Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mazda MX-5

Mazda

Тест-драйв Mazda MX-5

Тест-драйв Mazda MX-5

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Убрать за 12 секунд

МКмобиль 07.05.2007

Mazda MX-5

Андрей Цыбульский



Именно такое рекордно короткое время требуется электроприводу, чтобы спрятать в специальный отсек за спинками сидений жесткую крышу новой Mazda MX-5, превратив автомобиль из практичного всепогодного Coupe в шикарный Roadster.

Представляя в далеком 1989 году первое поколение MX-5, японцы из «Mazda Motor» вряд ли могли вообразить, какую популярность завоюет их компактный родстер. К настоящему времени машина разошлась по миру более чем 800-тысячным тиражом, попав на страницы Книги рекордов Гиннесcа. Для какого-нибудь хетчбэка гольф-класса это, конечно, не самый выдающийся результат. Но речь ведь идет об изначально немассовом и вопиюще непрактичном авто, к тому же не самой престижной марки.

Небольшой родстер покорял сердца отнюдь не избыточной мощью или широтой списка «комфортных» опций. Его обожали за великолепную азартную управляемость, обусловленную классическим задним приводом и образцовой развесовкой по осям. Ну и за элегантный двухместный кузов с мягким матерчатым верхом, который так приятно сложить (в солнечную погоду, конечно).

Теперь этот пряный коктейль предлагают попробовать и нам с вами — со дня на день MX-5 появятся в салонах отечественных дилеров «Mazda». Правда, насладиться классическим рецептом российским клиентам, увы, не удастся. Учитывая суровые климатические (да и, что греха таить, социальные) условия, японцы не решились продавать здесь машины с мягкой крышей. Ну так оно, может, и правильно: порежут еще из классовой ненависти. В наших реалиях складной жесткий верх с электрическим приводом — каковым, отдав дань моде, обзавелось-таки третье поколение родстера — куда как практичнее. Откинул замок над салонным зеркалом, нажал кнопку — и через 12 секунд катись себе дальше под завистливыми взглядами соотечественников, провожаемый широкими улыбками соотечественниц. Красота!

И поскольку почувствовать разницу в ездовом поведении модификаций с разными типами крыши нам не грозит, остается с чистым сердцем поверить японцам, клятвенно заверяющим, что ее и нет. Ну стала машина на 10 мм выше и на 37 кг тяжелее, так это ни на внешность, ни на скорость практически не влияет. К тому же новая крыша не покушается на дефицитные литры багажного отсека — как было их 150, так и осталось. Не бог весть что, конечно, но, к чести конструкторов и радости маркетологов, сохранили в неприкосновенности. Пара дорожных сумок туда, пожалуй, влезет. А от автомобилей этого класса большего и не требуется.

Зато в кокпите за отличным трехспицевым рулем без труда разместится даже высокий и корпулентный водитель: запаса регулировок кресла и колонки хватает для человека ростом 190 см. Педальный узел несколько смещен влево, но привыкаешь к этому быстро, а приводы вполне информативны. Едет отлично. За Porsche, понятное дело, не угонится, но 160 «лошадок» честно отрабатывают свое. Особенно если не давать стрелке тахометра опускаться ниже 4000 об/мин.

А поддерживать обороты, ей-богу, стоит — звучит мотор очень вкусно. Рулится отлично, понятно и безопасно. Спортивная подвеска Bilstein предлагает приемлемую плавность хода даже на 17-дюймовых литых дисках. Конфетка, в общем!

И просят за нее, сладкую, сущие пустяки. Недурно укомплектованный родстер (с кожаным салоном, музыкой «Bose», ксеноном и далее по списку) стоит $39 900. В качестве единственной платной опции предлагается цвет «металлик» за $400. На фоне конкурентов смотрится очень неплохо.

И поверьте, удовольствие, которое способна доставить эта игрушка, того стоит.

© МКмобиль

07.05.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.mk.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mazda MX-5

Прочитано: 1586 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mazda



Рекомендуем прочитать:

Кроссовер за полцены
Кроссовер за полцены

Обзор рынка подержанных кроссоверов

Как выбрать подержанный автомобиль
Как выбрать подержанный автомобиль

Советы эксперта

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как не уснуть за рулем в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Lifan X70
На новую ступень

Lifan X70

Lada Vesta SW Cross
Красота спасет...

Lada Vesta SW Cross