Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda CX-9

Mazda

Тест-драйв Mazda CX-9

Тест-драйв Mazda CX-9

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Анализ ДНК

5Колесо Январь 2008

Mazda CX-9



Ну вот, наконец-то решено: продажи Mazda CX-9 в России начнутся сразу после московского автосалона, в сентябре 2008 года. Этот кроссовер, изначально рассчитанный только на американский рынок, в российской комплектации получит прибавку в мощности. Под капотом у большого «си-экс» появится 3,7-литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 273 л.с.

Кроссоверы Mazda CX-9 и CX-7 имеют много общего. Помимо дизайнерских ДНК, их объединяют схожие платформы и происхождение: обе модели создавались под американский рынок. Но если CX-7 весьма органично вписалась в линейку моделей Mazda, предлагаемых в Европе, то ее «старшая сестра» уже выходит за рамки привычных «старосветских» представлений о кроссоверах. Причина тому — размеры. Этот автомобиль не просто большой, он огромный: по габаритам Mazda CX-9 сопоставима с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe!

Хотя в ряду перечисленных автомобилей нет ни одного прямого конкурента Mazda, по идеологии эта модель ближе всего к Audi Q7. Так же, как и ингольштадтский SUV, Mazda CX-9 «заточена» под скоростную езду по хорошим дорогам. Несмотря на то, что в снаряженном состоянии «японка» весит за две тонны, она бодро разгоняется и прекрасно слушается руля. Похоже ведет себя и Mazda CX-7, однако из-за большей массы и длины кузова в повадках «девятки» не чувствуется ребяческого азарта: машина идет ощутимо мягче и не так остро реагирует на дорожные неровности.

Об ином характере Mazda CX-9 говорит и оформление интерьера. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Центральная консоль с выстроенными по линейке органами управления климат-контролем и медиасистемой не выпячивается вперед дерзким «подбородком», как у CX-7, а степенно переходит в широкий тоннель. Восприятие автомобиля способна изменить даже, казалось бы, такая незначительная деталь, как смена формы дефлекторов вентиляции и площадки под селектор КП с круга на прямоугольник: это уже не «спорт» — это «классика»!

В пятиметровом кузове Mazda CX-9 компоновщики разместили три ряда кресел, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки. Вот только кому этот третий ряд нужен, не совсем понятно: в той же Америке, где машин больше, чем жителей, держать в семье такой «автобус» нет необходимости. Можно было бы свести все к уловкам маркетологов, если бы не одно но: при сложенных сиденьях третьего ряда багажник становится уж чересчур большим: если из сумки с продуктами выкатится какая-нибудь баночка, достать ее из такой «пещеры» будет непросто.

Любовь американцев к большим автомобилям могут понять разве что русские. Именно поэтому Россия станет одной из немногих стран, где будет продаваться Mazda CX-9. Правда, в отличие от Америки, где эту модель в топовом исполнении можно купить менее чем за $35 тыс., россиянам, предположительно, придется выложить за «девятку» почти вдвое больше. Впрочем, на нашем рынке даже за такие деньги вы все равно не найдете ничего похожего.

Вести из Америки

В США Mazda CX-9 продается не первый месяц и уже успела полюбиться тамошним автовладельцам. Так, по версии читателей самого популярного автомобильного журнала Северной Америки — Motor Trend — Mazda CX-9 получила титул «Автомобиль года в классе SUV», опередив 11 претендентов. Что касается безопасности автомобиля, то по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) эта модель получила высшую оценку за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах.

Вождение

Машина демонстрирует хорошую разгонную динамику. Рулевое управление отличается остротой и информативностью.

Салон

По вместительности салона Mazda CX-9 может составить конкуренцию мини-вэнам.

Комфорт

Благодаря большой снаряженной массе и колесной базе CX-9 обладает хорошей плавностью хода.

Безопасность

В «стандарте» — 6 подушек безопасности, системы контроля блокировки колес, заноса, пробуксовки и опрокидывания.

Цена

Новинка Mazda стоит недешево, но даже за такие деньги ей нет альтернативы.

Достоинства и недостатки

+ Острое рулевое управление сочетается с комфортабельной подвеской. Просторный 7?местный салон. вместительный багажник.

- Отсутствие выбора двигателя.

Наше мнение

Модель адресована тем, кто ставит размеры автомобиля на одну чашу весов с управляемостью и динамикой. В мире не так уж много 5-метровых SUV, способных доставить удовольствие от вождения, и Mazda CX-9 — в их числе. Вполне возможно, что версия, адаптированная для России, будет еще лучше «американки».

© 5Колесо

Январь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda CX-9

Прочитано: 1393 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать: