уже нарожала тебе кучу детей и ждет своей пенсии и возможности кататься по турпутевкам по всему миру, и двигатель у нее явно больше трех литров. Именно неуверенность в позиционировании этой машины и мешает переходу из одного качества в другое. Все время кажется, что кто-то посильней и помоложе может спокойно сесть в водительское кресло и крепкой спортивной рукой повести ее на предельной скорости, включив режим псевдоручной коробки передач. И она точно так же будет дизельно подхрюкивать под ним, совершенно забыв приличия и вас заодно. А вы так и останетесь на тротуаре, сжимая оплаченный билет от паркинга в руке.

Чтобы так не случилось, не оставляйте свою Mazda CX-7 надолго на стоянке одну. Вовремя заправляйте и старайтесь гонять ее на дистанции подальше — пусть думает, что это уже начался отпуск и отдых. Было бы шоссе до Кейптауна — посоветовал бы сгонять туда. Благо автоматическая коробка передач дает возможность довольно быстро найти оптимальную скорость и, соответственно, расход топлива. Полней заправляйте ей бак. Можно почаще мыть, особенно в Москве, особенно когда отключат горячую воду. Еще Сан Саныч Пикуленко рассказывал, что он на Mazda CX-7 прошел тестовый маршрут в два раза быстрей положенного. И пришел к финишу практически с пустым баком, в то время как коллеги ехали вразвалочку, спокойно по правилам и приехали с большим запасом топлива, но на час позже. Эта разносторонность и подспудный интеллект тоже привлекает к этой машине, потому что яркая маленькая спортивная машина, которую так часто ассоциируют с внебрачными половыми связями, а также с мужским климаксом, — она же без мозга совсем. С ней не о чем поговорить. Она не читала правильных книжек, она даже не знает, где у нее инструкция по эксплуатации. Скорей всего, она сама ее спрятала подальше. Единственное, что ее волнует — это загрантехпаспорт и страховка на выезд через финскую границу через станцию "Земляничная". Некоторые дошли до того, что увешивают себя стразами от "Сваровски". К тому же все-таки маленькая машина, она и есть маленькая машина. Некоторые могли бы даже сказать "мелкая" или даже "ростом с собаку". А любимый автомобиль должен быть большим, высоким. Не слишком худым и не слишком грузным. Надежным и добрым. Вместительным — некоторые мужчины напрягаются, когда их машины слишком вместительны, говорят: "Мы в нем теряемся и не чувствуем себя". Mazda CX-7 весьма вместительная — что в самом салоне, что в багажнике — везде вы себя будете хорошо ощущать и получать от езды удовольствие. Которое, в конце концов, зависит не от ее внутренних размеров, а от общего отношения к ней, то есть, в конце концов, от состояния вашего "я" и привязанности к той или иной модели. И к коже ее кресел. На самом деле, Mazda CX-7 можно любить долго — она того стоит. Она хорошая, хоть у нее и ветер гуляет в фильтрах, и она то и дело смотрит на сторону...

Думается, что в России уже появились форумы "маздоводов" по "семерке", и они там обмениваются радостями обладания этой новой машиной. И иногда рассуждают о совместимости воздушных фильтров, считая, что пора брать угольные. Слава Богу, с нашей Mazda нам как-то не приходилось собственноручно менять фильтры — мы были избавлены от этой прозы жизни вроде выноса мусорного ведра из квартиры возлюбленной. На нашу долю оставалась приятная часть процесса — поездки, прекрасные ландшафты, чистые заправки, шопинг, протирка кожаных сидений и т.д. Никто пока не знает, как она будет вести себя дальше, как только свежесть новизны пропадет и у вас, и у нее, и тем более у того парня, который сел не в свою машину.

© Автопилот

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda CX-7

Прочитано: 1703 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать: