Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda CX-9

Mazda

Тест-драйв Mazda CX-9

Тест-драйв Mazda CX-9

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Made for USA

Журнал «МОТОР» Май 2006

Mazda CX-9

Дмитрий Поликарпов



Mazda выручала концерн Ford не раз, например, в середине 80-х, когда из-за очередного топливного кризиса в США упал спрос на громоздкую и прожорливую продукцию местного автомпрома. В то время три модели Mazda (Familia 323, Capella 626 и Bongo) экономичные, компактные, с приличным дизайном и неплохого качества – пользовались огромной популярностью. Правда, в угоду патриотичным американцам они продавались как Ford Laser, Ford Telstar и Ford Spectron. Кстати, под теми же именами их предлагали и японцам, многие из которых, подобно россиянам, имеют слабость к иномаркам.

Сегодня Mazda, в отличие от Ford, снова на коне и, похоже, нам предстоит увидеть еще одно триумфальное пришествие японцев в США. Двум новым кроссоверам Mazda – 5-местному CX-7 и 7-местному CX-9 еще только предстоит завоевывать рынок, а аналитики уже прогнозируют серьезный рост акций компании в связи с началом продаж CX-7. Рынок кроссоверов (американцы окрестили их аббревиатурой CUV, Crossover Utility Vehicle) – один из наиболее быстро растущих, и, как ожидается, в 2006 году он впервые перекроет продажи внедорожников (SUV).

Премьера большого кроссовера CX-9 состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, а у дилеров автомобиль должен появиться в начале 2007 года. Это уже второй после CX-7 полноприводный автомобиль Mazda, созданный специально для североамериканского рынка, и первый 7-местный кроссовер в истории компании.

«Североамериканский рынок остается важнейшим для нашего глобального будущего и финансового благополучия. Впечатляющая динамика, точное управление, комфорт и высокое качество CX-9 позволяют нам ставить перед собой самые серьезные цели», – заявил президент Mazda в Северной Америке Джим О'Салливан.

Автомобиль «с душой спорткара» (так в пресс-релизе) адресован молодым парам и современным семьям, не потерявшим интерес к активному досугу. Создатели уверяют, что CX-9 также идеально подойдет семьям с детьми-подростками, исповедующим «динамичный образ жизни».

Любопытно, что практически то же самое было сказано по поводу CX-7. Хотя Mazda уверяет, что речь идет об абсолютно разных автомобилях, может показаться, что CX-9 и CX-7 представляют собой одну и ту же модель, выполненную в разном масштабе. В сущности, так оно и есть – оба автомобиля построены на легковой платформе Mazda6 MPS. Так же, как и Ford Edge, и Lincoln MKX. Однако разница все же есть: у CX-9 самая длинная колесная база среди соплатформенников – 2830 мм (у Edge база составляет 2780 мм, а у CX-7 – 2700 мм). Почти пятиметровый CX-9 на целых 330 мм длиннее Edge и на 390 мм – своего близкого родственника CX-7. Из этой тройки только CX-9 имеет три ряда сидений, рассчитанных на семь человек (два задних ряда складываются – образуется большая плоская платформа для груза). Что интересно, все семейство, выросшее на платформе Mazda6 MPS, отнесено американскими автомобильными аналитиками к категории CUV.

В отличие от шкафоподобного Edge, который должен появиться на рынке в конце нынешнего года, Mazda позиционирует СX-9 как автомобиль, способный доставить немало удовольствия от вождения. Внешне новинка очень похожа на CX-7 и на недавно обновленную Mazda6. Как утверждают создатели, фирменный стиль соблюден полностью.

Mazda СX-9 получит новый «фордовский» 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию в стандартной комплектации. Говорят, что в дальнейшем появится вариант с более мощным мотором. О динамических характеристиках пока официально не сообщалось, однако по предварительным расчетам при весе около 2 т полноприводному СX-9 понадобится не менее 8,5 сек, чтобы добраться до «сотни». Возможен как передний, так и полный привод (Mazda Active Torque Split All-Wheel Drive, передающий до 50% крутящего момента на задние колеса). Тормоза и спереди и сзади вентилируемые. Наряду с системой стабилизации предусмотрена система, предотвращающая крены (RSC).

В базовое оснащение войдут кондиционер, электрические стеклоподъемники, «безключевые» замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. В качестве опции можно будет заказать заднюю дверь с электроприводом, управляемым дистанционно.

Собирать новый автомобиль будут на заводе Mazda под Хиросимой. Основными конкурентами новинки станут Subaru Tribeca, Toyota Highlander, Honda Pilot и Nissan Murano.

© Журнал «МОТОР»

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda CX-9

Прочитано: 1496 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Особенности эксплуатации автомобиля зимой
Особенности эксплуатации автомобиля зимой

Советы эксперта

Основы зимнего вождения
Основы зимнего вождения

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross